Теперь журнал ART Ukraine будет выходить и на английском языке!
Периодичность выхода англоязычной версии журнала - 1 раз в три месяца. По вопросам приобретения журнала обращайтесь по телефону: +380 44 278 23 40
Блог о том, что творится в СМИ, владельцы, подготовка к выпуску очередного номера, сплетни, система продаж, система продвижения и многое другое.
Теперь журнал ART Ukraine будет выходить и на английском языке!
Периодичность выхода англоязычной версии журнала - 1 раз в три месяца. По вопросам приобретения журнала обращайтесь по телефону: +380 44 278 23 40
Власти Великобритании увидели угрозу для воспитания подростков в журналах для мужчин и видеоклипах, содержащих сексуальные образы. В связи с этим правительство страны предлагает запретить продажу подобных изданий детям моложе 16-ти лет.
Кроме того, как пишет BFM.ru, министры хотят ужесточить законодательство в сфере производства рекламы и клипов, а также продавать игровые консоли и мобильные телефоны с активированной услугой "Родительский контроль".
Поводом для беспокойства стал доклад клинического психолога Линды Пападопулос (Linda Papadopoulos) из Министерства внутренних дел Великобритании. Она связала раннее навязывание сексуальных образов детям с насилием над женщинами. По мнению психолога, современных детей буквально заваливают картинками непристойного содержания, а также навязывают идею о том, что подростки должны выглядеть сексуально.
Мониторинг СМИ
smi.liga.net
Теперь журнал ART Ukraine будет выходить и на английском языке!
Периодичность выхода англоязычной версии журнала - 1 раз в три месяца. По вопросам приобретения журнала обращайтесь по телефону: +380 44 278 23 40
Чистый убыток издателя популярной ежедневной газеты Сегодня, ООО Сегодня Мультимедиа, в 2009 году составил 44,6 млн грн. Это на 20,8% больше, чем в позапрошлом году.
Непокрытый убыток предприятия при этом достиг 107,58 млн грн - на 70,8% больше, чем в 2008 году, говорится в объявлении о проведении годового собрания акционеров.
Текущие обязательства издателя за год снизились на 37,6% - до 3,65 млн грн, а дебиторская задолженность - на 33%, до 10,28 млн грн. Основные средства сократились на 4,3% - до 81,835 млн грн, а персонала стало меньше на 15% - сейчас в компании работает 269 чел.
Сегодня Мультимедиа с 2007 года является правопреемником Издательской группы Сегодня, основанной в 1997 году. На сегодня компания издает: Сегодня (средний ежедневный тираж газеты - 130 тысяч экземпляров), Донецкие новости, Курьер, Салон Дона и Баса, РИО, Приазовский рабочий, Мариупольская неделя, Дом советов, и порталы segodnya.ua и dnews.donetsk.ua. Также издательство располагает собственной типографией.
Напомним, в другом украинском издательстве - Главред-медиа, продолжается забастовка части сотрудников - из-за невыплат зарплаты.
26 февраля с.г. в Ассоциации распространителей печатной продукции состоялось рабочее заседание Комитета АРПП по проблемам развития розничного распространения прессы под председательством А.В. Попова, генерального директора ЗАО «Центропечать», члена правления АРПП.
В нем приняли участие: Г.В. Баринов – коммерческий директор ЗАО «АРИА-АиФ», Н.Н. Бобкова – начальник управления торговли ЗАО «СитиПрессСервис», Н.Б. Комиссарова – исполнительный директор АРПП, А.Н. Костюченко – председатель совета директоров группы компаний «Кардос», М.А. Мельников – генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», Т.В. Паршкова - генеральный директор ООО «РитейлМедиаГрупп», Т.Ю. Савина – генеральный директор ЗАО «МК-Сервис», Е.Г. Шиян – генеральный директор ЗАО «Центр Прессы».
На заседании был рассмотрен вопрос о развитии ассортиментной и ценовой политики предприятий розничного распространения прессы в столичном регионе. А.В. Попов отметил, что расширение списка сопутствующих товаров, реализуемых в киосковых сетях, и по сей день является актуальной задачей. В свою очередь Е.Г. Шиян сообщила об опыте совместных акций с Издательскими домами по снижению цен на печатную продукцию, а также различных мероприятий по стимулированию спроса у населения.
Ассортиментный перечень продукции, разрешенной для торговли в киосках прессы, утвержден столичными властями на 2009-2010 гг., после чего необходимо утверждение нового списка. Предприятия розничной торговли прессой заинтересованы в расширении ассортиментного перечня с учетом европейского и российского опыта в целях повышения рентабельности киосковых сетей.
Одним из предложений по расширению ассортимента было включение в товарооборот бакалеи, мелкоштучных кондитерских изделий в заводской упаковке (шоколадки, леденцы, батончики и т.п.), продуктов питания в заводской упаковке (чипсы, орешки, сухарики) и прочего. Участники совещания поддержали предложение А.В. Попова и приняли решение обратиться в соответствующие департаменты Правительства Москвы с целью внесения дополнений в данный перечень за счет товаров, повышающих доходность киосковых сетей.
Еще одной из актуальных проблем, обсуждавшейся в рамках прошедшего заседания, стала реализация программы московского Правительства по установке объектов по продаже периодической печати. В связи с отменой Постановления Правительства Москвы №417-РМ «О совершенствовании системы распространения периодических печатных изданий в г. Москве» многие льготы и преференции при установке новых объектов прессы, оформлении документации на них и прочего не были продублированы в более поздних решениях Правительства Москвы.
По сути, произошла отмена ранее действующих льгот на установку новых объектов прессы и прежде всего по аренде земли, подключению к электросетям, оформлению документации и др. А.Н. Костюченко указал, что это привело к серьезным осложнениям в деятельности предприятий по распространению прессы через киосковые сети.
Озабоченность по данному поводу высказали и остальные участники заседания, в том числе Г.В. Баринов, Т.Ю. Савина и др. Т.В. Паршкова заметила, что на сегодняшний день предприятиям приходится тратить значительные средства на покрытие издержек по согласованию документации и оформлению новых площадей под киоски.
В результате обсуждения поступило предложение направить обращения в московскую Гордуму и Правительство Москвы о восстановлении утраченных льгот на установку новых объектов прессы.
Вопрос об установке объектов, выделенных компаниям в результате конкурсного отбора согласно Постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года № 965-ПП «Об основных направлениях развития системы распространения периодической печати в городе Москве», вызвал активную дискуссию у участников заседания. Предприятия столкнулись с рядом трудностей в подготовке площадок для размещения киосков в зимний период и проблем с подключением киосков к энергообеспечению.
Итогом дискуссии стало решение направить письмо от имени АРПП в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы с обоснованием причин смещения сроков реализации этой программы на основе проведенного Ассоциацией мониторинга функционирования киосков печати в городе Москве.
На заседании отмечалось также, что на сегодняшний день Москва значительно отстает от среднеевропейских показателей по числу торговых объектов прессы на душу населения. В городе предстоит еще многое сделать для развития всех форм распространения прессы.
Участники заседания также обсудили ряд вопросов развития розничных продаж прессы в Москве, внедрения новых технологий и услуг в столичных киосках и магазинах прессы.
Пресс-служба АРПП
Согласно результатам исследования, которое было проведено в конце 2009 года Украинским Бизнес Ресурсом (UBR) и консалтинговой компанией «Следопыт» система получения деловой информации в настоящее время претерпевает серьезные изменения.
«Для 63% респондентов основным источником получения деловой информации является Интернет. Вопреки расхожим мнениям, 56% целевой аудитории регулярно читают деловую прессу. Чем выше должность, тем чаще покупаются печатные СМИ. Исследование также показало - специализированное деловое ТВ постепенно завоевывает все большую аудиторию - 63% респондентов всех должностных уровней проявляют интерес к деловым телеканалам. Что же касается содержания, то востребована сбалансированность между количеством новостей и аналитикой», - рассказал директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин.
Исходя из показателей исследования UBR обновил формат, который теперь, по словам главного продюсера UBR, Виктории Барсковой, базируется на эффекте мультимедийности – объединении возможностей основных каналов трансляции информации – Интернет, телевидение, радио. «Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией, - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме», - сказала госпожа Барскова.
Украинский Бизнес Ресурс: канал UBR и Интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 42-х городов в 20-ти регионах Украины. Среди партнеров UBR – крупнейший отечественный кабельный оператор «Воля» и международный спутниковый оператор «Виасат».
Издательский дом Playboy Enterprises, выпускающий одноименный мужской журнал, намеревается улучшить свои позиции на развивающихся рынках — в Латинской Америке, Китае, Индии и Бразилии — не за счет увеличения продаж печатной продукции, а за счет расширения фирменной сети казино, элитных ночных клубов.
Кроме того, компания намерена создать новые телепрограммы, которые рассчитаны на оба пола, в рамках стратегии компании по увеличению выручки. Об этом в интервью новостному агентству Bloomberg рассказал главный исполнительный директор компании Скотт Фландерс (Scott Flanders).
«Бразильская культура очень восприимчива к сексуальности, а в таких условиях бренд Playboy будет пользоваться особой популярностью», — заявил Фландерс. Поэтому, по его словам, открытие клубов в этом регионе теперь станет приоритетной задачей. Playboy уже вступил в переговоры по данному вопросу с возможными партнерами.
Как сообщил Фландерс, уже есть предварительная договоренность с китайским локальным оператором из Макао об открытии клуба в течение 2010 года. Никаких точных сроков Фландерс не называет, но рассказал, что также в этом году будут открыты клубы в Канкуне, Мексике и Флориде.
Фландерс признался, что выход компании на развивающиеся рынки – часть плана по реструктуризации компании, цель которого — выйти в 2011 год с прибылью.
Кризис серьезно ударил по индустрии печатных развлекательных изданий, особенно по глянцевым журналам. Playboy был даже вынужден закрыть свой офис в Нью-Йорке и переехал в более дешевый офис в Чикаго.
Последний квартал 2009 года и расходы на реструктуризацию в 6,4 млн долларов и единоразовое списание 22,2 млн долларов, связанное с покупкой телевизионного бизнеса много лет назад, привели к чистым убыткам компании в размере 27,8 млн долларов. Выручка Playboy сократилась за октябрь—декабрь 2009 года на 13%, до 60,6 млн долларов, сообщает пресс-служба Playboy Enterprises.
Чистые убытки корпорации Playboy Entertainment, владеющей знаменитым мужским журналом, сократились по итогам 2009 г. более чем втрое, до 51,3 млн долл., сообщила компания. (В 2008 г. убытки компании составляли 160,4 млн долл.) Выручка Playboy сократилась за год на 18%, до 240,2 млн долл., зато и операционные убытки сократились почти в 4 раза, до 39,8 млн долл.
«Нам еще далеко до эффективной монетизации мощи бренда Playboy, — комментирует финансовые результаты Скотт Фландерс. — Playboy Enterprises распространяет контент на пяти различных медиа-платформах и владеет 100 лицензионными соглашениями во всем мире. Несмотря на то, что каждый из наших активов имеет перспективные возможности, масштаб нашей деятельности мал в секторе, где занимают господствующее положение большие игроки. В нашем бизнесе размер имеет значение».
Playboy также объявил о подписании соглашения с IMG Licensing Worldwide, которое регулирует условия выпуска лицензионной одежды, аксессуаров и иных фирменных товаров компании на азиатском рынке. Это соглашение, по словам Фландерса, позволит бренду увеличить присутствие в Индии и Китае. Кроме того, компания будет стараться привлечь больше зрителей к телепрограммам за счет добавления новых сюжетных линий.
Юлія Тимошенко призначила Радюка Андрія Миколайовича генеральним директором казенного підприємства «Поліграфічний комбінат "Україна" по виготовленню цінних паперів». Про це йдеться в розпорядженні Кабміну №260 від 24 лютого, оприлюдненого сьогодні на сайті уряду.
Андрій Радюк - колишній співробітник апарату Ради національної безпеки й оборони України, куди він перейшов працювати з посади генерального директора ЗАТ «Видавництво "Економічні відомості"», що видавало щоденну ділову газету «Экономические известия».
«Телекритика»
Начиная с ММI Украина 2009/3+4 Классификатор СМИ, разработанный Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы (УАИПП), будет внесен как опция в медиапланировочное ПО Galileo компании TNS. Таким образом, все подписчики исследования ММI Украина смогут анализировать издания в рамках сегментов, выделенных в Классификаторе.
Поскольку несколько издательских компаний пожелали не классифицировать свои издания, УАИПП оставила право компании TNS самостоятельно классифицировать издания данных ИД на основе заявок на включение изданий в постоянные проекты. В том случае, если издание не прошло классификацию, оно либо будет отнесено к тематике согласно заявке на включения в исследование TNS, либо попадет в папку другие/неклассифицированные издания – по выбору ИД.
Ирина Андрющенко, руководитель Рабочей Группы УАИПП по отраслевой аналитике и продвижению отрасли: «Разработанный нам Классификатор – самая настоящая жизненная необходимость. Сегодня, когда эффективность рекламных инвестиций является решающим фактором при планировании кампаний, просто некорректно планировать выходы рекламы без учета специфики аудитории, и ее доверия как к каналу распространения информации, так и к размещенной в нем рекламе. Исследования подтверждают, что обеспеченный читатель доверяет прессе больше, чем другим каналам коммуникации, и считает рекламу в прессе полезной. Классификатор поможет рекламодателю точнее находить именно этого, лояльного, читателя.»
Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина: «Пресса как индустрия сделала важный шаг вперед. Теперь, в базах данных появится возможность удобной работы с рейтингами изданий различной тематики, и кроме того, существенно облегчается для нас, исследователей, проведение отдельных исследований по изданиям конкретной тематики. Ведь исследователь не может на свое усмотрение классифицировать издания, а самостоятельное заполнение издательскими домами поля «тематика издания», которое было до сих пор в официальных заявках, не позволяло нам четко выделять классы изданий.»
В скором будущем Классификатор СМИ будет также использовать и компания «Коммуникационный альянс». Таким образом, при планировании рекламных кампаний, а также при анализе эффективности проведенных кампаний (пост-кампейн анализ) эффективность можно будет анализировать с гораздо более высокой степенью точности и профессионализма – а именно, в рамках одного сегмента.
Справка УАИПП
Классификатор печатных СМИ является одним из основополагающих инструментов систематизации и стандартизации рынка, фактически оформляя существовавшие до этого спонтанные попытки выделения отдельных сегментов. Классификатор поможет рынку прессы установить единую терминологию в рамах отрасли.
Количество классифицировавшихся изданий на данный момент – 280. Это 98% от общего количества изданий, включенных в исследования TNS, и 56% от общего количества изданий, включенных в мониторинг «Коммуникационного альянса».
В этих изданиях размещается 75% всей рекламы на рынке прессы (по данным мониторинга «Коммуникационного альянса»).
Другие новости по теме:
Информация - УАИПП
Cуммарная аудитория интернет-изданий C-Media превысила 4,5 млн человек в месяц
Как отмечает издатель проекта Дмитрий Голубничий, важнейшей задачей для новых владельцев является повышение качества услуг, предоставляемых порталом своим пользователям. В связи с чем на Newsland.ru уже появились некоторые нововведения — запущен раздел «Видео», введены рубрики «Политика», «Игры», «Кино» (под эгидой всемирно известного журнала Empire). В ближайшее время информационным спонсором рубрики «Авто» станет журнал Car — один из лидеров рынка автомобильной журналистики, а рубрика «Технологии» будет поддержана журналом Hi-Fi.ru. Кроме того, расширен функционал сайта: увеличено допустимое количество знаков в блогах, добавлена возможность быстрой и удобной публикации ссылок на материалы Newsland.ru в Facebook и Livejournal, виджет Newsland украсил «Яндекс» и т.д.
В целях предотвращения недоразумений, связанных с нарушениями прав на новостные материалы интернет-изданий, которые перепечатываются пользователями Newsland.ru, руководством сайта проведена работа по приведению всех материалов в соответствие с законодательством РФ.
Редакционная политика и концепция ресурса также претерпели некоторые изменения. Отвечая на вопрос журнала «Новости СМИ» о дальнейших планах, главный редактор Newsland.ru Олег Озеров сказал: «В обозримом будущем контент Newsland.ru будет состоять из оригинальных публикаций, в случае же перепечатки новостей с других ресурсов пользователи должны будут копировать их в объеме не более 30% оригинала и с обязательной прямой ссылкой на первоисточник. То есть, все четко в соответствии с законодательством РФ. Поправки в клиентское лицензионное соглашение уже внесены. Также находятся в разработке программы лицензирования с сайтами, которые позволят копировать свой контент целиком. В общем и целом, вырисовывается взаимовыгодная схема, потому что партнеры получают ссылки и переходы, а Newsland.ru обеспечивает пользователям, которым есть что сказать по информационному поводу, площадку для обсуждения материалов».
После приобретения Newsland.ru суммарная аудитория интернет-изданий ИД C-Media достигла 4,5-5 млн человек в месяц.
Помимо newsland.ru, в активы ИД С-Мedia на данный момент входят интернет-сайты i-worker.ru (социальная сеть для всех участников рынка труда), paparazzi.ru (единственная в России online-база папарационных фотографий), hi-fi.ru (крупнейший ресурс Рунета, посвященный домашней, офисной и портативной технике) и журналы Empire, Car, «Папарацци» и Hi-Fi.ru.
Журналист Валерий Панюшкин покинул пост шеф-редактора журнала «Сноб».
В четверг Валерий Панюшкин подписал заявление о своем уходе из издания. Подробности Валерий Панюшкин сообщить отказался, но говорит, что причиной послужил конфликт с руководством.
Валерий Панюшкин работал в ИД «КоммерсантЪ», интернет-издании «Газета.Ru», журналах «Матадор», Gala и Esquire, газете «Ведомости». В 2004 году получил премию «Золотое перо России». До конца февраля занимал пост шеф-редактора журнала «Сноб».
Журнал «Сноб» выпускает медиагруппа «Жivi!», подконтрольная инвестиционному фонду предпринимателя Михаила Прохорова ОНЭКСИМ. Заявленный тираж журнала — 35 000 экземпляров. Главным редактором издания является Владимир Яковлев. В проекте «Сноб» заняты около 80 из 358 сотрудников медиагруппы «Жivi!». Медиагруппа была основана Владимиром Яковлевым, Андреем Шмаровым и Сергеем Черницыным в 2008 году. При запуске в проект планировалось инвестировать $150 млн. Ранее Михаил Прохоров говорил Infox.ru, что концепция издания, ориентированного на сегмент global Russian — узкую премиальную аудиторию, может быть пересмотрена.
«Про работодателей ничего могу сказать: это как про мертвых, либо хорошо, либо ничего», — написал Валерий Панюшкин в своем блоге в «Живом журнале». «Я ничего не рассказываю о своих прошлых работодателях за исключением тех случаев только, когда между нами были прекрасные и лучезарные взаимоотношения. Но это не в случае со „Снобом“, — сказал Валерий Панюшкин корреспонденту Infox.ru. — Если коротко — мы не сошлись характерами».
Генеральный директор «Жivi!» Юрий Кацман отказался от комментариев.
«Панюшкин — один из лучших журналистов страны, возможно, у него были веские причины уйти, — считает Егор Альтман, член клуба «Сноб», один из создателей компании «Объединенные медиа». — Может быть, в «Снобе» ему просто стало скучно — он ведь человек творческий. Вообще я больше удивился, когда он ушел из «Коммерсанта».
Infox.ru
Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: сборник научных работ "Правова держава. Щорічник наукових праць", газету "Время.уа", журнал "Мое авто", газету "Рыбацкая газета", журнал "Актуальні проблеми професійно-прикладної фізичної підготовки", сборник "Історичні та культурологічні студії", сборник "Україна-Польща: історична спадщина і суспільна свідомість", сборник "Княжа доба: історія і культура", сборник "Україна: культурна спадщина, національна свідомість, державність", сборник "Матеріали та дослідження з археології Прикарпаття і Волині", газету "1000 кулинарных советов", журнал "Азбука вкуса", журнал "Е. УА", газету "Конкретно о рынке алкоголя и табака", газету "Город пламенных зорь", журнал "The essence" (с англ. - сущность).
В том числе перерегистрировать: журнал "Українське право", газету "Деловая столица", журнал "Власть денег", газету "Дива", журнал "Часопис Київського університету права", журнал "Moxie", журнал "Moxie Mini", журнал "Gormiti", журнал "Huntik", журнал "Український кардіологічний журнал".
Мониторинг СМИ
smi.liga.net
Украинский Бизнес Ресурс обновляет свой формат. Новая стратегия UBR базируется на эффекте мультимедийности - объединении возможностей основных каналов трансляции информации - Интернет, телевидение, радио
Решение об изменении содержания и форматов подачи информации было принято по результатам исследований информационных предпочтений деловой аудитории.
«Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией , - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме».
В Интернете UBR будет развиваться как деловой портал, в то время, как телеэфир структурируется по рубриками и будет привязан к жесткой программной сетке.
«В начале каждого часа вниманию зрителей предлагается 5-минутный блок общих новостей, который обновляется три раза на день - 6:30, в 13:00 и в 21:00, затем следуют сюжеты в рамках тематических рубрик и аналитические материалы по наиболее резонансным темам», - отметила генеральный продюсер UBR Виктория Барскова
Новый формат призван делать акцент на практическом применении деловой информации, поскольку целевая аудитория телеканала - представители бизнеса - нуждается в информации для решения конкретных задач.
Игорь Стефанюк
Источник: mmr.net.ua
1 марта выйдет специальный выпуск газеты "Дело" (Издательство "Экономика"). Так, издание выйдет вместе с рейтингом "ТОП-100 бизнес-леди Украины".
Как сообщается в письме редакции, участницами рейтинга являются женщины - собственники и руководители украинских компаний, топ-менеджеры банков и других финансовых учреждений, главы представительств иностранных компаний. В предварительный список "Дела" вошло более 200 деловых женщин.
Издательство "Экономика" выпускает ежедневную газету "Дело", журналы "ИнвестГазета", "Топ-100. Рейтинг лучших компаний Украины", "Marketing Media Review" и журнал "Практика оценки".
Мониторинг СМИ
smi.liga.net
Максимальная дальность стрельбы,км | 10 000 |
Длина ракеты,м | 21,5 |
Стартовая масса,т | 45 |
Масса головной части,т | 1 |
Масса снаряженной первой ступени ракеты,т | 27,8 |
Длина первой ступени,м | 8,1 |
Длина второй ступени,м | 4,6 |
Длина третьей ступени,м | 3,9 |
Длина головной части,м | 2,1 |
Диаметр корпуса первой ступени,м | 1,8 |
Диаметр корпуса второй ступени,м | 1,55 |
Диаметр корпуса третьей ступени,м | 1,34 |
Диаметр транспортно-пускового контейнера,м | 2 |
Площадь района боевого патрулирования комплекса,км2 | 125 000 |