28.02.2010

Журнал ART Ukraine на английском !

Теперь журнал ART Ukraine будет выходить и на английском языке!

Периодичность выхода англоязычной версии журнала - 1 раз в три месяца. По вопросам приобретения журнала обращайтесь по телефону: +380 44 278 23 40

Власти Британии ополчились против мужских журналов

Власти Великобритании увидели угрозу для воспитания подростков в журналах для мужчин и видеоклипах, содержащих сексуальные образы. В связи с этим правительство страны предлагает запретить продажу подобных изданий детям моложе 16-ти лет.

Кроме того, как пишет BFM.ru, министры хотят ужесточить законодательство в сфере производства рекламы и клипов, а также продавать игровые консоли и мобильные телефоны с активированной услугой "Родительский контроль".

Поводом для беспокойства стал доклад клинического психолога Линды Пападопулос (Linda Papadopoulos) из Министерства внутренних дел Великобритании. Она связала раннее навязывание сексуальных образов детям с насилием над женщинами. По мнению психолога, современных детей буквально заваливают картинками непристойного содержания, а также навязывают идею о том, что подростки должны выглядеть сексуально.

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Журнал ART Ukraine на английском !

Теперь журнал ART Ukraine будет выходить и на английском языке!

Периодичность выхода англоязычной версии журнала - 1 раз в три месяца. По вопросам приобретения журнала обращайтесь по телефону: +380 44 278 23 40

Убытки издателя газеты «Сегодня» выросли на 20,8%

Чистый убыток издателя популярной ежедневной газеты Сегодня, ООО Сегодня Мультимедиа, в 2009 году составил 44,6 млн грн. Это на 20,8% больше, чем в позапрошлом году.


Непокрытый убыток предприятия при этом достиг 107,58 млн грн - на 70,8% больше, чем в 2008 году, говорится в объявлении о проведении годового собрания акционеров.
Текущие обязательства издателя за год снизились на 37,6% - до 3,65 млн грн, а дебиторская задолженность - на 33%, до 10,28 млн грн. Основные средства сократились на 4,3% - до 81,835 млн грн, а персонала стало меньше на 15% - сейчас в компании работает 269 чел.
Сегодня Мультимедиа с 2007 года является правопреемником Издательской группы Сегодня, основанной в 1997 году. На сегодня компания издает: Сегодня (средний ежедневный тираж газеты - 130 тысяч экземпляров), Донецкие новости, Курьер, Салон Дона и Баса, РИО, Приазовский рабочий, Мариупольская неделя, Дом советов, и порталы segodnya.ua и dnews.donetsk.ua. Также издательство располагает собственной типографией.


Напомним, в другом украинском издательстве - Главред-медиа, продолжается забастовка части сотрудников - из-за невыплат зарплаты.


korrespondent.net

Проблемы развития розничного распространения прессы в Москве

26 февраля с.г. в Ассоциации распространителей печатной продукции состоялось рабочее заседание Комитета АРПП по проблемам развития розничного распространения прессы под председательством А.В. Попова, генерального директора ЗАО «Центропечать», члена правления АРПП.
В нем приняли участие: Г.В. Баринов – коммерческий директор ЗАО «АРИА-АиФ», Н.Н. Бобкова – начальник управления торговли  ЗАО «СитиПрессСервис», Н.Б. Комиссарова – исполнительный директор АРПП, А.Н. Костюченко – председатель совета директоров группы компаний «Кардос», М.А. Мельников – генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ»,  Т.В. Паршкова  - генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп», Т.Ю. Савина – генеральный директор ЗАО «МК-Сервис», Е.Г. Шиян – генеральный директор ЗАО «Центр Прессы».

На заседании был рассмотрен вопрос о развитии ассортиментной и ценовой политики предприятий розничного распространения прессы в столичном регионе. А.В. Попов отметил, что расширение списка сопутствующих товаров, реализуемых в киосковых сетях, и по сей день является актуальной задачей. В свою очередь Е.Г. Шиян сообщила об опыте совместных акций с Издательскими домами по снижению цен на печатную продукцию, а также различных мероприятий по стимулированию спроса у населения.

Ассортиментный перечень продукции, разрешенной для торговли в киосках прессы, утвержден столичными властями на 2009-2010 гг., после чего необходимо утверждение нового списка. Предприятия розничной торговли прессой заинтересованы в расширении ассортиментного перечня с учетом европейского и российского опыта в целях повышения рентабельности киосковых сетей.
Одним из предложений по расширению ассортимента было  включение в товарооборот бакалеи, мелкоштучных кондитерских изделий в заводской упаковке (шоколадки, леденцы, батончики и т.п.), продуктов питания в заводской упаковке (чипсы, орешки, сухарики)  и прочего. Участники совещания поддержали предложение А.В. Попова и приняли решение обратиться в соответствующие департаменты Правительства Москвы с целью внесения дополнений в данный перечень за счет товаров, повышающих доходность киосковых сетей.

Еще одной из актуальных проблем, обсуждавшейся в рамках прошедшего заседания, стала реализация программы московского Правительства по установке объектов по продаже периодической печати. В связи с отменой Постановления Правительства Москвы №417-РМ «О совершенствовании системы распространения периодических печатных изданий в г. Москве» многие льготы и преференции при установке новых объектов прессы, оформлении документации на них и прочего не были продублированы в более поздних решениях Правительства Москвы.

По сути, произошла отмена ранее действующих льгот на установку новых объектов прессы и прежде всего по аренде земли, подключению к электросетям, оформлению документации и др. А.Н.  Костюченко указал, что это привело  к серьезным осложнениям в деятельности предприятий по распространению прессы через киосковые сети.

Озабоченность по данному поводу высказали и остальные участники заседания, в том числе Г.В. Баринов, Т.Ю. Савина и др. Т.В. Паршкова  заметила, что на сегодняшний день предприятиям приходится тратить значительные средства на покрытие издержек по согласованию документации и оформлению новых площадей под киоски.

В результате обсуждения поступило предложение направить обращения в московскую Гордуму и  Правительство Москвы о восстановлении утраченных льгот на установку новых объектов прессы.
Вопрос об установке объектов, выделенных компаниям в результате конкурсного отбора согласно Постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года № 965-ПП «Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в городе Москве», вызвал активную дискуссию у участников заседания. Предприятия столкнулись с рядом трудностей в подготовке площадок для размещения киосков в зимний период и проблем с подключением киосков к энергообеспечению.

Итогом дискуссии стало решение направить письмо от имени АРПП  в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы  с обоснованием причин смещения сроков реализации этой программы на основе проведенного Ассоциацией мониторинга функционирования киосков печати в городе Москве.

На заседании отмечалось также, что на сегодняшний день Москва значительно отстает от среднеевропейских показателей по числу торговых объектов прессы на душу населения. В городе предстоит еще многое сделать для развития всех форм распространения прессы.

Участники заседания также обсудили ряд вопросов развития розничных продаж прессы в Москве, внедрения новых технологий и услуг в столичных киосках и магазинах прессы.

Пресс-служба АРПП

26.02.2010

63% потребителей деловой информации предпочитают интернет

 

Согласно результатам исследования, которое было проведено в конце 2009 года Украинским Бизнес Ресурсом (UBR) и консалтинговой компанией «Следопыт» система получения деловой информации в настоящее время претерпевает серьезные изменения.

«Для 63% респондентов основным источником получения деловой информации является Интернет. Вопреки расхожим мнениям, 56% целевой аудитории регулярно читают деловую прессу. Чем выше должность, тем чаще покупаются печатные СМИ. Исследование также показало - специализированное деловое ТВ постепенно завоевывает все большую аудиторию -  63% респондентов всех должностных уровней проявляют интерес к деловым телеканалам. Что же касается содержания, то востребована  сбалансированность между количеством новостей и аналитикой», - рассказал директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин.

Исходя из показателей исследования UBR обновил формат, который теперь, по словам главного продюсера  UBR, Виктории Барсковой, базируется на эффекте мультимедийности – объединении возможностей основных каналов трансляции информации – Интернет, телевидение, радио. «Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией, - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме», - сказала госпожа Барскова.

Украинский Бизнес Ресурс: канал UBR и Интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 42-х городов в 20-ти регионах Украины. Среди партнеров UBR – крупнейший отечественный кабельный оператор «Воля» и международный спутниковый оператор «Виасат».

«Playboy» переориентируется на казино и клубы

Издательский дом Playboy Enterprises, выпускающий одноименный мужской журнал, намеревается улучшить свои позиции на развивающихся рынках — в Латинской Америке, Китае, Индии и Бразилии — не за счет увеличения продаж печатной продукции, а за счет расширения фирменной сети казино, элитных ночных клубов.

Кроме того, компания намерена создать новые телепрограммы, которые рассчитаны на оба пола, в рамках стратегии компании по увеличению выручки. Об этом в интервью новостному агентству Bloomberg рассказал главный исполнительный директор компании Скотт Фландерс (Scott Flanders).
«Бразильская культура очень восприимчива к сексуальности, а в таких условиях бренд Playboy будет пользоваться особой популярностью», — заявил Фландерс. Поэтому, по его словам, открытие клубов в этом регионе теперь станет приоритетной задачей. Playboy уже вступил в переговоры по данному вопросу с возможными партнерами.
Как сообщил Фландерс, уже есть предварительная договоренность с китайским локальным оператором из Макао об открытии клуба в течение 2010 года. Никаких точных сроков Фландерс не называет, но рассказал, что также в этом году будут открыты клубы в Канкуне, Мексике и Флориде.
Фландерс признался, что выход компании на развивающиеся рынки – часть плана по реструктуризации компании, цель которого — выйти в 2011 год с прибылью.
Кризис серьезно ударил по индустрии печатных развлекательных изданий, особенно по глянцевым журналам. Playboy был даже вынужден закрыть свой офис в Нью-Йорке и переехал в более дешевый офис в Чикаго.
Последний квартал 2009 года и расходы на реструктуризацию в 6,4 млн долларов и единоразовое списание 22,2 млн долларов, связанное с покупкой телевизионного бизнеса много лет назад, привели к чистым убыткам компании в размере 27,8 млн долларов. Выручка Playboy сократилась за октябрь—декабрь 2009 года на 13%, до 60,6 млн долларов, сообщает пресс-служба Playboy Enterprises.
Чистые убытки корпорации Playboy Entertainment, владеющей знаменитым мужским журналом, сократились по итогам 2009 г. более чем втрое, до 51,3 млн долл., сообщила компания. (В 2008 г. убытки компании составляли 160,4 млн долл.) Выручка Playboy сократилась за год на 18%, до 240,2 млн долл., зато и операционные убытки сократились почти в 4 раза, до 39,8 млн долл.
«Нам еще далеко до эффективной монетизации мощи бренда Playboy, — комментирует финансовые результаты Скотт Фландерс. — Playboy Enterprises распространяет контент на пяти различных медиа-платформах и владеет 100 лицензионными соглашениями во всем мире. Несмотря на то, что каждый из наших активов имеет перспективные возможности, масштаб нашей деятельности мал в секторе, где занимают господствующее положение большие игроки. В нашем бизнесе размер имеет значение».
Playboy также объявил о подписании соглашения с IMG Licensing Worldwide, которое регулирует условия выпуска лицензионной одежды, аксессуаров и иных фирменных товаров компании на азиатском рынке. Это соглашение, по словам Фландерса, позволит бренду увеличить присутствие в Индии и Китае. Кроме того, компания будет стараться привлечь больше зрителей к телепрограммам за счет добавления новых сюжетных линий.

Sostav.ru

Екс-гендиректор «Экономических известий» очолив поліграфкомбінат «Україна»

Юлія Тимошенко призначила Радюка Андрія Миколайовича генеральним директором казенного підприємства «Поліграфічний комбінат "Україна" по виготовленню цінних паперів». Про це йдеться в розпорядженні Кабміну №260 від 24 лютого, оприлюдненого сьогодні на сайті уряду.

Андрій Радюк - колишній співробітник апарату Ради національної безпеки й оборони України, куди він перейшов працювати з посади генерального директора ЗАТ «Видавництво "Економічні відомості"», що видавало щоденну ділову газету «Экономические известия».

«Телекритика»

УАИПП и TNS Украина начали использовать Классификатор СМИ

Начиная с ММI Украина 2009/3+4 Классификатор СМИ, разработанный Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы (УАИПП), будет внесен как опция в медиапланировочное ПО Galileo компании TNS. Таким образом, все подписчики исследования ММI Украина смогут анализировать издания в рамках сегментов, выделенных в Классификаторе.

Поскольку несколько издательских компаний пожелали не классифицировать свои издания, УАИПП оставила право компании TNS самостоятельно классифицировать издания данных ИД на основе заявок на включение изданий в постоянные проекты. В том случае, если издание не прошло классификацию, оно либо будет отнесено к тематике согласно заявке на включения в исследование TNS, либо попадет в папку другие/неклассифицированные издания – по выбору ИД.

Ирина Андрющенко, руководитель Рабочей Группы УАИПП по отраслевой аналитике и продвижению отрасли: «Разработанный нам Классификатор – самая настоящая жизненная необходимость. Сегодня, когда эффективность рекламных инвестиций является решающим фактором при планировании кампаний, просто некорректно планировать выходы рекламы без учета специфики аудитории, и ее доверия как к каналу распространения информации, так и к размещенной в нем рекламе. Исследования подтверждают, что обеспеченный читатель доверяет прессе больше, чем другим каналам коммуникации, и считает рекламу в прессе полезной. Классификатор поможет рекламодателю точнее находить именно этого, лояльного, читателя.»

Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина: «Пресса как индустрия сделала важный шаг вперед. Теперь, в базах данных появится возможность удобной работы с рейтингами изданий различной тематики, и кроме того, существенно облегчается для нас, исследователей, проведение отдельных исследований по изданиям конкретной тематики. Ведь исследователь не может на свое усмотрение классифицировать издания, а самостоятельное заполнение издательскими домами поля «тематика издания», которое было до сих пор в официальных заявках, не позволяло нам четко выделять классы изданий.»

В скором будущем Классификатор СМИ будет также использовать и компания «Коммуникационный альянс». Таким образом, при планировании рекламных кампаний, а также при анализе эффективности проведенных кампаний (пост-кампейн анализ) эффективность можно будет анализировать с гораздо более высокой степенью точности и профессионализма – а именно, в рамках одного сегмента.

Справка УАИПП

Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически оформляя существовавшие до этого спонтанные попытки выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли.

Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 280. Это 98% от общего количества изданий, включенных в исследования TNS, и 56% от общего количества изданий, включенных в мониторинг «Коммуникационного альянса».

В этих изданиях размещается 75% всей рекламы на рынке прессы (по данным мониторинга «Коммуникационного альянса»).

Другие новости по теме:

Информация - УАИПП

ИД C-Media приобрел портал Newsland.ru

Cуммарная аудитория интернет-изданий C-Media превысила 4,5 млн человек в месяц

Как отмечает издатель проекта Дмитрий Голубничий, важнейшей задачей для новых владельцев является повышение качества услуг, предоставляемых порталом своим пользователям. В связи с чем на Newsland.ru уже появились некоторые нововведения — запущен раздел «Видео», введены рубрики «Политика», «Игры», «Кино» (под эгидой всемирно известного журнала Empire). В ближайшее время информационным спонсором рубрики «Авто» станет журнал Car — один из лидеров рынка автомобильной журналистики, а рубрика «Технологии» будет поддержана журналом Hi-Fi.ru. Кроме того, расширен функционал сайта: увеличено допустимое количество знаков в блогах, добавлена возможность быстрой и удобной публикации ссылок на материалы Newsland.ru в Facebook и Livejournal, виджет Newsland украсил «Яндекс» и т.д.
В целях предотвращения недоразумений, связанных с нарушениями прав на новостные материалы интернет-изданий, которые перепечатываются пользователями Newsland.ru, руководством сайта проведена работа по приведению всех материалов в соответствие с законодательством РФ.
Редакционная политика и концепция ресурса также претерпели некоторые изменения. Отвечая на вопрос журнала «Новости СМИ» о дальнейших планах, главный редактор Newsland.ru Олег Озеров сказал: «В обозримом будущем контент Newsland.ru будет состоять из оригинальных публикаций, в случае же перепечатки новостей с других ресурсов пользователи должны будут копировать их в объеме не более 30% оригинала и с обязательной прямой ссылкой на первоисточник. То есть, все четко в соответствии с законодательством РФ. Поправки в клиентское лицензионное соглашение уже внесены. Также находятся в разработке программы лицензирования с сайтами, которые позволят копировать свой контент целиком. В общем и целом, вырисовывается взаимовыгодная схема, потому что партнеры получают ссылки и переходы, а Newsland.ru обеспечивает пользователям, которым есть что сказать по информационному поводу, площадку для обсуждения материалов».
После приобретения Newsland.ru суммарная аудитория интернет-изданий ИД C-Media достигла 4,5-5 млн человек в месяц.
Помимо newsland.ru, в активы ИД С-Мedia на данный момент входят интернет-сайты i-worker.ru (социальная сеть для всех участников рынка труда), paparazzi.ru (единственная в России online-база папарационных фотографий), hi-fi.ru (крупнейший ресурс Рунета, посвященный домашней, офисной и портативной технике) и журналы Empire, Car, «Папарацци» и Hi-Fi.ru.

Из «Сноба» ушел шеф-редактор

Журналист Валерий Панюшкин покинул пост шеф-редактора журнала «Сноб».

В четверг Валерий Панюшкин подписал заявление о своем уходе из издания. Подробности Валерий Панюшкин сообщить отказался, но говорит, что причиной послужил конфликт с руководством.

Валерий Панюшкин работал в ИД «КоммерсантЪ», интернет-издании «Газета.Ru», журналах «Матадор», Gala и Esquire, газете «Ведомости». В 2004 году получил премию «Золотое перо России». До конца февраля занимал пост шеф-редактора журнала «Сноб».

Журнал «Сноб» выпускает медиагруппа «Жivi!», подконтрольная инвестиционному фонду предпринимателя Михаила Прохорова ОНЭКСИМ. Заявленный тираж журнала — 35 000 экземпляров. Главным редактором издания является Владимир Яковлев. В проекте «Сноб» заняты около 80 из 358 сотрудников медиагруппы «Жivi!». Медиагруппа была основана Владимиром Яковлевым, Андреем Шмаровым и Сергеем Черницыным в 2008 году. При запуске в проект планировалось инвестировать $150 млн. Ранее Михаил Прохоров говорил Infox.ru, что концепция издания, ориентированного на сегмент global Russian — узкую премиальную аудиторию, может быть пересмотрена.

«Про работодателей ничего могу сказать: это как про мертвых, либо хорошо, либо ничего», — написал Валерий Панюшкин в своем блоге в «Живом журнале». «Я ничего не рассказываю о своих прошлых работодателях за исключением тех случаев только, когда между нами были прекрасные и лучезарные взаимоотношения. Но это не в случае со „Снобом“, — сказал Валерий Панюшкин корреспонденту Infox.ru. — Если коротко — мы не сошлись характерами».

Генеральный директор «Жivi!» Юрий Кацман отказался от комментариев.

«Панюшкин — один из лучших журналистов страны, возможно, у него были веские причины уйти, — считает Егор Альтман, член клуба «Сноб», один из создателей компании «Объединенные медиа». — Может быть, в «Снобе» ему просто стало скучно — он ведь человек творческий. Вообще я больше удивился, когда он ушел из «Коммерсанта».

Infox.ru

25.02.2010

Зачем нужны газеты. Должно удивлять не то, что газеты ошибаются и пишут глупости, а то, как часто они пишут правду

Источник: Slon.ru
Пинать журналистов уже давно стало правилом хорошего тона. От них ничего хорошего: они продажные, газеты полны лжи, желтухи, сплетен, а иногда и вовсе откровенных глупостей. Мне за 15 лет приходилось часто слышать подобные обвинения от героев.
Особенно комично слышать, когда на журналистов, которые не пишут об острых темах вроде разбушевавшихся милиционеров, жалуется мой знакомых пиарщик. Который пару лет назад чтобы не допустить публикации негативного текста о своем клиенте, подгонял к офису одной из региональных газет ассенизаторскую машину, угрожая опорожнить её через окно редакции, расположенной в подвале, если компрометирующий текст будет поставлен в номер.

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: сборник научных работ "Правова держава. Щорічник наукових праць", газету "Время.уа", журнал "Мое авто", газету "Рыбацкая газета", журнал "Актуальні проблеми професійно-прикладної фізичної підготовки", сборник "Історичні та культурологічні студії", сборник "Україна-Польща: історична спадщина і суспільна свідомість", сборник "Княжа доба: історія і культура", сборник "Україна: культурна спадщина, національна свідомість, державність", сборник "Матеріали та дослідження з археології Прикарпаття і Волині", газету "1000 кулинарных советов", журнал "Азбука вкуса", журнал "Е. УА", газету "Конкретно о рынке алкоголя и табака", газету "Город пламенных зорь", журнал "The essence" (с англ. - сущность).

В том числе перерегистрировать: журнал "Українське право", газету "Деловая столица", журнал "Власть денег", газету "Дива", журнал "Часопис Київського університету права", журнал "Moxie", журнал "Moxie Mini", журнал "Gormiti", журнал "Huntik", журнал "Український кардіологічний журнал".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Рубашки Paul Ropp

Источник: Модный блог
Вчера я показывала вам платья этого индонезийского бренда, а сегодня хочу показать мужские рубашки. Конечно, в офис такую вряд ли наденешь. Но для летнего отдыха - самый кайф. Особенно если учесть, что это все тонкий шелк или смесь шелка с хлопком, ручная работа (батик) и очень яркие цвета. (жаль, что самый классных рубашек: с множеством переплетений из полосок ткани, на сайте не оказалось)
2-sppe5029m-17-silk-cotton-shirt

cess-n5121-11
cf-n5122-b
csst-n5121
csst-n51211
flcg5047
flcg5029m
flm5029m
flm5047

Платья Paul Ropp

Источник: Модный блог
Я обещала вам показать творения азиатских дизайнеров, и вот сегодня предлагаю посмотреть на платья Paul Ropp из Индонезии.
На Бали магазины этого дизайнера практически в каждом крупном туристическом районе. Отличительная черта Paul Ropp - игра с тканью. Это ручная роспись, аппликации, кружева, комбинирование тканей (такой себе макро-пэчворк). Хотя вещи такие все в стиле хиппи-цыганщина, они пользуются большим успехом. На первый взгляд, это платья исключительно для курортного отдыха, но летом на городских улицах они тоже будут смотреться весьма интересно.
Я нашла у этих платьев только один недостаток: даже маленькие размеры сшиты на достаточно высоких девушек.
111

cdp12282a
cdp-ni2336-06
cj12425-copy
cvp12258-21
cwe12252-04
flb-n12230
flc1225-01
gess12576
hc12275-04
rcp12217-copy
rcp12217
rcp-n12334-12-copy
rgpe12423-01-copy
rgp-n12378-14-copy
rgp-n12379-14-copy
sce-n12564-copy
sc12439
sce-n12581-copy
scp-n12406-copy
scp-n12407-copy
scp-n12409-copy
spc12562-01
ssp12420
ssp12566
ssp-n4270
ssp-n12390-copy
ssp-n12570
ssp-n12571
ssp-n12572
ssp-n12573
Завтра я вам еще покажу мужские рубашки этого бренда. Поверьте. там есть на что посмотреть.

Агентство Ex Libris представляет Title Popularity Ranking (TPR) — рейтинг популярности российских СМИ

TPR — профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печтаных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и является независимым от мнения отдельных экспертов, что делает его максимально притягательным для всех специалистов, работающих в сфере public relations.

Не боги горшки обжигают

Медиа-кит: «Хочу 
ребенка!»
Интервью с директором/издателем ИД группы компаний «Свитчайлд» Мариной Молчановой
Рынок СМИ в процессе передела. Кризис пошатнул, казалось бы, незыблемые позиции многих издательских домов. Журналы и газеты закрываются. Пока ведущие игроки рынка пытаются выжить, их ниши занимают более мобильные компании...
Интервью с директором/издателем ИД группы компаний «Свитчайлд» Мариной Молчановой.

— Как вы оцениваете ситуацию на рынке?
— Первая волна кризиса заставила издателей по-новому посмотреть на свою продукцию и наконец-то вспомнить о конечных потребителях периодических изданий — о своих читателях. Конечно, и до кризиса считалось, что все делается исключительно для того, чтобы потенциальный покупатель «голосовал рублем» за понравившийся продукт. Но если посмотреть правде в глаза, потребность в любви читателя у многих изданий за годы бурного развития рынка СМИ отошла на второй план. Не секрет, что многие СМИ жили, и неплохо жили за счет кредитов, денег рекламодателей, поддержки различных структур. Но, как оказалось, ничто не вечно, и приток кредитных, рекламных, структурных денег значительно сократился, или вовсе иссяк. Начался этап очищения рынка, именно такие журналы стали «лопаться, как мыльные пузыри». В ближайшее время вряд ли что-то кардинально изменится, тенденция закрытия невостребованных изданий будет продолжаться.

Украинский Бизнес Ресурс изменяет позиционирование в сторону мультимедийности

Украинский Бизнес Ресурс изменяет позиционирование в сторону 
мультимедийности

Украинский Бизнес Ресурс обновляет свой формат. Новая стратегия UBR базируется на эффекте мультимедийности - объединении возможностей основных каналов трансляции информации - Интернет, телевидение, радио

Решение об изменении содержания и форматов подачи информации было принято по результатам исследований информационных предпочтений деловой аудитории.

«Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией , - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме».

В Интернете UBR будет развиваться как деловой портал, в то время, как телеэфир структурируется по рубриками и будет привязан к жесткой программной сетке.

«В начале каждого часа вниманию зрителей предлагается 5-минутный блок общих новостей, который обновляется три раза на день - 6:30, в 13:00 и в 21:00, затем следуют сюжеты в рамках тематических рубрик и аналитические материалы по наиболее резонансным темам», - отметила генеральный продюсер UBR Виктория Барскова

Новый формат призван делать акцент на практическом применении деловой информации, поскольку целевая аудитория телеканала - представители бизнеса - нуждается в информации для решения конкретных задач.

Игорь Стефанюк

Источник: mmr.net.ua

24.02.2010

В каких медиа украинские белые воротнички ищут деловую информацию

Дата: 14:22 24.02.2010
В каких медиа украинские белые воротнички ищут деловую информацию

Интернет - главный источник получения деловой информации для офисных работников, но, в тоже время, прессу продолжают читать 56% всех опрошенных респондентов, как источник более качественной аналитика. При этом чем выше должность офисного работника, тем чаще покупается печатные СМИ. Деловое ТВ играет пока незначительную роль, но активно пытается завоевать все большую аудиторию, а вот радио воспринимается как  развлекательное медиа, которое используется только в салоне автомобиля. Такие главные итоги исследования, которое провело среди офисных работников бренд-консалтинговая компания «Следопыт».
Интернет сегодня является основным поставщиком деловой информации как  в целом для офисных работников (63%), так и для каждой из целевых групп в отдельности (руководители - 67%, средний менеджмент -59% , рядовые специалисты - 64%).

Сами виноваты

Я уже давал информацию о забастовке редакции “Главред”.
На Телекритике есть отзывы и мнения. Привожу текст полностью.

Катя Горчинская, для «Телекритики» 24-02-2010
Мне по-человечески очень жаль штат «Главреда», который оказался в ужасной финансовой ситуации. Но, господа…

23.02.2010

"Экономика" выпустит спецвыпуск газеты "Дело"

1 марта выйдет специальный выпуск газеты "Дело" (Издательство "Экономика"). Так, издание выйдет вместе с рейтингом "ТОП-100 бизнес-леди Украины".

Как сообщается в письме редакции, участницами рейтинга являются женщины - собственники и руководители украинских компаний, топ-менеджеры банков и других финансовых учреждений, главы представительств иностранных компаний. В предварительный список "Дела" вошло более 200 деловых женщин.

Издательство "Экономика" выпускает ежедневную газету "Дело", журналы "ИнвестГазета", "Топ-100. Рейтинг лучших компаний Украины", "Marketing Media Review" и журнал "Практика оценки".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Межконтинентальная баллистическая ракета "Тополь" (РС-12М)



Разработка стратегического мобильного комплекса "Тополь" 15Ж58 (РС-12М)с трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракетой, пригодной для размещения на самоходном автомобильном шасси (на базе твердотопливной МБР РТ-2П) была начата в Московском институте теплотехники под руководством Александра Надирадзе в 1975 году. Постановление правительства о разработке комплекса вышло 19 июля 1977 года. После смерти А.Надирадзе работа была продолжена под руководством Бориса Лагутина. Мобильный "Тополь" должен был стать ответом на повышение точности американских МБР. Требовалось создать комплекс, обладающий повышенной живучестью, достигаемой не строительством надежных укрытий, а созданием у противника неопределенных представлений о месте нахождения ракеты.

К концу осени 1983 года опытная серия новых ракет, получивших обозначение РТ-2ПМ, была построена. 23 декабря 1983 года на полигоне Плесецк начались летно-конструкторские испытания. За все время их проведения неудачным был только один пуск. В целом же ракета показала высокую надежность. Там же проводились испытания и боевых агрегатов всего БРК. В декабре 1984 года основная серия испытаний была завершена. Однако произошла задержка в разработке некоторых элементов комплекса, не связанных напрямую с ракетой. Вся программа испытаний была успешно завершена в декабре 1988 года.
Решение о начале серийного производства комплексов принято в декабре 1984 года. Серийное производство развернуто в 1985 году.
В 1984 году началось строительство сооружений стационарного базирования и оборудование маршрутов боевого патрулирования мобильных ракетных комплексов "Тополь". Объекты строительства размещались в позиционных районах снимаемых с дежурства межконтинентальных баллистических ракет РТ-2П и УР-100, размещавшихся в ШПУ ОС. Позже начато обустройство позиционных районов снимаемых с вооружения по договору РСМД комплексов средней дальности "Пионер".
С целью накопления опыта эксплуатации нового комплекса в войсковых частях в 1985 году решено было развернуть первый ракетный полк в г. Йошкар-Оле, не ожидая полного завершения программы совместных испытаний. 23 июля 1985 года первый полк мобильных "Тополей" заступил на боевое дежурство под Йошкар-Олой на месте дислокации ракет РТ-2П. Позже "Тополя" поступили на вооружение дивизии, дислоцированной под Тейково и имевшей ранее на вооружении МБР УР-100 (8К84).
28 апреля 1987 года на боевое дежурство под Нижним Тагилом заступил ракетный полк, вооруженный комплексами "Тополь" с подвижным командным пунктом "Барьер". ПКП "Барьер" имеет многократно защищенную дублированную радиокомандную систему. На подвижной пусковой установке ПКП "Барьер" размещена ракета боевого управления. После запуска ракеты ее передатчик дает команду на пуск МБР.
1 декабря 1988 году новый ракетный комплекс был официально принят на вооружение РВСН СССР. В том же году началось полномасштабное развертывание ракетных полков с комплексом "Тополь" и одновременное снятие с боевого дежурства устаревших МБР. 27 мая 1988 года на боевое дежурcтво под Иркутском заступил первый полк МБР "Тополь" с усовершенствованным ПКП "Гранит" и автоматизированной системой управления.
К середине 1991 года было развернуто 288 ракет этого типа.В 1999 году на вооружении РВСН находилось 360 ПУ ракетных комплексов "Тополь". Они несли дежурство в десяти позиционных районах. В каждом районе базируется по четыре - пять полков. На вооружении каждого полка - девять автономных пусковых установок и подвижной командный пункт.
Ракетные дивизии "Тополей" были дислоцированы вблизи городов Барнаул, Верхняя Салда (Нижний Тагил), Выползово (Бологое), Йошкар-Ола, Тейково, Юрья, Новосибирск, Канск, Иркутск, а также у поселка Дровяная Читинской области. Девять полков (81 пусковая установка) были развернуты в ракетных дивизиях на территории Белоруссии - под городами Лида, Мозырь и Поставы. После распада СССР часть "Тополей" остались за пределами России, на территории Белоруссии. 13 августа 1993 года был начат вывод группировки РВСН "Тополь" из Белоруссии, 27 ноября 1996 года он был завершен.
На западе комплекс получил обозначение SS-25 "Sickle".
Состав

Ракета РТ-2ПМ выполнена по схеме с тремя маршевыми и боевой ступенями. Для обеспечения высокого энергомассового совершенства и увеличения дальности стрельбы во всех маршевых ступенях было применено новое топливо повышенной плотности с удельным импульсом, увеличенным на несколько единиц по сравнению с наполнителями ранее созданных двигателей, а корпуса верхних ступеней впервые были выполнены непрерывной намоткой из органопластика по схеме "кокон". Сложнейшей технической задачей оказалось размещение на переднем днище корпуса верхней ступени узла отсечки тяги с восемью реверсивными раструбами и "окнами", прорубаемые ДУЗ'ами (ДУЗ - детонирующий удлиненный заряд) в органопластиковой силовой конструкции.
Первая ступень ракеты состоит из маршевого РДТТ и хвостового отсека, на наружной поверхности которого размещены аэродинамические рули и стабилизаторы. Маршевый двигатель имеет одно неподвижное сопло.Вторая ступень конструктивно состоит из соединительного отсека и маршевого РДТТ. Третья ступень имеет почти такую же конструкцию, но в ее состав дополнительно входит переходной отсек, к которому крепится головная часть.
Автономная, инерциальная система управления разработана в НПО автоматики и приборостроения под руководством Владимира Лапыгина. Система прицеливания разработана под руководством главного конструктора Киевского завода "Арсенал" Серафима Парнякова. Инерциальная система управления имеет свою БЦВМ, что позволило добиться высокой точности стрельбы. По отечественным источникам круговое вероятное отклонение (КВО) при стрельбе на максимальную дальность составляет 400м, по западным источникам - 150-200м. Система управление обеспечивает управление полетом ракеты, проведение регламентных работ на ракете и пусковой установке, предстартовую подготовку и пуск ракеты без разворота пусковой установки. Все операции предстартовой подготовки и проведения пуска полностью автоматизированы.
"Тополь" оснащен комплексом средств преодоления ПРО. Управление полетом ракеты осуществляется за счет поворотных газоструйных и решетчатых аэродинамических рулей. Созданы новые сопловые аппараты твердотопливных двигателей. Для обеспечения скрытности разработаны камуфляж, ложные комплексы, средства маскировки. Как и прежние мобильные комплексы Московского института теплотехники, "Тополь" может стартовать как с маршрута боевого патрулирования, так и во время стоянки в гаражных укрытиях с раздвигающейся крышей. Для этого пусковая установка вывешивается на домкратах. Боеготовность с момента получения приказа до пуска ракеты была доведена до двух минут. Для новых комплексов были разработаны подвижной и стационарный командные пункты.Подвижной командный пункт боевого управления МБР "Тополь" размещен на базе четырехосного автомобиля МАЗ-543М. Для управления огнём применялись и передвижные командные пункты "Барьер" и "Гранит", оснащённые ракетой, с передатчиком вместо боевой нагрузки, который после запуска ракеты осуществлял дублирование команды на старт для ПУ находящихся в позиционных районах.
В процессе эксплуатации ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, установленного на мобильной пусковой установке. Она смонтирована на базе семиосного шасси большегрузного автомобиля МАЗ. Старт ракеты производится из вертикального положения с помощью порохового аккумулятора давления, размещенного в транспортно-пусковом контейнере.

Пусковая установка (см.схему) разработана в Волгоградском ЦКБ "Титан" под руководством Валериана Соболева и Виктора Шурыгина. Пусковая установка смонтирована на шасси семиосного тягача МАЗ-7912 (позже - МАЗ-7917 колесной формулы 14х12. Эта машина 80-х годов оснащена дизелем мощностью 710 л.с. ) Минского автозавода с двигателем Ярославского моторного завода. Главный конструктор ракетовоза Владимир Цвялев. Твердотопливные заряды двигателей разработаны в Люберецком НПО "Союз" под руководством Бориса Жукова (позже объединение возглавил Зиновий Пак). Композиционные материалы и контейнер разработаны и изготовлены в ЦНИИ специального машиностроения под руководством Виктора Протасова. Рулевые гидроприводы ракеты и гидроприводы самоходной пусковой установки разработаны в Московском ЦНИИ автоматики и гидравлики. Ядерный боезаряд создан во Всесоюзном НИИ экспериментальной физики под руководством главного конструктора Самвела Кочарянца.
Первоначально был установлен гарантийный срок эксплуатации ракеты 10 лет. Позже гарантийный срок продлен до 15 лет. Подвижный командный пункт боевого управления МБР "Тополь" размещался на шасси четырехосного автомобиля МАЗ-543М. Для управления огнём применялись и передвижные командные пункты "Барьер" и "Гранит", оснащённые ракетой, с передатчиком вместо боевой нагрузки, который после запуска ракеты осуществлял дублирование команды на старт для ПУ находящихся в позиционных районах.
Тактико-технические характеристики.
Максимальная дальность стрельбы,км 10 000
Длина ракеты,м 21,5
Стартовая масса,т 45
Масса головной части,т 1
Масса снаряженной первой ступени ракеты,т 27,8
Длина первой ступени,м 8,1
Длина второй ступени,м 4,6
Длина третьей ступени,м 3,9
Длина головной части,м 2,1
Диаметр корпуса первой ступени,м 1,8
Диаметр корпуса второй ступени,м 1,55
Диаметр корпуса третьей ступени,м 1,34
Диаметр транспортно-пускового контейнера,м 2
Площадь района боевого патрулирования комплекса,км2 125 000
Испытания и эксплуатация

ПГРК "Тополь" вышел на испытания в феврале 1983 года . Первый пуск состоялся 8 февраля на полигоне Плесецк. Этот и два последующих пуска были произведены из переоборудованных шахт стационарных ракет РТ-2П. Один пуск закончился неудачно.
Ежегодно производится по одному контрольному пуску ракеты "Тополь" с полигона Плесецк. О высокой надежности комплекса говорит тот факт, что за время его испытаний и эксплуатации было произведено около пятидесяти контрольно-испытательных пусков ракет. Все они прошли безотказно.
29 ноября 2005г. был осуществлен учебно-боевой пуск МБР РС-12М "Тополь" мобильного базирования с космодрома Плесецк в направлении полигона Кура на Камчатке. Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне полуострова Камчатка. Основная цель пуска - проверка надежности оборудования. Ракета простояла на боевом дежурстве 20 лет. Это первый случай в практике не только отечественного, но и мирового ракетостроения - успешно осуществлен пуск твердотопливной ракеты, находившейся столько лет в эксплуатации.
На базе МБР "Тополь" разработана конверсионная космическая ракета-носитель "Старт". Пуски ракет "Старт" осуществляются с космодромов Плесецк и Свободный.
Источники
RT-2PM - SS-25 SICKLE
РС-12М "Тополь" 15Ж58 РТ-2ПМ SS-25 "Sickle"
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/topol/topol.shtml