30.06.2009

Новости ГИПП



Новости Гильдии

Новости членов Гильдии

Новости партнеров ГИПП

Новости отрасли

Правительственные премии печатным СМИ смогут получать теперь и заграничные издания
Политика
Подписан Меморандум о сотрудничестве в области издания и распространения печатной продукции между Россией и Китаем
Право
Российский фотограф отсудил 200 тыс рублей за нарушение авторских прав
Дагестанский суд приостановил рассмотрение иска о закрытии «Черновика»
Проекты, выставки, конкурсы, премии
30 июня Попечительский Совет премии « Медиа-Менеджер России-2009» обсудит кандидатуры на получение Гран-При
Распространение
Глеб Огнянников распечатал гибридную систему. Его фонд купил 90% Единой почтовой корпорации
Российские издатели
Тираж «КП» в Удмуртии не снижался
«Эхо столицы» в Якутске обновит Грибчатов
В Чите начал выпускаться журнал о спорте
Крупнейшая городская газета Челябинска будет реорганизована
Заявление генерального директора ОАО «РБК Информационные Системы» Ю.А. Ровенского
Воронежский губернатор разъяснил реформу СМИ редакторам районных газет
Зарубежные СМИ
Муаммар Каддафи засудил три марокканские газеты


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

Лариса Шамикова, главного редактора журнала «Персона»/«Persona»: «Журналист – профессия социальная»
Герман Каплун, председатель совета директоров РБК: «Необходимость смены гендиректора появилась давно»
Полюбуемся на ужасы. Впечатления от выставки «World Press Photo»
От продавца к покупателю. Юрий Ровенский, возглавлявший РБК с 2000 г., станет советником гендиректора «Онэксима»
ОНЭКСИМ подписался на гендиректора РБК. Юрий Ровенский поможет Михаилу Прохорову купить медиахолдинг
Доверие американцев к американским СМИ заметно снизилось
Моногазетные города. Региональные СМИ от кризиса спасает только зависимость от местной власти


29.06.2009

Новости ГИПП




Новости членов Гильдии

Новости отрасли

News
VDZ-Newsletter vom (рассылка VDZ от 29.06.2009 г. - нем.)
PPA Update - 25 июня 2009 г.
JMPA Sets Up «Consortium for Digital Promotion of Magazine Content» in Search for New Business Models Utilizing Magazine Content
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
АЦВИ: Реклама в центральной прессе в январе-мае 2009 г.
Новости отрасли
Российские СМИ нуждаются в более заботливом отношении со стороны правительства во время финансового кризиса
По вине ГП «Кыргызпочтасы» приостановлен выпуск газеты «КТР-ОБО»
Полиграфия, рынок бумаги
Норвежская компания «Norske Skog» объявила о новых мерах сокращения общих затрат группы
Российские типографии перешли на более дешевые расходные материалы
Типографию вернули на место. Делового комплекса на месте типографии «Московская правда» не будет
Политика
СМИ освобождают от налога на партии. Поправки на предвыборную кампанию приняты в первом чтении
Распространение
Предварительные итоги подписки в Саратовской области на II полугодие
Реклама и PR
Комиссия Татарстанского УФАС России признала рекламу в газете «Без проблем» ненадлежащей
Российские издатели
Заявление генерального директора ОАО «РБК Информационные Системы» Ю.А. Ровенского
Воронежский губернатор разъяснил реформу СМИ редакторам районных газет
Законодательство
Издателей «Делового Бийска» антимонопольщики обвинили в завышении тиражей и недостоверной информации о тематике издания
Редактор елецкой газеты «Факты с аргументами» оштрафован на 10 тысяч рублей
Зарубежные СМИ
«Bauer Media Group» укрепил свои позиции в Польше и Великобритании


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

Управление компанией

26.06.2009

Две крупнейшие издательские ассоциации объединились ради выживания

Две крупнейшие мировые неправительственные организации, объединяющие периодические печатные издания, - Всемирная газетная ассоциация (WAN) и Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA) - объявили о слиянии. С 1 июля 2009 года официально начнет работу Всемирная ассоциация газет и новостных изданий (World Association of Newspapers and News Publishers, WAN-IFRA).

Об этом сообщается на сайте IFRA, который является частью нового объединенный интернет-портала WAN-IFRA.

После слияния организация будет насчитывать в своих рядах более трех тысяч компаний из 120 стран. Ассоциация WAN-IFRA будет представлять интересы 18 тысяч печатных изданий и около 15 тысяч интернет-сайтов.

Инициаторы объединения рассчитывают, что оно позволит повысить эффективность разработки новых бизнес-моделей функционирования прессы в условиях уменьшении тиражей традиционных изданий из-за развития электронных технологий. Охвативший мир финансово-экономического кризиса также подтолкнул обе организации к слиянию.

Президентом ассоциации станет Гейвин О'Рейли (Gavin O′Reilly), генеральный директор Irish group Independent News and Media, который ранее возглавлял WAN.

WAN была основана в 1948 году для защиты и продвижения идей свободы печати, а также для содействия достижению экономической независимости прессы. Ориентированная в большей степени на проблемы освоения передовых технологий IFRA была создана в 1961 году. Одной из главных задач создания IFRA было продвижение технологий цветной печати. В дальнейшем IFRA переключилась на продвижение цифровых технологий и новых способов взаимодействия издателей и читателей.

 

lenta.ru




Новости ГИПП



Новости членов Гильдии

Новости отрасли

News
It`s A «Once In A Generation» Opportunity To Buy Newspapers That Still Make Money, That Is If You Can Find The Financing
Полиграфия, рынок бумаги
«Волга» сократила дивидендные выплаты
«Волга» разволновалась. Два профсоюза бумкомбината разошлись в оценках политики руководства
Поздравляем!
26 июня - день рождения Алексея Панкина, главного редактора журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine»
Проекты, выставки, конкурсы, премии
Проявления кризиса. «World Press Photo 2008» в Москве
Реклама и PR
У рекламы дно сочтено. «Group M» ждет роста рекламных бюджетов в 2010 году
Российские издатели
РБК без медиа. РБК снизила с 60% до 9% долю в «РБК медиа»
Технологии, Интернет, IT
Глянец в цифре
Законодательство
Коллегия юристов СМИ: Новости законодательства в сфере масс-медиа за май 2009 года


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

Закрытое чтиво. Список не переживших кризис печатных изданий
Всеволод Богданов, председатель Союза журналистов России: «Надо выстраивать в обществе новые отношения – отношения доверия»
Владимир Долгов, глава представительства Google в России: «Рекламодатели перестали быть небрежными»
РБК закольцевал родственные связи. УК Росбанка подозревает холдинг в выводе активов
От дела Анны Политковской не приняли оправданий. Верховный суд отменил приговор


«МИГ» приостановил развитие подписного агентства «Статус»

Директор по развитию «Медиа Инвест Групп» (Экономические известия, Эксперт, Статус, LQ и др.) и главный редактор журнала LQ Виталий Чирков в интервью «МедиаБизнесу» рассказал, что ради сохранения ключевых проектов МИГа, холдинг приостановил развитие подписного агентства «Статус»

«Мы заморозили подписное агентство «Статус», свели его до обслуживания тех клиентов, которые были наработаны до кризиса», - рассказал Виталий Чирков.

Полное интервью с Виталием Чирковым читайте на «МедиаБизнесе» во вторник, 30 июня.


Глянец в цифре: PDF-версии Сosmopolitan и Men's Health выставят на продажу

Вскоре в продаже в рунете появятся цифровые копии глянцевых журналов, рассказал вице-президент компании Zinio в России Руслан Хромин. Zinio распространяет через сеть PDF-версии 2500 журналов со всего мира и имеет 5 млн постоянных подписчиков, ее выручка в 2008 г. превысила $18 млн.

Российское представительство Zinio уже договорилось с Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и Gameland о цифровой дистрибуции их изданий, сообщил Хромин. Издатель интернет-проектов IMSM Алена Шагина подтвердила «Ведомостям», что компания заключила договор с Zinio. Первыми в продажу поступят цифровые копии журналов Сosmopolitan и Men's Health, а затем и другие издания. Gameland принципиально договорилась с Zinio, но контракт пока не подписан, говорит член совета директоров Gameland Паша Романовский. По словам Шагиной, в интернете журналы IMSM будут на 25% дешевле, чем в традиционной рознице. Zinio получает комиссию от каждого проданного экземпляра журнала, она может составлять 10-50%.

Продажа через сеть позволит увеличить аудиторию журналов, надеется Шагина: в частности, привлечет читателей из удаленных регионов, куда пресса доставляется долго. Романовский говорит, что цифровая дистрибуция вряд ли принесет заметную отдачу в ближайшие год-полтора, зато станет хорошим заделом на будущее, когда все больше людей будут читать в сети.

Ведомости




25.06.2009

Новости ГИПП




Новости отрасли

Маркетинг, медиаизмерения, исследования
ГК «ДМ-Distribution» подготовила обзор текущей ситуации и ближайших перспектив развития медиарынка
Данные «ГОРТИС»: Анализ рекламного рынка петербургской прессы за май 2009 г.
Новости отрасли
В Вооруженных силах будут созданы новые СМИ
Поздравляем!
Путин наградил «Мурзилку» почетной грамотой
Право
Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор по делу Политковской
Российские издатели
Выход газеты «Коммерсантъ» в Кыргызстане переносится на «неопределенный срок»
Экономика
Рецессии не дают развернуться. Всемирный Банк и ОЭСР прогнозируют рост экономики РФ в 2010 году


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

У военных частей появятся свои газеты

В крупных военных подразделениях, таких как мотострелковые и танковые бригады, появятся свои многотиражные газеты, сообщает «Российская газета» со ссылкой на статс-секретаря минобороны Николая Панкова. Вместо офицеров туда будут набирать гражданских журналистов, отмечает издание.

По словам Панкова, многие издания будут созданы с нуля, другие же будут сформированы на базе уже существующих газет, которых в российской армии осталось чуть более десяти.

Как ожидается, в рамках реорганизации многим ныне работающим военным журналистам будет предложено отказаться от званий и переквалифицироваться в гражданских корреспондентов и редакторов. Офицерские должности сохранятся лишь на руководящих постах изданий. Подобная участь ждет и газеты флота, где офицерами могут остаться лишь ответственные редактора.

Также во всех воинских частях планируется развернуть точки доступа в интернет, но, как отметил Панков, «дело это дорогостоящее и не быстрое».

Источник: BFM.ru

«Однако» сообразили на троих

«Первый канал», ОАО «Конверс групп» и Михаил Леонтьев инвестируют в новую издательскую компанию «Пресс код».

Как рассказал газете «Коммерсант» Михаил Леонтьев, акционерное общество «Пресс код» сейчас находится в процессе регистрации, сам он станет его миноритарием и главным редактором издаваемого компанией журнала «Однако». «Небольшая доля в проекте будет принадлежать „Первому каналу“, остальное — основному инвестору проекта», — уточнил господин Леонтьев, отказавшись назвать третьего партнера.

По данным топ-менеджера крупной медиакомпании, третьим инвестором проекта выступает ОАО «Конверс групп», на президента которой Александра Антонова этой весной было совершено покушение.

Коммерческий директор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков считает, что необходимые инвестиции в проект общественно-политического журнала составляют $3 млн со сроком окупаемости в течение 3,5—4 лет.

Пилотный номер журнала выйдет в июле и будет распространяться по всей России, пишет Ъ.


Источник: MediaAtlas



Материалы о героях корпоративных изданий могли бы обогатить районную и муниципальную прессу

В то время как с повышением информационной составляющей из районных и муниципальных СМИ исчезают материалы о простых людях с их радостями и бедами, корпоративные СМИ уделяют пристальное внимание "своим героям" – сотрудникам предприятий.

Такую тенденцию отметил секретарь правления Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валентин Сидорин на встрече редакторов, которая состоялась 23 июня. "Материалы о героях корпоративных изданий могли бы обогатить районную и муниципальную прессу своим личностным подходом", – считает Валентин Сидорин. Героя многотиражки – в городскую прессу? Предложение вызвало живую дискуссию, в ходе которой свое мнение высказали и представители районных и корпоративных СМИ. 

"Перед корпоративными и районными СМИ стоят абсолютно разные задачи, – заметила Оксана Малышева, редактор газеты Петербургского нефтяного терминала. – Корпоративные СМИ делают упор на личностную составляющую, на их полосах уместно рассказывать о победах и поражениях сотрудников, их переживаниях". Однако, подчеркнула она, нет уверенности в том, что герои корпоративных публикаций хотели бы, чтобы материалы о них появлялись на страницах городских газет. 

По мнению же редактора газеты "Нарвская застава" Григория Шаповалова, зарисовки, которые появляются на страницах корпоративных газет, могли бы привлечь и читателей муниципальных и районных изданий. Кроме того, журналист отметил, что жанры, рассказывающие о жизни простых людей, постепенно исчезают со страниц изданий. В качестве аргумента он привел практику газеты "Смена", в которой работал. "В газете была установка: в каждом номере должен быть "гвоздь" – зарисовка или очерк, как правило, рассказывающий об истории конкретного человека. Журналисты соревновались между собой, чтобы сделать материал, который будет отмечен редакцией и читателями, – рассказал он. – Сегодня, когда к нам на практику приходят студенты-журналисты и получают задание написать очерк о 110-летней бабушке, они в недоумении разводят руками, не понимая, как писать материал. Классические журналистские жанры выходят из учебного процесса".

Алиса Кустикова

lenizdat.ru



Общественность призывает власть не вытеснять украинский язык с рынка прессы

Представители общественности - народные депутаты Олесь Доний и Виктор Уколов, а также директор фонда демократических инициатив Илько Кучерив и генеральный директор журнала "Український тиждень" обратились к первым лицам государства с призывом противостоять "целенаправленному вытеснению украинского языка с рынка прессы с помощью манипуляционных технологий". По их мнению, "опыт" Украины в этом вопросе является уникальным: фактически одна структура "TNS Ukraine" - являясь монополистом, решительно влияет на распределение практически 1,5 млрд. рекламных средств.

В заявлении представителей общественности, с которым они обратились к Виктору Ющенко, Юлии Тимошенко и Владимиру Литвину сказано, что рынок общенациональных украиноязычных печатных СМИ практически уничтожен. На сегодняшний день, в Украине не издается ни одного всеукраинского развлекательного, спортивного, женского, компьютерного или автомобильного издания. Кроме того, мировые бренды, которые пришли в Украину тоже не издаются на украинском языке.

Авторы заявления также обратили внимание на то, что в последнем обнародованном рейтинге исследовательской организации "TNS Ukraine" представлено только одно украиноязычное издание среди практически 100 русскоязычных. По мнению авторов, нарушается основное право гражданина Украины зафиксированное в Конституции - получать информацию на украинском языке.

В заявлении также сказано, что единственная структура "TNS Ukraine" решительно влияет на распределение практически 1,5 млрд. грн. рекламных средств, которые по данным Украинской ассоциации периодической прессы (УАИПП) получили печатные СМИ в 2008 г., и за счет которых, фактически, существует рынок. "Украиноязычные издания столкнулись с ситуацией, когда "социологические" данные откровенно искажались", - сказано в заявлении.

"Государство не должно относиться снисходительно к такой ситуации. Очевидно, что непрозрачность внерыночных механизмов, сговор отдельных участников, монополизм ключевых игроков накладываются на субъективную украинофобию, нежелание выполнять присущие прессе функции, обеспечение права граждан, соблюдение законов, заботы о национальных интересах и информационной безопасности", - говорится в сообщении.

Авторы требуют решительных шагов со стороны власти, которые гарантировали бы равноправное функционирование украиноязычной прессы и доступ к ней граждан по всей территории Украины.





Общественность призывает власть не вытеснять украинский язык с рынка прессы

Представители общественности - народные депутаты Олесь Доний и Виктор Уколов, а также директор фонда демократических инициатив Илько Кучерив и генеральный директор журнала "Український тиждень" обратились к первым лицам государства с призывом противостоять "целенаправленному вытеснению украинского языка с рынка прессы с помощью манипуляционных технологий". По их мнению, "опыт" Украины в этом вопросе является уникальным: фактически одна структура "TNS Ukraine" - являясь монополистом, решительно влияет на распределение практически 1,5 млрд. рекламных средств.

В заявлении представителей общественности, с которым они обратились к Виктору Ющенко, Юлии Тимошенко и Владимиру Литвину сказано, что рынок общенациональных украиноязычных печатных СМИ практически уничтожен. На сегодняшний день, в Украине не издается ни одного всеукраинского развлекательного, спортивного, женского, компьютерного или автомобильного издания. Кроме того, мировые бренды, которые пришли в Украину тоже не издаются на украинском языке.

Авторы заявления также обратили внимание на то, что в последнем обнародованном рейтинге исследовательской организации "TNS Ukraine" представлено только одно украиноязычное издание среди практически 100 русскоязычных. По мнению авторов, нарушается основное право гражданина Украины зафиксированное в Конституции - получать информацию на украинском языке.

В заявлении также сказано, что единственная структура "TNS Ukraine" решительно влияет на распределение практически 1,5 млрд. грн. рекламных средств, которые по данным Украинской ассоциации периодической прессы (УАИПП) получили печатные СМИ в 2008 г., и за счет которых, фактически, существует рынок. "Украиноязычные издания столкнулись с ситуацией, когда "социологические" данные откровенно искажались", - сказано в заявлении.

"Государство не должно относиться снисходительно к такой ситуации. Очевидно, что непрозрачность внерыночных механизмов, сговор отдельных участников, монополизм ключевых игроков накладываются на субъективную украинофобию, нежелание выполнять присущие прессе функции, обеспечение права граждан, соблюдение законов, заботы о национальных интересах и информационной безопасности", - говорится в сообщении.

Авторы требуют решительных шагов со стороны власти, которые гарантировали бы равноправное функционирование украиноязычной прессы и доступ к ней граждан по всей территории Украины.




24.06.2009

Новости ГИПП



Новости членов Гильдии

Новости отрасли

News
When It Comes To News Agencies, Is «Good Enough» Good Enough?
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
Журнал «Итоги» снова лидирует по охвату аудитории с высоким доходом
Новости отрасли
Одну из улиц Челябинска назовут в честь журналиста
Минкомсвязи проанализирует нормы русского языка
Отставки, назначения
В ЗАО «Медиа-Пресс» - новый Генеральный директор, в газете «Салон» - новый Главный редактор
Российские издатели
Жанры, рассказывающие о жизни простых людей, исчезают со страниц изданий
Правительство в очередной раз поддержало социально значимые издания Санкт-Петербурга
В Пермском крае сокращаются тиражи газет
Газеты и журналы в семейных бюджетах многих новосибирцев попали под секвестр
Деловые СМИ Петербурга сверяют часы
Зарубежные СМИ
В Киеве появилась бесплатная газета «Точка»
Издание «The Boston Globe» достигло компромисса с профсоюзом
Греческие журналисты отказались готовить вторничные выпуски газет
В Казахстане все интернет-ресурсы законодательно приравнены к СМИ


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

ИД «Комиздат» закрылся и продал «Шпиль!» и «Сети и телекоммуникации»

Издательский дом «Комиздат», который выпускал журналы «Шпиль!», PC World Ukraine, «Сети и телекоммуникации», «Корпоративные системы», «Директор информационной службы (CIO)», «Гурмэ» и газету ComputerWorld Украина, закрылся. Об этом «МедиаБизнесу» рассказала Ирина Жданенко, бывший главред журналов «Сети и телекоммуникации» и PC World Ukraine.

Как рассказала Ирина Жданенко, ООО «Декабрь», которое владело издательским домом «Комиздат» закрылось, а вместе с ним закрылись все журналы издательства, кроме журналов «Шпиль!» и «Сети и телекоммуникации». Эти издания были выкуплены у «Комиздата» компанией «Сети-Украина», учредителями которой сейчас являются Ирина Жданенко и бывший руководитель тестовой лаборатории ИД «Комиздат» Александр Денисюк.

«В мае предприятие ООО 'Декабрь' объявило, о своей ликвидации. Мы решили выкупить ‘Шпиль!’ и ‘Сети и телекоммуникации’. Это прибыльные проекты с сильными брендами и постоянной аудиторией, - рассказала Ирина Жданенко. – Сумму сделки назвать не могу, но это была далеко не бросовая цена».

Причиной закрытия «Комиздата» по словам Ирины Жданенко стали «как глобальный, так и локальный кризис». «Большому издательству трудно выжить в кризис, в частности из-за больших затрат на содержание раздутого штата – в 'Комиздате' работало около 70 человек», - отметила она.

ИД «Комиздат» работал на украинском рынке с 1991 года. По информации «МедиаБизнеса», 2-3 года назад, годовой оборот «Комиздата» мог составлять около $1 млн.

Сейчас, по словам госпожи Жданенко ИД «Сети-Украина» выполняет обязательства по подпискам на два купленных у «Комиздата» журнала. В мае был выпущен 6-ой номер «Шпиля» и 4-ый номер «Сети и телекоммуникации». Выпуск 5-ого номера «Сети и телекоммуникации» планируется в конце июня.

Журнал «Шпиль!» продается преимущественно в розницу, его тираж – около 30 тыс., около 5% тиража продается по подписке. Журнал «Сети и телекоммуникации» сугубо подписное издание, с тиражом в несколько тысяч.

Источник: МедиаБизнес

23.06.2009

Свежие данные подписки и тенденции на рынке распространения

Собственная информация журнала «Новости СМИ» №12 2009г.

Дмитрий Мартынов, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства, в своем интервью поделился свежими данными по состоянию подписки: «По данным «Почты России» по итогам основной подписной кампании на I полугодие 2009 г., обороты в подписных суммах составили 7,33 млрд руб. и снизились на 2,3% по сравнению с I полугодием 2008 г. Разовый подписной тираж (по состоянию на 1 января 2009 г.) составил 30,4 млн экз., он снизился также на 2,3% относительно 1 января 2008 г. Средний показатель плотности подписки – 220 экз. на 1 тыс. чел овек, что ниже плотности подписки в I полугодии 2008 г. на 1,8%. Значительное количество постоянных подписчиков было вынуждено отказаться от оформления подписки. Кроме того, некоторые бюджетные организации были вынуждены отказаться от оформления подписки, а коммерческие компании – существенно сократить номенклатуру выписываемых периодических печатных изданий. Произошло перераспределение читательского спроса между категориями изданий. Если в 2005 г. население предпочитало выписывать местную прессу, то в 2008 г. доля данных изданий значительно уменьшилась и составляет в настоящее время 45 %.». Читайте интервью г-на Мартынова в НСМИ №12.

В интервью для НСМИ Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communicatins Group), впервые рассказал о новой стратегии компании по оптимизации оплаты труда и поделился с общественностью первым неудачным опытом вложения инвестиций в интернет. Также г-н Лащевский дал рекомендации коллегам для успешной работы не только в условиях кризиса: «Главное – нужно верить в успех и суметь убедить поверить в него других. Очень важна надежная команда, в которую веришь, и нужно добиться, чтобы команда поверила в тебя. Нужна простая, понятная, достаточная структура управления. Оптимальные затраты. Не бояться конкуренции, активно участвовать в тендерах и конкурсах. Никогда не останавливаться в поиске путей развития. Не допускать авантюризма. Авантюризм в бизнесе, как и в жизни, вещь опасная. Особенно для тех, кто от тебя зависит».

По-прежнему многие СМИ находятся в тяжелом финансовом положении из-за кризиса. Над газетой «Сельская жизнь» (СЖ) нависла угроза банкротства из-за невозможности расплатиться за высокую аренду помещения. Учитывая то, что учредителями газеты являются только журналисты и ветераны редакции, а спонсоров у издания нет, – очень скоро СЖ может прекратить свое существование. «Сельские подписчики и рекламодатели на порядок беднее городских, что сказывается на наших доходах. Доставка газеты до сельских районов дороже, чем распространение ее в городах. Эти особенности делают СЖ менее привлекательной и для инвесторов», – рассказывает главный редактор СЖ Шамун Кагерманов.

Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!

Свежие данные подписки и тенденции на рынке распространения

Собственная информация журнала «Новости СМИ» №12 2009г.

Дмитрий Мартынов, президент АРПП, председатель Координационного совета Некоммерческого партнерства, в своем интервью поделился свежими данными по состоянию подписки: «По данным «Почты России» по итогам основной подписной кампании на I полугодие 2009 г., обороты в подписных суммах составили 7,33 млрд руб. и снизились на 2,3% по сравнению с I полугодием 2008 г. Разовый подписной тираж (по состоянию на 1 января 2009 г.) составил 30,4 млн экз., он снизился также на 2,3% относительно 1 января 2008 г. Средний показатель плотности подписки – 220 экз. на 1 тыс. чел овек, что ниже плотности подписки в I полугодии 2008 г. на 1,8%. Значительное количество постоянных подписчиков было вынуждено отказаться от оформления подписки. Кроме того, некоторые бюджетные организации были вынуждены отказаться от оформления подписки, а коммерческие компании – существенно сократить номенклатуру выписываемых периодических печатных изданий. Произошло перераспределение читательского спроса между категориями изданий. Если в 2005 г. население предпочитало выписывать местную прессу, то в 2008 г. доля данных изданий значительно уменьшилась и составляет в настоящее время 45 %.». Читайте интервью г-на Мартынова в НСМИ №12.

В интервью для НСМИ Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communicatins Group), впервые рассказал о новой стратегии компании по оптимизации оплаты труда и поделился с общественностью первым неудачным опытом вложения инвестиций в интернет. Также г-н Лащевский дал рекомендации коллегам для успешной работы не только в условиях кризиса: «Главное – нужно верить в успех и суметь убедить поверить в него других. Очень важна надежная команда, в которую веришь, и нужно добиться, чтобы команда поверила в тебя. Нужна простая, понятная, достаточная структура управления. Оптимальные затраты. Не бояться конкуренции, активно участвовать в тендерах и конкурсах. Никогда не останавливаться в поиске путей развития. Не допускать авантюризма. Авантюризм в бизнесе, как и в жизни, вещь опасная. Особенно для тех, кто от тебя зависит».

По-прежнему многие СМИ находятся в тяжелом финансовом положении из-за кризиса. Над газетой «Сельская жизнь» (СЖ) нависла угроза банкротства из-за невозможности расплатиться за высокую аренду помещения. Учитывая то, что учредителями газеты являются только журналисты и ветераны редакции, а спонсоров у издания нет, – очень скоро СЖ может прекратить свое существование. «Сельские подписчики и рекламодатели на порядок беднее городских, что сказывается на наших доходах. Доставка газеты до сельских районов дороже, чем распространение ее в городах. Эти особенности делают СЖ менее привлекательной и для инвесторов», – рассказывает главный редактор СЖ Шамун Кагерманов.

Подробнее об этих и других новостях читайте в свежем номере НСМИ!

В Греции закрылась одна из ведущих газет страны

Одна из ведущих греческих газет — Eleftheros Typos («Свободная пресса») — больше не будет издаваться, говорится на сайте издания. Решение о закрытии газеты и деловой радиостанции, входящей с ней в единый холдинг, приняли собственники. Причиной они назвали кризис в печатной отрасли Греции и желание основных владельцев выйти из медиабизнеса. Газета принадлежала бывшей главе оргкомитета Олимпиады-2004 в Афинах Янне Агелопулу (Gianna Aggelopoulou) и ее супругу.

В сообщении отмечается, что последние три года менеджмент прикладывал максимум усилий по спасению издания, но безрезультатно. Хозяева СМИ обещают, что все обязательства перед работниками будут исполнены. Когда именно газета перестанет выходить, не уточняется.

Первый номер Eleftheros Typos вышел в 1983 году. В I квартале 2009 года ежедневный тираж газеты составлял 30 тысяч экземпляров, а воскресный тираж достигал 80 тысяч.

Источник:

Интернет-газета "СЕЙЧАС" выпустила тысячный номер

Сегодня офлайн-версия Интернет-газеты "СЕЙЧАС" выходит в 1000-й раз. Об этом сообщает редакция издания.

"СЕЙЧАС" - это общественно-политическая Интернет-газета, которая выходит в формате Digital Daily и в Интернет-версии. Газета является одним из продуктов ЛІГАБізнесІнформ. Первый офлайн-выпуск газеты "СЕЙЧАС" вышел 2 июня 2005 года. Сегодня аудитория Интернет-сайта и офлайн-версии газеты "СЕЙЧАС" насчитывает десятки тысяч пользователей из разных регионов Украины.




22.06.2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина вторая и третья

Вторая причина прямым образом вытекает из первой. Полное отсутствие ясного образа той аудитории, для которой собственно делается контент, или, говоря языком маркетинга, абсолютно неверные представления о сегментировании рынка и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента.

Оно и понятно, когда в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага с краской, раздаваемой бесплатно, количество экземпляров которой, с их точки зрения, является высшей ценностью для рекламодателя, то в их головах сразу же включается принцип, чем больше – тем лучше. «Мы будем делать газету для массовой аудитории» - говорят они. Или, как в последнем случае и в случае с газетой «Вечерком» газету для семейного чтения. Что это такое газета для семейного чтения? Я понимаю, что можно объяснять рекламодателю, дескать, нашу газету читают все члены семьи, но неужели же всерьез можно говорить о том, что три поколения будут с удовольствием читать одну и ту же газету, передавая ее из рук в руки?
Следует понять, что массовая аудитория ни в коем случае не подразумевает все население. В любом случае необходимо ограничить целевую аудиторию хотя бы поколением и тогда вы сможете ставить задачи для позиционирования контента рассчитанного на массовую аудиторию, и для проектирования контент-, дизайн-, редакционной моделей.

Если бы газета «15 минут», в свое время определилась бы в этом вопросе хоть каким-нибудь образом, то ряд поставленных ими загадок приобрел бы риторический характер. Например, таких: если мы делаем газету для молодого поколения, то зачем мы печатаем на бумаге вчерашние новости из интернета, никоим образом их не объясняя? Или, если мы делаем газету для среднего и старшего поколения, то почему мы печатаем статьи шрифтом, который не каждый юноша разберет?

Вроде бы прописные истины, и даже как-то неудобно указывать на них, но почему же они так упорно игнорируются при проектировании всего, что связано с контентом? Не потому ли, что многие медиа менеджеры считают, что по большому счету не важно, что там внутри. На халяву и хрен сладкий, все равно тираж разберут и не один, а когда интервьюер исследовательской компании попросит указать лого газеты, которую человек держал в руках хотя бы раз за полгода, как-нибудь в знак благодарности за бесплатность, вспомнит и нагонит необходимый процент кавера.

Так оно собственно и было. Очень надеюсь, что больше не будет.

Третья проблема касается не только бесплатных газет, а печатных медиа в целом, но для газет с бесплатной дистрибуцией является очень и очень важной, учитывая отсутствие в бизнес-модели доходов от продаж бумаги. Речь пойдет о дистрибуции. Но не о той, которую некоторые коментаторы моих предыдущих высказываний считают ключом успешного бизнеса. Они говорят о дистрибуции газеты как продукта, являющимся результатом всех предыдущих бизнес процессов организованных издателем. И в этой области тоже есть причины неудач, но о них мы поговорим позже.

А пока я бы предложил рассмотреть проблемы, которые могли бы и не существовать вовсе, если бы издатели держали контент в фокусе своего бизнеса и считали бы именно его реальным продуктом.

Если представить себе, что издатели, поняв некоторое время назад, что главной причиной их катастрофы грядущей или настоящей является
причина номер раз, смогли бы перестроить процессы в своем ньюсруме на производство контента как продукта, то уже сейчас тема дистрибуции контента и бизнес моделей, на этом выстроенная, не носила бы столь нервный и скоропалительный характер, как это происходит сейчас во всем мире.

Границы самого понятия дистрибуция расширились бы совершенно существенным образом. И ведь действительно, создавая верхний уровень качества контента (why journalism) необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда и не только в виде wire сообщений, а и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров (what journalism), добрая часть которого, была бы просто сырьем, пищей для размышления. Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако дистрибутировать контент с такими свойствами через бумагу просто бессмысленно.

Именно для дистрибуции такого рода контента и необходимы онлайн каналы – интернет, мобильные устройства, онлайн TV и все остальное, на что сподобится человечество в будущем.
Что же делали газеты и, по-видимому, будут продолжать пытаться делать? Они делали газеты. Они делали и делают, в лучшем случае, две, три как бы аналитические статьи, заполняя оставшееся бумажное пространство, вытащенными из сети, никому не нужными, по определению вчерашними, информашками.

Но они делали (и делают) и «сайты», и даже «новостные порталы» публикуя свои вчерашние статьи, и, в лучшем случае, копируя друг у друга новости, даже не задумываясь над тем, зачем они это делают. Этим процессом, как правило, занимались даже не журналисты, а сисадмины. И никого не смущал тот факт, что, например, сайт korrespondent.net в составе нескольких человек имеет в два раза большую аудиторию, чем сайт газеты «Сегодня» в ньюсруме которой работает раз в десять больше людей.

Я неоднократно уже приводил аналогию ньюсрума с заводом, занимающимся ректификацией нефти. Научитесь выделять высшие фракции нефти краткий, ясный, хорошо иллюстрированный анализ, не разбазаривая при этом мазут хорошие, своевременные, достоверные и эксклюзивные новости. Бумаге – бумагово, интернету – интернетово.

Что это вам даст? Очень существенное увеличение аудитории количественно и агрегативно. Только не аудитории газеты, а аудитории контента, что позволит вам построить новые бизнес модели, а людям получить существенные удобства в получении так необходимой им информации, в нужное время и нужным способом.

Об этом через раз. А в следующий раз, наконец, о дистрибуции бумаги.

Леонид Цодиков,  глава компании «Multimedia Management Solutions», экс гендиректор ИГ «Сегодня Мультимедиа».

Источник: МедиаБизнес



Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина вторая и третья

Вторая причина прямым образом вытекает из первой. Полное отсутствие ясного образа той аудитории, для которой собственно делается контент, или, говоря языком маркетинга, абсолютно неверные представления о сегментировании рынка и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента.

Оно и понятно, когда в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага с краской, раздаваемой бесплатно, количество экземпляров которой, с их точки зрения, является высшей ценностью для рекламодателя, то в их головах сразу же включается принцип, чем больше – тем лучше. «Мы будем делать газету для массовой аудитории» - говорят они. Или, как в последнем случае и в случае с газетой «Вечерком» газету для семейного чтения. Что это такое газета для семейного чтения? Я понимаю, что можно объяснять рекламодателю, дескать, нашу газету читают все члены семьи, но неужели же всерьез можно говорить о том, что три поколения будут с удовольствием читать одну и ту же газету, передавая ее из рук в руки?
Следует понять, что массовая аудитория ни в коем случае не подразумевает все население. В любом случае необходимо ограничить целевую аудиторию хотя бы поколением и тогда вы сможете ставить задачи для позиционирования контента рассчитанного на массовую аудиторию, и для проектирования контент-, дизайн-, редакционной моделей.

Если бы газета «15 минут», в свое время определилась бы в этом вопросе хоть каким-нибудь образом, то ряд поставленных ими загадок приобрел бы риторический характер. Например, таких: если мы делаем газету для молодого поколения, то зачем мы печатаем на бумаге вчерашние новости из интернета, никоим образом их не объясняя? Или, если мы делаем газету для среднего и старшего поколения, то почему мы печатаем статьи шрифтом, который не каждый юноша разберет?

Вроде бы прописные истины, и даже как-то неудобно указывать на них, но почему же они так упорно игнорируются при проектировании всего, что связано с контентом? Не потому ли, что многие медиа менеджеры считают, что по большому счету не важно, что там внутри. На халяву и хрен сладкий, все равно тираж разберут и не один, а когда интервьюер исследовательской компании попросит указать лого газеты, которую человек держал в руках хотя бы раз за полгода, как-нибудь в знак благодарности за бесплатность, вспомнит и нагонит необходимый процент кавера.

Так оно собственно и было. Очень надеюсь, что больше не будет.

Третья проблема касается не только бесплатных газет, а печатных медиа в целом, но для газет с бесплатной дистрибуцией является очень и очень важной, учитывая отсутствие в бизнес-модели доходов от продаж бумаги. Речь пойдет о дистрибуции. Но не о той, которую некоторые коментаторы моих предыдущих высказываний считают ключом успешного бизнеса. Они говорят о дистрибуции газеты как продукта, являющимся результатом всех предыдущих бизнес процессов организованных издателем. И в этой области тоже есть причины неудач, но о них мы поговорим позже.

А пока я бы предложил рассмотреть проблемы, которые могли бы и не существовать вовсе, если бы издатели держали контент в фокусе своего бизнеса и считали бы именно его реальным продуктом.

Если представить себе, что издатели, поняв некоторое время назад, что главной причиной их катастрофы грядущей или настоящей является
причина номер раз, смогли бы перестроить процессы в своем ньюсруме на производство контента как продукта, то уже сейчас тема дистрибуции контента и бизнес моделей, на этом выстроенная, не носила бы столь нервный и скоропалительный характер, как это происходит сейчас во всем мире.

Границы самого понятия дистрибуция расширились бы совершенно существенным образом. И ведь действительно, создавая верхний уровень качества контента (why journalism) необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда и не только в виде wire сообщений, а и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров (what journalism), добрая часть которого, была бы просто сырьем, пищей для размышления. Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако дистрибутировать контент с такими свойствами через бумагу просто бессмысленно.

Именно для дистрибуции такого рода контента и необходимы онлайн каналы – интернет, мобильные устройства, онлайн TV и все остальное, на что сподобится человечество в будущем.
Что же делали газеты и, по-видимому, будут продолжать пытаться делать? Они делали газеты. Они делали и делают, в лучшем случае, две, три как бы аналитические статьи, заполняя оставшееся бумажное пространство, вытащенными из сети, никому не нужными, по определению вчерашними, информашками.

Но они делали (и делают) и «сайты», и даже «новостные порталы» публикуя свои вчерашние статьи, и, в лучшем случае, копируя друг у друга новости, даже не задумываясь над тем, зачем они это делают. Этим процессом, как правило, занимались даже не журналисты, а сисадмины. И никого не смущал тот факт, что, например, сайт korrespondent.net в составе нескольких человек имеет в два раза большую аудиторию, чем сайт газеты «Сегодня» в ньюсруме которой работает раз в десять больше людей.

Я неоднократно уже приводил аналогию ньюсрума с заводом, занимающимся ректификацией нефти. Научитесь выделять высшие фракции нефти краткий, ясный, хорошо иллюстрированный анализ, не разбазаривая при этом мазут хорошие, своевременные, достоверные и эксклюзивные новости. Бумаге – бумагово, интернету – интернетово.

Что это вам даст? Очень существенное увеличение аудитории количественно и агрегативно. Только не аудитории газеты, а аудитории контента, что позволит вам построить новые бизнес модели, а людям получить существенные удобства в получении так необходимой им информации, в нужное время и нужным способом.

Об этом через раз. А в следующий раз, наконец, о дистрибуции бумаги.

Леонид Цодиков,  глава компании «Multimedia Management Solutions», экс гендиректор ИГ «Сегодня Мультимедиа».

Источник: МедиаБизнес



Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией

Как-то Медиабизнес попросил меня написать колонку с анализом закрытия бесплатных газет. Тогда я сказал, о мертвых или хорошо или ничего. Но реинкарнация, описанная в моем предыдущем посте, все таки вызвала желание поговорить об этом. Дабы не перегружать ни себя ни читателя, каждая из причин будет рассмотрена отдельными постами.


Проблема главная и ключевая, как у предшественников, так и у последователей состоит в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей.

«Мы изучали несколько различных сегментов и пришли к выводу, что сегмент бесплатных газет - весьма перспективный.» -
говорит Ирина Андрющенко.

Нет такого сегмента на потребительском рынке – бесплатные газеты. Речь идет на самом деле об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю. Именно поэтому я называю такие газеты – газеты с бесплатной дистрибуцией, а не бесплатные газеты. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом дает возможность сделать акцент на слове газета. Безусловно, такой канал доставки контента накладывает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, как и при любом другом способе, ядром бизнеса является контент. И только в отношении него можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах бизнеса.

И, конечно же, проектирование бизнеса должно начинаться с проектирования продукта, т. е. в нашем случае контента. Ведь не начнете же вы проектировать бизнес по производству напитков, базируясь лишь на ваших возможностях их доставки потребителю. Вы сначала спроектируете продукт, который должен быть востребован определенной группой потребителей, и лишь затем будете думать каким образом его доставить этой группе.

Казалось бы, такой теоретический нюанс, однако именно он являлся ключевым фактором неуспешности предыдущих проектов, и, по всей видимости, явится причиной провала следующего. Именно отсутствие ясной контент-модели, соответствующей сегодняшним поведенческим мотивам потребителей губит любой медийный проект как существующий, так и создаваемый.
Если бы в головах стартаперов именно контент был бы в фокусе внимания, это позволило бы понять им, что люди больше никогда не будут читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут использовать газету, для того чтобы понять, что происходит. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя их получением, но они очень хотят простых и понятных объяснений.

Конечно же, бизнес-модель, лишенная существенной доли доходов (не менее 30%), в случае выбора канала бесплатной дистрибуции, как уже говорилось, накладывает ограничения на технологию производства контента и, прежде всего, на количественный состав ньюсрума. Однако, это никоим образом не интересует потребителя, и следовательно, в условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных (не стимулированных, а именно мотивированных) людей, объединенных в креативную среду, где нет места рутине. Я думаю, что бывшие сотрудники бывших газет с бесплатной дистрибуцией согласятся с тем, что такие вещи даже не обсуждались.

Как можно обойти такие ограничения? Ни в коем случае, не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system (NMS), позоляющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду где бы они не находились, совершенно нет необходимости арендовать офис для редакции. Я говорил об этом давно, а Леня Бершидский на собственном примере доказал возможность такого производства.

Таким образом, первой и основной причиной краха в прошлом и будущем является отношение к контенту не как к основному продукту, а как к не очень существенной вещи, наполняющей основной продукт под названием бесплатная газета, с неким тиражом, и некоторыми показателями аудитории, позволяющими, при некотором таланте, впарить их рекламодателю в процессе некого диалога, оба участника которого точно понимают, что главное это не та реальность, в которой живут реальные люди, а та реальность, в которой есть реальные деньги. В тот момент, когда природа наводит порядок, и настоящая реальность становится реальностью жизни, некоторые управленцы, соглашаясь с природой, закрывают проекты с виртуальными бизнес моделями. Некоторые же, веря в то, что кризисы носят волновой характер, запускают новые проекты. И все бы не беда, но под окончанием кризиса они понимают возврат к модели существования в реальности виртуальных ценностей, а этого точно не произойдет.


Леонид Цодиков,  глава компании «Multimedia Management Solutions», экс гендиректор ИГ «Сегодня Мультимедиа».

Источник: МедиаБизнес



Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией

Как-то Медиабизнес попросил меня написать колонку с анализом закрытия бесплатных газет. Тогда я сказал, о мертвых или хорошо или ничего. Но реинкарнация, описанная в моем предыдущем посте, все таки вызвала желание поговорить об этом. Дабы не перегружать ни себя ни читателя, каждая из причин будет рассмотрена отдельными постами.


Проблема главная и ключевая, как у предшественников, так и у последователей состоит в абсолютном непонимании ядра бизнеса и, как следствие, в абсолютно неправильном формулировании продукта, целевой аудитории и других фундаментальных вещей.

«Мы изучали несколько различных сегментов и пришли к выводу, что сегмент бесплатных газет - весьма перспективный.» -
говорит Ирина Андрющенко.

Нет такого сегмента на потребительском рынке – бесплатные газеты. Речь идет на самом деле об одном из нескольких возможных каналов доставки контента потребителю. Именно поэтому я называю такие газеты – газеты с бесплатной дистрибуцией, а не бесплатные газеты. Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом дает возможность сделать акцент на слове газета. Безусловно, такой канал доставки контента накладывает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, как и при любом другом способе, ядром бизнеса является контент. И только в отношении него можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах бизнеса.

И, конечно же, проектирование бизнеса должно начинаться с проектирования продукта, т. е. в нашем случае контента. Ведь не начнете же вы проектировать бизнес по производству напитков, базируясь лишь на ваших возможностях их доставки потребителю. Вы сначала спроектируете продукт, который должен быть востребован определенной группой потребителей, и лишь затем будете думать каким образом его доставить этой группе.

Казалось бы, такой теоретический нюанс, однако именно он являлся ключевым фактором неуспешности предыдущих проектов, и, по всей видимости, явится причиной провала следующего. Именно отсутствие ясной контент-модели, соответствующей сегодняшним поведенческим мотивам потребителей губит любой медийный проект как существующий, так и создаваемый.
Если бы в головах стартаперов именно контент был бы в фокусе внимания, это позволило бы понять им, что люди больше никогда не будут читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут использовать газету, для того чтобы понять, что происходит. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя их получением, но они очень хотят простых и понятных объяснений.

Конечно же, бизнес-модель, лишенная существенной доли доходов (не менее 30%), в случае выбора канала бесплатной дистрибуции, как уже говорилось, накладывает ограничения на технологию производства контента и, прежде всего, на количественный состав ньюсрума. Однако, это никоим образом не интересует потребителя, и следовательно, в условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных (не стимулированных, а именно мотивированных) людей, объединенных в креативную среду, где нет места рутине. Я думаю, что бывшие сотрудники бывших газет с бесплатной дистрибуцией согласятся с тем, что такие вещи даже не обсуждались.

Как можно обойти такие ограничения? Ни в коем случае, не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system (NMS), позоляющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду где бы они не находились, совершенно нет необходимости арендовать офис для редакции. Я говорил об этом давно, а Леня Бершидский на собственном примере доказал возможность такого производства.

Таким образом, первой и основной причиной краха в прошлом и будущем является отношение к контенту не как к основному продукту, а как к не очень существенной вещи, наполняющей основной продукт под названием бесплатная газета, с неким тиражом, и некоторыми показателями аудитории, позволяющими, при некотором таланте, впарить их рекламодателю в процессе некого диалога, оба участника которого точно понимают, что главное это не та реальность, в которой живут реальные люди, а та реальность, в которой есть реальные деньги. В тот момент, когда природа наводит порядок, и настоящая реальность становится реальностью жизни, некоторые управленцы, соглашаясь с природой, закрывают проекты с виртуальными бизнес моделями. Некоторые же, веря в то, что кризисы носят волновой характер, запускают новые проекты. И все бы не беда, но под окончанием кризиса они понимают возврат к модели существования в реальности виртуальных ценностей, а этого точно не произойдет.


Леонид Цодиков,  глава компании «Multimedia Management Solutions», экс гендиректор ИГ «Сегодня Мультимедиа».

Источник: МедиаБизнес



«Деловая столица» та «Власть денег» можуть скоротити кількість виходів

Видавнича група «Картель» розглядає можливість переведення ділових тижневиків «Деловая столица» та «Власть денег» на новий режим виходу - двічі на місяць. Про це «Телекритиці» стало відомо з власних джерел у видавництві. Скорочений графік можуть впровадити на липень та серпень у зв'язку з погіршенням рекламної активності у ці місяці.

Генеральний директор ВГ «Картель» Валентина Білоусюк повідомила, що до кінця червня видання виходитимуть за звичайним графіком. Щодо наступних місяців, за її словами, рішення ще не прийняте. «"Власть денег", швидше за все, у липні виходитиме у звичайному режимі, а у серпні - двічі на місяць. Щодо "Деловой столицы", то тут можливий інший графік, але все це лише плани, які ми зараз ще уточнюємо. Графік затверджений лише до кінця червня, зобов'язання ми теж беремо лише на місяць. Така ситуація на ринку», - зазначила вона. Глянцеві видання групи, за її словами, виходитимуть з традиційною періодичністю, затвердженою ще на початку року, і тут ніяких змін не планується.

Нагадаємо, на початку року періодичність виходу скоротили видання «Деньги» та TimeOut Українського медіахолдингу (зі щотижневого режиму до двох разів на місяць).

По материалам: http://telekritika.ua



Новостная рассылка сайта ГИПП




Новости Гильдии

Новости членов Гильдии

Новости отрасли

Маркетинг, медиаизмерения, исследования
Интернет-журналистов оценили
Право
Главный редактор кировской газеты оштрафован за злоупотребление свободой массовой информации
Распространение
Почта пустилась в расходы. Пропавшие пенсионные деньги записали на ее счет
«РитейлМедиаГрупп» становится поставщиком печатной продукции сети «Metro»
Российские издатели
Научный журнал для серьезных людей «Асtа Naturae» выходит в июне
Копеечный арест. В трех банках арестованы счета РБК
«Великобританский ИД» приобрел франшизу сетевого глянцевого шоппинг-гида «Я покупаю»
Технологии, Интернет, IT
Microsoft лечит бесплатно
Законодательство
Столкновение с законом закончилось для журналиста Андрущенко штрафом
Зарубежные СМИ
Русскоговорящих в Эстонии беспокоит отсутствие собственной газеты
Крупнейшая греческая газета закрылась из-за кризиса


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

Управление компанией