31.10.2010

СМИ умрут потому, что они больше не нужны брендам?

СМИ умрут потому, что они больше не нужны брендам. С развитием блогов и «Фейсбука» рекламодатели перестали нуждаться в посредниках, чтобы достучаться до умов покупателей. Бренды — это и есть медиа, в переводе на русский — посредники между «сейчас» и лучшей жизнью сообщает chaskor.ru.

Всевозможных статей и публичных дискуссий на тему смерти журналистики и средств массовой информации за последний год было великое множество. И что только не называлось причиной печального заката СМИ: и непомерно высокие затраты на бумагу и услуги типографий, и кризис системы распространения прессы (в России), и кризис многих традиционных журналистских жанров, которые уже не могут удовлетворять новые потребности читающей аудитории, и вообще нежелание читателей читать.

Одну из причин, однако, в этом перечне упускают с завидным постоянством. Наверное, потому, что говорить об этом вслух нам, журналистам, стыдно: суть в том, что интернет-пользователи теперь коммуницируют не со СМИ в их привычном понимании, а с брендами.

Если вы вдруг ещё не заметили, бренды взяли на себя функции медиа. Конечно, это произошло не за один день. Сначала рекламодатели столкнулись с тем, что рекламные кампании потерялись в информационном шуме. Что такое стандартный рекламный ролик в мире тотального продакт-плейсмента на ТВ и в кино, в мире, где фасады домов, вопреки всем нормативам, завешаны рекламными билбордами, а отличить личное мнение от проплаченного пиара почти невозможно? У брендов просто не осталось другого выхода.

Если не верите мне, поверьте маркетологам.

«Бренды больше не могут адресовать аудитории простые маркетинговые сообщения. Они должны создавать контент. И этот контент будет настолько разным, насколько отличаются друг от друга продуктовые категории, к которым принадлежат бренды. Больше нельзя сказать: вот моя обувь, вот фото, покупайте. Нужно подробно рассказывать, чем она отличается от других, таким образом, вам придётся описывать весь рынок. Это очень большое изменение, которое мы имеем благодаря Сети», — говорил в интервью «Часкору» старший вице-президент подразделения 360 Digital Influence в коммуникационной группе Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Бхаргава.

Стратегия Ford заключалась в том, чтобы заставить людей вновь поверить в эту компанию. Для этого было принято решение напомнить об истории корпорации и о том, как тесно она связана с историей Америки. С помощью социальных медиа пользователям представили несколько сотрудников Ford, инженеров, которые рассказывали о своей работе, чтобы мнение о компании изменилось. Одно дело, когда перед вами обезличенная корпорация, и совсем другое — конкретные люди со своими историями.

«Маркетологи должны создавать контент»

Ради продажи майонеза Hellmann’s в Ogilvy придумали кулинарное телешоу. Ради продажи парфюмерии и косметики печатается весь глянец, хотя концептуально эти темы давно обсуждаются в интернете. И если сейчас убрать всю рекламу со страниц какого-нибудь модного журнала, то от него останется только одна страница — с «поминальником» редакции. Дизайнерскую мысль тоже давно стимулирует не тяга к чистому искусству, а возможность изобрести, например, новый дизайн кроссовок Nike. А уж сколько всевозможных игр придумано ради взаимодействия пользователя с брендами и брендов между собой! Умаешься считать. А вот число московских газет, которые не противно взять в руки, можно пересчитать по пальцам одной руки (да и то включая интернет-газеты).

Газеты безбожно устарели, а бренды придумывают всё новые фишки. СМИ отчаянно догоняют прогресс, а бренды бегут впереди.

Они создают свой контент в популярных сетях и на блог-платформах в виде текста, фото, видео и аудио. Знают, как померить аудиторию и как с ней нужно разговаривать. По сути, бренды создают собственные медийные каналы, как СМИ, отслеживая количество читателей, получая «письма в редакцию», придумывая информационные поводы… СМИ перестают быть массовыми каналами и каналами для масс, а бренды ими становятся.

Бренды конкурируют со СМИ за внимание пользователей интернета — вот та критическая точка, после которой информационные массмедиа потеряли монополию на продуцирование содержания и повестки дня. Медийное пространство расширилось во много раз. А понятие «медиа» как таковое размылось: это больше не только и не столько СМИ, это любое информационно-коммуникационное взаимодействие с аудиторией.

В результате такого взаимодействия бренды формируют лояльность со стороны потенциальных будущих покупателей. Цель профессионального СМИ — иная: привлечь читателей на сайт и заработать на рекламе. Которую ему этот самый бренд и даёт. Для СМИ контент самоценен, для брендов он — средство. Но методы, форматы и формы коммуникации зачастую выбираются одни и те же.

Так зачем же брендам оплачивать рекламные полосы в СМИ, если всё можно сделать самим? Читатели критикуют прямую рекламу (как те ёжики, плачут и продолжают лезть на ёлку), какой бы креативной она ни была, ищут подвохи и выдумывают, где их обманули. А вот если бренд завёл свой канал на «Твиттере», люди к нему тянутся и завоевать доверие куда проще. Иллюзия прозрачности и непорочности соцсетей, речь от первого лица и прямое взаимодействие с покупателями позволяют достичь того, чего СМИ не могли и не могут дать рекламодателям.

Характерные результаты обнародовала компания Interbrand, четвёртый год включающая Россию в глобальный анализ стоимости брендов. Скорее всего, маркетологи никаких сюрпризов не обнаружили; для них это привет от прошлогодних цен на энергетическое сырьё. Бесполезному гуманитарию, напротив, сложившаяся картина говорит о некоторых любопытных вещах. Связанных с функционированием страны и занятиями граждан. Первые три позиции списка последовательно заняли «Билайн», МТС и «Балтика». Более чем логично. Московские операторы связи, работающие на всю страну, и петербургская пивоварня, которая тоже «там, где Россия». Почти во всех уголках своей необъятной родины гражданин эпохи бурного роста ВВП разговаривает по телефону и пьёт пиво. Созванивается с друзьями, чтобы выпить пива. Договаривается о следующем созвоне в ходе выпивания. И так далее. Это не самая передовая, но, во всяком случае, одна из самых массовых форм времяпрепровождения в России. Примета новой эпохи.

Где тренд, там и бренд

Информационный шум размыл понятия, которыми массмедиа пользовались последние лет 30—50. Как следствие, ценность каждой отдельной единицы коммуникации снизилась в разы. Зато ценность брендов выросла. Вполне понятно, зачем пользователю читать «Твиттер» «Панасоника». Зачем идти в СМИ, с практической точки зрения понятно всё меньше.

Бренды легко оперируют понятиями «качественная аудитория» и «информационный повод», которые ещё совсем недавно были релевантны только по отношению к СМИ. Производители унитазов, телевизоров, диванов и грилей уже умеют «нагонять трафик» ради конкретной временной цели, но не умеют работать с аудиторией на постоянной основе, когда острого инфоповода нет. Пока это плюсик в копилку СМИ, но можно не сомневаться, что приобретение соответствующих навыков брендами всего лишь вопрос времени.

Не нужно забывать и о финансовой стороне. За счёт того, что компании-производители зарабатывают не в интернете, а на непосредственной продаже своего товара, финансовые средства позволяют им создавать разнообразный контент, не заботясь о мгновенной отдаче, экспериментировать над форматами и приглашать известных персон для работы над проектами. У СМИ такой возможности зачастую нет.

Как итог — мы будем читать бренды в интернете, смотреть по телевизору и слушать по радио. Нишевые производители уже окучивают свои узкие таргет-группы в блогах (привет, HTC), массовые бренды промывают мозги всей стране с голубых экранов (привет, «надежды сбываются, «Газпром»), а корпоративные газетёнки будут ещё долго щеголять мелованной бумагой. Ведь они могут себе это позволить, а «Русский Newsweek» вынужден был урезать свои расходы до нуля.

Не верите мне, послушайте Андрея Мирошниченко, автора книги о скорой гибели газет: те СМИ, которые всё-таки выживут в борьбе за место под солнцем, будут выполнять чей-то заказ.

Только ведь, по сути, бренды уже взяли на себя эти функции и сами свой заказ выполняют. СМИ им больше не нужны, а значит, они умрут.

chaskor.ru.

ИД «УМХ» отметил лучших партнеров-дистрибуторов восточных регионов Украины

Как уже сообщалось ранее, издательский дом УМХ поздравил своих лучших партнеров-дистрибуторов с успешным совместным преодолением экономического кризиса 2008-2009 гг и поблагодарил за плодотворное сотрудничество. Чествование прошло под девизом «Мы в одной лодке», отражающем традиционную позицию УМХ во взаимодействии с рынком дистрибуции. 9 региональных предприятий ИД УМХ поставляют прессу, книги и другую печатную продукцию более чем 800 операторам в 46 городах Украины. Контрагенты ИД непосредственно контролируют почти 10 000 розничных торговых точек.

На днях состоялось награждение лучших дистрибуторов Днепропетровской, Донецкой и запорожской областей.

В восточном регионе УМХ отметил 25 лучших партнеров-дистрибуторов, чья гибкость и способность принимать нестандартные решения стали залогом успешного преодоления кризиса.

Лучшие дистрибуторы Днепропетровска

В городе Днепропетровск Диплом «Лидер рынка - в знак благодарности за многолетнее сотрудничество и стабильность в организации продаж» вручилиООО «Атма-Преса». Директор предприятия Зеленый Сергей Николаевич рассказал, что их предприятие сотрудничает с УМХ  с июля 2003 года и в настоящий момент издания Холдинга составляют 35% в общем обороте нашего предприятия, ассортимент изданий очень разнообразный, что позволяет покупателям сетей найти для себя периодику по вкусу и в любой ценовой категории. «Семь лет мы находимся «В одной лодке» и за этот длительный период мы старались не подводить Вас в работе.Хотим сказать: «Большое спасибо! Вашему коллективу и пожелать здоровья, творческих удач и новых, интересных проектов»», - добавил г-н Зеленый.

Директор ООО "Атма-Преса" - Зеленый С.Н.

В номинация «Надежный партнер за многолетнее сотрудничество и стабильность в организации продаж» победу одержал«Союз реализаторов»(г. Днепропетровск). «Более 10-ти лет мы сотрудничаем с Украинским Медиа Холдингом, нас связывают надежные партнерские отношения и взаимовыгодное сотрудничество. Издания ИД УМХ занимают приоритетные места на витринах и раскладках торговых точек. Яркие, красочные обложки всегда привлекают покупателей, но, к сожалению, стремительный рост цен продукты, товары, на коммунальные услуги не позволяют нашим покупателям купить все издания, которые они покупали до кризиса. Надеемся, что новая книжная коллекция «Великие Художники» привлечет внимание и принесет эстетическое удовольствие нашим покупателям», - сказала во время чествования  директор «Союза реализоторов» Резниченко Лидия Валентиновна.

Резниченко Л.В. - директор ДП "Союз Реализаторов"

«Самым надежным партнером за творческий подход в организации продаж» названо днепропетровское предприятие«Пресса-М» (г. Днепропетровск). Директор «Пресса-М» Брижко Игорь Николаевич сказал, что с УМХ «в одной лодке» с 2006 года и, по его мнению, разнообразие и широкий ассортимент изданий говорит о высоком профессионализме и творческом потенциале сотрудников УМХ.

Директор ООО Пресса-М - Брижко И.Н.

«Лидером продаж за качественные партнерские отношения» стала Тишкина Надежда Дмитриевна.Ее предприятие работает с 2000 года на территории г. Днепропетровска и днепропетровской области.«Издания УМХ всегда пользуются покупательским спросом. Взаимодействия наших предприятий отлажены, всегда готовы оказать помощь. Спасибо большое, что, не взирая на текучку, которая нас всех засасывает и не дает возможности сказать друг другу слова благодарности, Вы не забыли про наше предприятие», - поделилась Надежда Дмитриевна.
В номинации «Стабильный,  динамичный партнер за плодотворное сотрудничество в организации продаж в кризисный период» лидером стал ЧП Кулик Дмитрий Романович (г. Днепропетровск). «Мне очень приятно, что Ваше предприятие отметило меня как стабильного и динамичного партнера. Я занимаюсь оптовыми продажами и вспоминаю те времена, когда заказы на издания ИД УМХ исчислялись десятками экземпляров, а сейчас количества выросли в десятки и сотни раз.
Вместе «в одной лодке» легче преодолевать трудности», - сказал г-н Кулик.
«Самым надежным партнером за качественные партнерские отношения» названо предприятие «Реал-Собор». «Мы сотрудничаем с предприятием УМХ в Днепропетровске  с момента его образования. Нас связывают очень дружеские и надежные партнерские отношения. Мы с большим интересом следим за всеми новинками, которые появляются на рынке прессы, а особенно за ассортиментом ИД УМХ. Спасибо Вам, за то что, всегда можно оперативно получить любую информацию, откорректировать тиражи, решить вопросы, связанные с ремиссией, т.к. наша сеть очень зависит как от погодных условий, так и от визитов высокопоставленных чиновников», - рассказала директор предприятия Казеева Лариса Федоровна.
Новатором рынка Днепропетровского региона стал ЧП Козак Олег Владимирович.«Ценным в сотрудничестве наших предприятий считаю возможность предоставить покупателю широкий ассортимент печатной продукции. От календарей и канцтоваров до книг разной тематики. Желаю Вам и впредь не останавливаться на достигнутом, а продолжать радовать нас своими новинками», - сказал г-н Козак.

Предприниматель Козак О.В.

В номинация «Лидер рынка - лучшая розничная сеть г. Днепропетровска» победу одержало ООО «СВ». Генеральный директор предприятия Кремень Татьяна Михайловна заявила, что,издания ИД УМХ всегда пользуются хорошим спросом и, проводя  анализ продаж в их сети, всегда наблюдают тенденцию – издания УМХ попадают в «ТОП 10» самых продаваемых изданий.

Гендиректор ООО СВ - Кремень Т.М

«Стабильным и надежным партнером за качественные партнерские отношения и творческий подход в организации продаж» назван ЧП Соломка Николай Иванович (г. Днепропетровск). «Партнерские надежные отношения долгое время связывают наши предприятия. В числе ключевых факторов успеха выделяю разнообразный ассортимент, хорошие допустимые наценки, что позволяет нам больше зарабатывать и вкладывать средства в развитие бизнеса в т.ч. в открытие новых точек, в новое торговое оборудование.Ждем появления  Коллекции «Великие Художники» и желаем всем хороших продаж», - сказала Николай Иванович.

Предприниматель Соломка Н.И.

«Лидером развития» восточного региона киосковая сеть «Друк» ( г. Кривой Рог). Директор Котляр Александр Михайлович заявил, что им очень приятно, что Украинский  Медиа Холдинг отметил успехи в развитии розничной торговли в  г. Кривой Рог и, несмотря на кризис, за последний год их сеть продолжала развиваться, и количество киосков увеличилось по сравнению с 2006 годом почти вдвое.
Лидером рынка в Донецкой области  названо ООО «Союзпечать». «Донецкий филиал «Украинского медиа холдинга» является для нас давним и наиболее надежным партнером. Благодаря широкому ассортименту Издательского Дома, мы можем удерживать лидерские позиции на рынке и удовлетворять потребность широкого круга читателей, а постоянно расширяющаяся линейка изданий, позволяет быть уверенными в завтрашнем дне. Яркий тому пример книжная коллекция «Великие художники», в которой собраны вечные произведения искусств и она несет читателям ценную информацию, в том числе для будущих поколений», - заявил генеральный директор предприятия Медведев Константин Владимирович. 

На фото: Медведев К.В. – генеральный директор ООО «Союзпечать», Медведева М.Г. – заместитель ген. директора ООО «Союзпечать»,  Антипов И.Ю. – директор Донецкого филиала ИД УМХ

ООО «Типография Новый мир» названа «Самым надежным партнером» в Донецкой области. Руководство предприятия отметило, что с УМХ, который шагает в ногу со временем, их связывают давние и прочные отношения, работа доставляет сплошное удовольствие, а коллектив Холдинга легок на контакт, благодаря чему, все спорные вопросы решаются на взаимовыгодных условиях и работать очень легко.
Также званиями «Самый надежный партнер» были отмечены ООО «Твоя пресса Донецк», ООО «Атма-пресса», ООО «АРПИ-Восток», ФЛП Фоменко А.А. и ФЛП Костанда Н.А.
«Коллектив УМХ предприятия, является одним из самых отзывчивых на рынке. Приятно сотрудничать с партнерами, которые находят взаимовыгодные пути решения  различных ситуаций. Давние взаимоотношения позволяют сказать, что УМХ - один из самых динамично развивающихся Издательских Домов», - заявило руководство  «АРПИ-Восток» во время чествования.
В ходе чествования Директору Запорожской дирекции УГППС «Укрпочта», отмеченного как одно из самых надежных предприятий региона, Елена Геровская, высоко оценила новый проект ИД УМХ, книжную коллекцию «Великие художники»:«Комсомолка» выпустила очень хорошую коллекцию, так как каждый том посвященный отдельному живописцу, поэтому познакомится с большинством работ мастеров можно не прибегая к дополнительным источника. Кроме того, рассматривая тома, получаешь огромное эстетическое удовольствие, ведь издание яркое, красочное, одним словом живописное. 30 альбомов  мировой живописи станут отличным подарком буквально для каждого, не взирая на род деятельности и увлечения. Также чрезвычайно интересно изучать альбомы коллекции с детьми, ведь информация оформлена просто и доступно.
Среди лучших дистрибуторов Запорожской области были отмечены: Предприятия « Пресса» - «Самый надежный партнер», ООО «Газета «Миг» - «Лидер продаж», ЧП  Бородинн Виталий Васильевич, ЧП  Стапанов  Дмитрий Витальевич, ЧП Седой Эдуард Станиславович, ЧП Островский Алексей Георгиевич и ЧП Винник Елена Анатольевна.
Руководство ИД УМХ выражает глубокую благодарность партнерам-дистрибуторам. «Без тесного и конструктивного взаимодействия с дистрибуторами прессы, книг, канцелярских товаров начинания нашего Издательского Дома, часто непривычные, экспериментальные, безусловно, не имели бы успеха, – утверждает директор по сбыту ИД УМХ Александр Ратнер, – Поэтому мы искренне и глубоко благодарны большинству наших партнеров за понимание, терпение и лояльность к нашим новациям. Уверен, что только совместные усилия и взаимная поддержка инициатив позволила нам достойно ответить на экономические вызовы последних лет. И мы рады возможности публично поблагодарить наших надежных и эффективных партнеров».   

Елена Геровская                            

О чествовании в других регионах можно прочитать на сайте umh.ua.
Для справки:
UnitedMediaHolding(UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав UnitedMediaHoldingвходит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане.

Пресс-служба УМХ

24.10.2010

Радости и мучения дизайнеров одежды на украинских талант-шоу

Команды развлекательных шоу на украинском ТВ бьются за сердца телезрителей не на жизнь, а на смерть.  Получить дополнительные очки помогает эффектная картинка. Яркие запоминающиеся костюмы участников шоу, жюри и ведущих запоминаются надолго и дают повод лишний раз обсудить проект.

Я решила подробнее разузнать, кто из дизайнеров трудится на основных талант-шоу этого сезона. Как творцам прекрасного там живется? Ведь придумать наряды и сшить их для огромного количества участников  в сжатые сроки - адский труд.
Сейчас вы узнаете имена тех, о ком я пишу очень-очень редко. Это дизайнеры.

"Танцуют все - 3" и "Х-фактор" (СТБ)
СТБ  стахановскими темпами производит проекты. В каждом их них большое количество участников, поэтому "Танцуют все - 3" и "Х-фактор" ведут разные дизайнеры. С танцорами работает Дмитрий Курята, он же создает костюмы для танцевального 3-D шоу "Барон Мюнхгаузен". А "Х-фактором" занимается - Екатерина Ольшевская.

Дмитрий Курята. Платья для Татяны Денисовой и Лилии Ребрик - Димины разработки

Екатерина Ольшевская создает наряды для "Х-фактора"
Дмитрий шил наряды и для предыдущих сезонов "Танцуют все". Когда я ему позвонила, он заканчивал примерку с Лилией Ребрик.

- В этом сезоне я буду одевать и Лилю, и Диму, и участников. Сейчас готовимся к прямому эфиру.  По количеству костюмов - это самый объемный кусок работы: у нас 20 участников, 20 костюмов для сольных выступлений и общий танец.  В общей сложности нужно сделать 60 костюмов на первый эфир, и это - только участники.
- Какая специфика пошива костюмов для танцоров?
- Есть специфика.  Костюмы для девушек шьются как купальник. На сцене это может выглядеть как платье, но девочка абсолютно голенькая надевает костюм. В него  вшит лифчик и трусики, поскольку девушек и поднимают, и переворачивают. У мальчиков то же самое. Все рубашки  шьются с шортиками. Некрасиво, когда в движении рубашка вылазит из брюк.  Каждый эфир должен быть разным. Часто хореографы приходят с готовыми идеями для костюма. Был случай с Викой Скицкой. В одном из танцев она должна была оставаться в черном бюсте и трусиках. Но приехал американец  Дерек Митчелл и внес коррективы: для него было принципиально, чтобы Вика была в нижнем белье. Тогда мы сделали для танцовщицы шелковую комбинацию. Ведь важно показать, как развивается участник во время шоу, как может примерять разные образы.
- У вас есть какие-то табу в работе: не использовать определенные ткани или крой?
- Не очень хочется использовать дешевые ткани. Есть бюджетные рамки, но мы стараемся выкручиваться.  Не  люблю  использовать дефлекс.  Для нас это скорее техническая ткань, чем декоративная, хотя она дает кучу возможностей для движения.  Поэтому мы делаем из этой ткани ластовицы в подмышечную зону и так далее, чтобы ребята могли свободно двигаться.
Конечно, есть ограничения по телевизионным цветам: нельзя использовать белый, ярко красный, и ткани с мелким рисунком.  А то, если мы берем белый, то операторы не могут высветить лицо и тело человека.
Дима также работает с Владом Ямой: создает ему костюмы для эфиров. Франциско Гомес сам подбирает наряды, ему остается только согласовать их, чтобы вписаться в общую стилистику. Костюмами Татьяны Денисовой и Алексея Литвинова занимается Ольга Слонь.
Прямые эфиры "Танцуют все - 3" стартуют  22 октября, поэтому покажу вам работу Димы на примере  предыдущих сезонов шоу:




Прямые эфиры "Х-фактора" начинаются 30 октября. Но Екатерина Ольшевская уже старательно готовится.
-  Жюри очень приятные люди, - говорит Катя, - Елка,  Серега, Соседов  - очень тонкая личность, Кондратюк - наш человек.   У каждого свой характер и свое настроение, но нужно одеть их так, чтобы в результате создать композицию.
- Будет ли в образах ведущих отражаться линия промо-кампании?
- Нет, не будет. У каждого свой образ: Лиза - экстравагантная барышня, Серега - брутальный мужчина, Соседов - творческая личность. Все образы уже прописаны, осталось самое малое - пошив.
Будем оценивать работы Кати с 30 числа.
"Украина слезам не верит" (Новый канал)
В этом шоу одеждой занимается творческий тандем: Костя Омеля и Ксения Киреева (бренд О.К). Ребята работали и на "Фабрике звезд-3" и на "Фабрике.Суперфинал".

Костя Омеля и Ксения Киреева (справа)
Костя Омеля рассказал мне, что нашел новых звездных клиентов через ТВ:
- Вы шьете и для ведущих?
- Да. Мы начали работать а Машей Ефросининой еще с «Фабрики звезд». Могу сказать, что она стала нашей клиенткой. Изначально, когда мы с ней только познакомились,  Маша была насторожена. Мы для встречи  с ней специально приготовили коллажи. Она увидела направление, в котором мы хотим ее развивать - и уровень доверия к нам вырос.  
С этого проекта мы начали работать с Ани Лорак. Мы ее отшиваем на эфир. Первое и второе платье были сделаны в нашей студии. В первом платье после концерта она отпраздновала свой День рождения. На второй эфир приготовили ей платье в полоску. На этот эфир мы готовим ей специальный наряд, стилизованный под Хепберн.  Мы решили ее стиль немножечко поменять, не резко,  найти баланс...
- Лорак  очень любит блестки и стразы. Это вы будете менять?
- Ани ассоциируется с блестками и пайетками. Мы решили предложить альтернативы. Она согласилась. Так же мы работаем с Натальей Андрейченко. Когда ей изначально предлагали помощь стилистов, она категорически отказалась в таких выражениях: «Я - мода, и помощь мне не нужна». Когда начались эфиры, Наталья увидела, как мы одеваем Каролину, Притулу, Педана, Машу, и сама проявила инициативу. Мы подобрали ей четыре лука (образа)  на ближайшие эфиры.
- А с Меладзе тоже вы работаете?
- Он не любит меряться, очень консервативен в этом плане. У него есть черный пиджак и черная рубашка. Мы проявляли  несколько раз инициативу. На первый эфир предложили белую рубашку, он ее надел, а потом купил, кстати. Своим внешним видом он занимается сам. Он не зациклен на одежде абсолютно. Все должно быть по размеру - это главное. А моднее - не моднее, новее - не новее - его не интересует.
- Мы с Ксюшей работаем вместе. У нас нет распределения обязанностей, мы все делим пополам. Вместе  выбираем ткани, придумываем костюмы, делаем примерки.
Работы ребят:



«Зірка+Зірка» ("Плюсы")
Стилист этого шоу - Анжела Лисица. Она подбирает и шьет костюмы для участников. Так как на шоу все звезды, то задача Анжелы усложняется, ведь каждая знаменитость подолгу выбирает, в чем блеснуть на сцене. К тому же,  многие участники приезжают из России, и образ, по словам Анжелы, обсуждается подолгу по телефону.

Анжела Лисица
- Проще всего подобрать костюм для участников со стандартными размерами, таких как Алена Шоптенко, Инна Цимбалюк, девушки из группы «ВИАГра», - делится Лисица. -  А когда нестандартные - приходится шить.
Шьют в основном на Руслану Писанку, Валерия Харчишина, Анну Семенович и Алексея Панина.
Харчишину, к примеру, не подходят из-за роста стандартные пиджаки: он выглядит, как  «качок». Пысанке комфортнее всего в своей обуви. Первые эфиры Руслана терпела дискомфорт, но вскоре ей разрешили надевать свои каблучки.
Анна Семенович - тонкая талия и большой объем бюста. Подобрать готовое платье, чтобы оно идеально сидело на Ане, практически невозможно.
- Когда мы первый раз встретились, я поняла, что он был прав, - вспоминает Анжела. - Найти подходящие обновки на Панина  (рост - более 190 см, размер костюма - 46) без него было бы просто нереально. Одежда в обтяжку исключалась сразу же. Кроме того, это первый мужчина в моей практике, который понимает, что такое пиджак со шлицами и обращает внимание, как он на нем сидит. От шлиц мы тоже отказались.
На первые эфиры многие артисты везли с собой свой гардероб. Среди таких оказался Александр Буйнов,  захвативший дюжину костюмов. Но, посмотрев на наряды своих соперников, сам попросился к Анжеле.
Для Ирины Билык все наряды шьются, а ее партнер Сергей Зверев использует свои вещи. Но на примерке он всегда присутствует, наблюдает, подбирает, и его слово часто становится решающим.



"Народная Звезда - 3" (ТРК «Украина»)
Еще одно шоу с обилием знаменитостей. Их костюмами занимается Василий Бондаренко.

Василий Бондаренко
Василий шьет только для участников шоу, ведущим подбирает наряд отдельный стилист, кандидатура которого сейчас рассматривается.
- В  этот раз я помогал в подборе одежды Снежане Егоровой, но с  16 октября жюри будет заниматься отдельный человек, потому что очень большой объем работы.

- Вы сами предлагаете образ, или вам диктует его Катя Царик?

- Она рассказывает сценарий постановки, а я уже придумываю, кто, в чем будет.
- Как ваши идеи воспринимают участники?
-  Практически со всеми звездами, которые участвуют в проекте, я знаком. Участники иногда влезают: "может тут мне побольше открыть, а тут поменьше". Я говорю им: «Ребята, с вами работает человек, доверяйте мне. У вас еще недостаточно знаний, чтобы понимать, что лучше». Человека три пытаются умничать, но мы стараемся это пресекать.
Примеры работ Василия Бондаренко:




"Евровидение - 2010" (Первый национальный)
По выходным на Первом национальном будут идти гала-концерты участников отборочного конкурса "Евровидение - 2010". Стилем ведущих и жюри занимается Полина Подобедова.

Полина Подобедова
- С учасниками я  не работаю. Они подбирают себе стилистов сами. Жюри я подсказываю,  но они надевают свою одежду, - рассказывает Полина. - Игорь Посыпайко любит яркие вещи, Тимур доволен всем, а Таня предпочитает коктейльные легкие платья. 
- Не планируете советовать Посыпайко  вещи не таких кричащих цветов?
- Нет. У него будет интересный образ. Посыпайко будет в пиджаках в клеточку, ярких рубашках, и бабочки на нем будут очень интересные. Таня и Тимур будут более сдержанные.
- Кому из жюри помогаете подбирать одежду?
- Валиду Арфушу. Он приносит мне свои костюмы и советуется, какой из них выбрать.
- А Камалии вы советуете?
- Нет, она приходит в своих вещах.
Работы Полины:




Каждый канал кроит по своим лекалам. И это очень здорово. Обещаю вам и впредь интересоваться трудом дизайнеров и рассказывать о новых именах.
МедиаНяня

Элегантность пятидесятых

Фотограф Бенджамин Канарек сделал отличную фотосессию для испанского Harper`s Bazzar. Название говорит само за себя - элегантные образы середины прошлого века. Общий образ: хрупкая женственная девушка с тонкой талией, которая может изменить мир одним взмахом ресниц. Наверное, нам всем очень не хватает в последнее время этой женственной хрупкости, иначе объяснить популярность подобных образов я никак не могу.
125

220
325
417
58
67
74
85
93
Источник

Воспитываем собаку правильно: Послушание

Послушаемость
Часто приходится слышать жалобы хозяев: Мы отходили с собакой на дрессировку, а она все равно не слушается. Почему?
Но ведь если призадуматься то станет ясно, что дрессировка и послушание совсем разные вещи.
Дрессировка это инструмент, при помощи которого хоз, может воздействовать на соб. Дрессируя, хоз, учит собаку выполнять различные действия по команде. Но будет ли его питомец это делать в обыденной жизни, зависит от личных отношений конкретного человека с конкретной собакой.
Послушной может быть любая собака: умная и глупая, дрессированная и нет, злобная и добрая. Причем одна и та же особь с одним из хозяев будет послушной, а с другой сорвиголова.
Я выделяю три основные вида послушания:
1. Детское
2.Послушание страха
3. Послушание доверия


Детское послушание чаще всего можно наблюдать у щенков до 4 месяцев и собак с недоразвитой психикой.
Со щенками все ясно. Они еще не вполне самостоятельны, много в этой жизни не понимают и поэтому стараются держаться ближе к большому и умному хозяину. Выполнять по возможности его требования и искать объяснений и защиты.
Психологически недоразвитая собака получается из щенка, который по каким то причинам «пересидел» дома. Щенок который не выходил в большой мир до 6 мес. уже никогда не догонит по умственному развитию своего сверстника, который изучает жизнь с 2 –х месячного возраста.
Такой щен не готов к самостоятельному изучению такого пугающего, с необычными звуками и объектами , мира. Поэтому он во всем старается полагаться на старшего товарища. С одной стороны вроде все не так плохо. Такая соб. редко устраивает погромы дома, На улице далеко не убегает, при малейшем подозрении на опасность возвращается и прячется за спину хозяина. С сородичами общений не ищет, боится и избегает. Не претендует на лидерство.
Но для собак служебников и наших питостаффов с определенного возраста начинается «поиск врага». Соб. старается не подпустить к своему Вожаку кого бы то ни было. Остерегается подхода сзади , неожиданно приближающихся людей, одиноко стоящих и т.д. Это не «охрана», как многие предполагают, а тревога за свое благополучие.
Лечить такое поведение можно, только осваивая новы пространства, объясняя, и мягко корректирую ее поведение. Наказание приводит к еще большему подозрению и истерии. Работа по охране таким соб. запрещена.


Послушание страха
Начитавшись умных книг и страшных историй, некоторые владельцы начинают «правильно воспитывать» своих малышей впрок, что б и не думал…..
Такой щен наказывается(жестоко) при любой провинности. А провинностью бывает любой самостоятельный шаг, любое активное действие и щенячье любопытство.
Такой хозяин гордиться тем, что его пес дома не смеет зайти дальше прихожей, ест последний и только после получасового высиживания у миски. На прогулке чинно двигается у левой ноги и за долгое занюхивание получает сильный рывок или удар поводком. Игра с собаками не позволяется. Самому поиграть с собакой такой хозяин даже не подумает (баловство это). Часто такие люди дрессируют своих собак у жестоких инструкторов , сдают на степень, участвуют в соревнованиях. Но если такая соб. на прогулке случайно сорвалась и получила свободу, то …..оторвется по полной, что б уж потом получить за все сполна. Жестокость своего хоз. собака перенесет на свои отношения с более слабыми членами семьи. Начинается порыкивание (в отсутствии Вожака) на бабушку, ребенка….. А потом возникнет и серьезный конфликт с главным хозяином . Такая собака рассуждает так: Сейчас ты силен, но придет время , я выберу момент и смещу тебя с должности Вожака.
Это похоже на сжатую пружину. Чем сильнее ее закручивают, тем резче она бьет.

Послушание доверия
Встречала и опытных, и начинающих собаководов у которых нет проблем с воспитанием щенка, и послушанием взрослой собаки. И это совсем не зависит от дрессировки. Просто человек интуитивно делает все правильно, слушает все совет, читает литературу и выбирает именно то ,что подходит для его личной собаки. У таких людей зачастую и команд то нет. Бытовая форма общения. Но собака с удовольствием выполняет требования хозяина и дома и на прогулке. Почему?
С самого щенячьего возраста такой человек является не только обслуживающим персоналом или строгим учителем, но наставником. Он объясняет на доступном языке что есть что, ставит щенка в такие условия, когда ему самому без помощи Человека не справиться. Вырастая, такая собака знает, что всегда лучше послушаться и сделать так, как хочет Хозяин.
Она рассуждает так: Я хочу сделать ….., а ты говоришь, что нельзя. Наверное ты прав, ты умнее меня и когда я тебя не слушаю всегда попадаю в неприятности. Да и твоя радость от моего послушания мне всегда приятна.
Источник

«Sanoma» уходит с российского рынка дистрибуции прессы

Дочерняя компания крупнейшей финской медиагруппы "Sanoma Rautakirja" уходит с российского рынка распространения прессы. Участники рынка говорят, что данный сегмент в России является низкомаржинальным, а также указывают на высокое значение административного ресурса, которым «дочка» финской компании не обладала.

«Эволюшен Медиа» запустит comments.ua в первой декаде ноября

Медиа-холдинг «Эволюшен Медиа» запустит портал comments.ua в первой декаде ноября. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил Вадим Денисенко, который возглавит проект.
«Ориентировочно запуск проекта произойдет 4-8 ноября», - отметил Вадим Денисенко.
Как сообщалось ранее, «Эволюшен Медиа» принял решение об объединении редакций двух своих проектов: интернет-портала proUA и еженедельника «Комментарии:». Руководителем объединенной редакции назначен главный редактор еженедельника «Комментарии:» Вадим Денисенко.
По словам г-на Денисенко, интернет-издание возьмет несколько новых сотрудников и добавит новые рубрики «Стиль жизни» и «Спорт». Интернет-проект будет работать в нише general interests.
Холдинг «Эволюшен Медиа» - на информационном рынке Украины  с 2003 года. Издает еженедельники «Комментарии:», Weekly.UA, Kyiv Weekly и интернет-порталы ProUA.com, UGMK.info, PHOTOLENTA.UA.

Источник

Василий Гатов. Козявки и булавки

Сразу хочу попросить прощения у своих друзей и знакомых, связанных с «Русский Newsweek», – не за шутки и стеб, использованные в тексте для улучшения читабельности. Остановка выпуска «Русский Newsweek» – не смерть; ни для них, ни для компании, его издававшей, ни для аудитории. Это рыночное событие, которое необходимо проанализировать, – жестко и называя вещи своими именами, – для того, чтобы впредь не допускать ошибок; для того, чтобы не кормиться самим и не кормить других иллюзиями; для того, чтобы, выбираясь из той задницы, в которую попадаем, запасаться картой болот и минных полей: кто знает, может, когда-нибудь придется вернуться?

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: газету "Магазин услуг", журнал "Shoot", журнал "Ближе к тебе", журнал "Guide to Good Wine".

В том числе перерегистрировать: газету "Ника. Теленеделя", журнал "Жемчужна кроссвордов", журнал "Кросворд Развлечение", журнал "Изумруд кроссвордов", журнал "Бриллиант кроссвордов", журнал "Королевство кроссвордов", журнал "Волшебный мир кроссвордов".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: журнал "Рибник", "Рыбник", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Педагогіка, психологія, філософія", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Техніка та енергетика АПК", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Лісівництво та декоративне садівництво", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Технологія виробництва і переробки продукції тваринництва", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Ветеринарна медицина, якість і безпека продукції тваринництва", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Економіка, аграрний менеджмент, бізнес", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Біологія, біотехнологія, екологія", сборник "Науковий вісник Національного університету біоресурсів і природокористування України. Серія: Агрономія", журнал "Chatter", газету "Shopping guide", журнал "Просто бути", "Просто быть", "Just be", газету "Український наступ".

В том числе перерегистрировать: журнал "Престиж-Хантер", "PRESTIGE-HUNTER", журнал "Практика Європейського суду. Рішення. Коментарі", журнал "ВІСНИК МИСЛИВЦЯ ТА РИБАЛКИ", "ВЕСТНИК ОХОТНИКА И РЫБОЛОВА", "THE BULLETIN OF HUNTER AND FISHER", журнал "Сучасна світлотехніка", "Современная светотехника".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Вторичная переработка: «Квартал» и др.

Недавно я с интересом прочел на «Медианяне» заметку о том, как «1+1» стал повторно показывать первый сезон «Интернов» вразброс. Причем интересным для меня оказался не факт самой заметки, а комментарии, в которых люди встали на защиту такого показа (мол, ситком, какая разница?) и даже привели примеры из практики других каналов. 
Честно говоря, мне все-таки кажется, что психически здоровому человеку странно смотреть какой бы то ни было сериал в произвольной последовательности. Это, ИМХО, устроит разве что дауна, которому лишь бы сделать смешно, чтобы можно было сказать «гы-гы». А если, например,  кто-нибудь, не видевший сериал, услышав хвалебные отзывы, вдруг вознамерился системно его посмотреть - что ему предлагается? Интернет, что ли? Я уж не говорю о людях, которые было нацелились поглядеть второй сезон вполне приличного сериала.
Совершено ясно, что из этой затеи торчат длинные экономические уши: эфирное время занято, рекламное время продано. У меня в связи с этим такой вопрос: когда на вторичный показ «Интернов» продавали рекламное время, рекламодателей предупреждали о методике показа? Ведь в случае обмана неужели солидная компания позволит наебать себя дважды?
Еще один пример из этой оперы - наш некогда любимый «Квартал». Сезон давно уже идет, а «Вечерний квартал» появляется в эфире только в виде повторов старых выпусков и затянувшегося юбилея также второй свежести. Но тут, очевидно, дело не только в экономике, но и в политике. Это прежняя власть позволяла квартальцам стебаться над собой, а с нынешней такое вряд ли возможно. Разве что - на корпоративах, где шутам разрешают дозированно и безобидно посмеяться над господами.
Прошло уже столько времени после выборов, у новой власти столько наработок для квартальской сатиры: и перлы Януковича, и мова Азарова, и инициативы Табачника, и все такое прочее. Где ж вы, бодрые задиры?
Да понятно где: корпорация «Квартал-95» сублимировала в многообразные побочные проекты, просто заполонив эфир своей продукцией. В результате от столь любимых раньше Вовочки, Женечки, Леночки и иже  с ними уже подташнивает, как будто вы съели пасту «Лакалут». Мы все понимаем: бабки надо ковать, пока есть спрос, популярность и силы, время-то никого не пощадит. Но все же желательно знать меру. Ребята, вам не говорил об этом доктор Комаровский во время ваших к нему публичных визитов?

Источник

Игорь Левенштейн, 18.10.2010

Кабмин реформирует государственные СМИ

Кабинет министров поддержал законопроект о реформировании государственных и коммунальных СМИ. Документ предполагает полную ликвидацию таких СМИ, которые впоследствии могут быть перерегистрированы в статусе частных либо официальных изданий. В Кабмине таким образом рассчитывают уменьшить влияние органов власти на редакционную политику этих изданий, сообщает "Коммерсант-Украина".

Законопроект, подготовленный Государственным комитетом телевидения и радиовещания, предусматривает ликвидацию государственных и коммунальных печатных изданий. Затем по решению трудовых коллективов они могут быть перерегистрированы как частные СМИ либо преобразованы в официальные издания, которые публикуют только нормативно-правовые акты и не используют труд журналистов. Следует отметить, что в Украине сейчас зарегистрировано 2296 газет и журналов, 672 из которых находятся в государственной и коммунальной собственности.
Разгосударствление изданий предлагается провести в течение семи лет. На первом этапе реформы, который продлится три года, печатные СМИ должны определиться с видом реорганизации и направить соответствующие документы в Госкомтелерадио. После рассмотрения заявок комитет утвердит список объектов реформирования и ликвидации. На втором этапе будут решаться вопросы смены правового статуса изданий, выхода органов государственной власти из состава учредителей, управления имуществом редакций.
Как сообщил вчера Ъ председатель Госкомтелерадио Юрий Плаксюк, после завершения реформы в Украине не останется государственных и коммунальных СМИ. "Наша цель - вывести издания из подчинения органов власти как государственного, так и местного самоуправления",- пояснил он. При этом господин Плаксюк затруднился спрогнозировать количество газет и журналов, которые после реформы продолжат работу в статусе официальных изданий. "Государство даст право всем коммунальным СМИ остаться в своих редакциях, сохранить за собой имущество, и в течение семи лет будет выплачивать субвенции на их содержание",- заверил чиновник.
Ликвидацию государственных и коммунальных СМИ одобряет директор Института Медиа Права Тарас Шевченко: "Государственные СМИ имеют многочисленные преференции: финансовую поддержку, льготные цены на аренду, что дает им возможность демпинговать на рекламном рынке, снижать розничную цену и неэффективно тратить деньги налогоплательщиков. Ежегодно около 200 млн грн бюджетных средств тратится на то, чтобы пиарить чиновников в местных газетах".
При этом господин Шевченко не уверен, что народные депутаты поддержат реформу государственных и коммунальных СМИ: "Сейчас мы не видим в Верховной раде достаточной политической воли, чтобы довести этот проект до конца".
С ним не согласен член комитета по вопросам свободы слова и информации Владимир Ландик (Партия регионов). "Парламент наверняка поддержит такой законопроект. Например, в Луганске ежегодно тратится более миллиона бюджетных средств на освещение планов и деятельности Луганского горсовета и мэра. Неправильно, что весь город платит за такую информацию,- заявил Ъ господин Ландик.- Приватизация СМИ должна проводиться трудовыми коллективами изданий. Однако не исключено, что местные власти попытаются вернуть СМИ под свое влияние с помощью подконтрольных бизнес-структур. В таких случаях вопросы следует решать в судебном порядке".

Юлия Рябчун, kommersant.ua

Платный доступ не спасает от падения тиражей

Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателей.

Продажи британской газеты the Times "рухнули" на 14,8% (по сравнению с сентябрем 2009 года) до 486 868 экземпляров в сентябре, по данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC). Продажи the Sunday Times снизились на 9,5% до 1 091 869 экз. 

Единственным изданием, проданные тиражи которого выросли, стала газета the Daily Star. Рост составил 0,09%, тираж в абсолютных цифрах вырос до 864 315 экземпляров.

Больше всех (на 17,8%) проданный тираж снизился у the Telegraph   до 659 650 экземпляров. The Observer больше всех потерял среди еженедельников - 15,6%, тираж издания снизился до 325502 экземпляров.

"Если намерение Руперта Мердока ввести платный доступ к сайтам его газет должно было спасти  издания от падения тиражей, то это не сработало", - констатирует pressgazette.co.uk. Снижение проданных тиражей обоих изданий соответствуют среднерыночному уровню. The Times и Sunday Times стали первыми газетами в Великобритании, доступ к сайтам которых в июне этого года стал платным.
Средние ежедневные тиражи и изменения в % по сравнению с сентябрем 2009 года

Daily Mirror ; 1,213,323 ; -7.12

Daily Record ; 323,974 ; -5.02

Daily Star ; 864,315 ; 0.09

The Sun ; 2,974,405 ; -3.41

Daily Express ; 659,650 ; -7.36

Daily Mail ; 2,144,229 ; -0.73

The Daily Telegraph ; 659,445 ; -17.75

Financial Times ; 390,228 ; -4.48

The Herald ; 53,348 ; -6.46

The Guardian ; 278,129 ; -11.69

The Independent ; 182,776 ; -1.99

The Scotsman ; 43,435 ; -8.68

The Times ; 486,868 ; -14.81

Racing Post ; 53,974 ; -7.22

National Sundays

Daily Star Sunday ; 371,457 ; -3.41

News of the World ; 2,948,328 ; -5.78

Sunday Mail ; 388,980 ; -6.02

Sunday Mirror ; 1,126,053 ; -7.83

The People ; 532,420 ; -5.58

Sunday Express ; 560,273 ; -9.49

Sunday Post ; 323,183 ; -7.72

The Mail on Sunday ; 1,969,990 ; -2.12

Independent on Sunday ; 155,174 ; -0.80

The Observer ; 325,502 ; -15.59

Scotland on Sunday ; 55,949 ; -5.95

Sunday Herald ; 42,817 ; -0.05

The Sunday Telegraph ; 507,860 ; -15.27

The Sunday Times ; 1,091,869 ; -9.55

Источник: Media-Day.ru

Суд не дает «АСТ» печатать L'Officiel

OPENSPACE.RU
Суд не дает «АСТ» печатать L'OfficielСуд не дает «АСТ» печатать L'Officiel

Московский арбитражный суд вынес определение, запрещающее Роскомнадзору регистрировать новое СМИ с названием L'Officiel, издателем которого в реестре Роскомнадзора значится ИГ «Парлан». Теперь новый издатель L'Officiel, ИД «АСТ», еще месяц не сможет печатать журнал.

Дальше ›

Delo.ua обновит сайт

В ближайшем будущем Delo.ua собирается модернизировать сайт. Ресурс собирается  создать справку о компаниях и стать своего рода «социальной сетью», в которой читатели смогут найти единомышленников, бизнес-партнеров и приобрести товары и услуги. Об этом сообщается на сайте издания.

Кроме перечисленного, сайт также планирует проводить онлайн-конференции в виде прямых трансляций.

«Издание также делает ставку на мультимедийный контент, который сейчас в большинстве отраслей гораздо популярнее текстового, - сообщается на сайте. - Деловая сфера в данном случае не исключение – ведь проще один раз увидеть инфографику или просмотреть видео-ролик, чем прочитать большой аналитический отчет».

По информации delo.ua, каждый день на портал заходят 30 тысяч уникальных посетителей. Cегодня, 19 октября, delo.ua в рейтинге Bigmir.net находится на десятой позиции в категории «Бизнес и финансы». В тройке лидеров этого рейтинга – РБК-Украина, All-biz.info и ЛИГАБизнесИнформ.

Как сообщал «МедиаБизнес», печатная версия газеты «Дело», несмотря на слухи о ее закрытии, продолжит выходить.

Источник

В Украине не будет государственных печатных СМИ

Через семь лет в Украине не должно остаться государственных и коммунальных печатных средств массовой информации. Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции председатель Госкомтелерадио Юрий Плаксюк.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Ю.Плаксюк отметил, что 12 октября Кабинет Министров Украины рассмотрел и одобрил законопроект "О реформировании государственных и коммунальных печатных средств массовой информации", в котором прописан механизм реформирования печатных средств массовой информации, учрежденных органами государственной власти, другими государственными органами, а также органами местного управления.

Он сообщил, что реформирование государственных печатных СМИ планируется провести в два этапа - первый в течении трех лет с дня вступления в силу Закона, второй - в течении следующих четырех лет. "Реализация Закона обеспечит создание экономически независимых печатных средств массовой информации и надлежащих условий их деятельности", - подчеркнул председатель Госкомтелерадио.

Он добавил, что по истечению семи лет после вступления в силу Закона государственные и коммунальные средства массовой информации прекращают существование в предыдущем статусе, после чего остается лишь ограниченное количество официальных печатных изданий. "Таким образом, сводится к минимуму влияние органов власти на редакционную политику путем использования финансовых рычагов. Будут созданы равные условия деятельности печатных СМИ, независимо от форм собственности", - уверен Ю.Плаксюк.

По его словам, законопроект предусматривает защиту интересов членов трудовых коллективов реформированных СМИ и редакций и устанавливает дополнительные гарантии их независимой деятельности. "Трудовому коллективу редакции предоставляется право самостоятельно определить механизм реформирования. Предприятию, созданному трудовым коллективом редакции, бесплатно передается в собственность имущество, которое было на балансе этой редакции по состоянию на 31 декабря 2009 года. Кроме того, помещения таким предприятиям будут предоставляться в аренду на льготных условиях - по минимальным тарифам, как для государственных учреждений", - пояснил Ю.Плаксюк.

liga.net

«KP Media» продала сайт Аfisha.ua россиянам

Объединенная компания "Афиши" и Rambler, входящая в крупный российский медиахолдинг "Профмедиа", выкупила у украинского медиа-холдинга "KP Media" интернет-портал afisha.ua.

Сделка осуществлялась через входящую в холдинг Интеррос компанию Redflower Enterprises Ltd.

"Договор купли-продажи был подписан 19 октября", - сообщила Жанна Китаева, исполнительный и финансовый директор KP Media.

Стороны не разглашает сумму сделки. Сайт afisha.ua был запущен в 2002 году. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.

Как сообщалось ранее, Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на покупку сайта afisha.ua россиянами в начале октября нынешнего года.

Напомним, что KP Media приостановила выпуск еженедельного журнала Афиша в январе 2010 года в связи с рыночной ситуацией, в частности, в связи со вступившим в силу с 1 января 2010 года в силу запретом на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ, а также низкой активностью других ключевых рекламодателей. В то же время, сайт Аfisha.ua продолжал успешно функционировать.

Справка:
На сегодняшний день в портфель KP Media входят журналы Корреспондент, Идеи Вашего Дома, справочники Kyiv Business Directory и Интерьер Магазин, один из крупнейших интернет-порталов страны Bigmir.net, новостной сайт Kорреспондент.net, интернет-издания Ricardo.com.ua, Novynar.com.ua, Politorg.net. KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года.
В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы, включая сайт Afisha.ru, интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru. Компания издает журнал "Афиша" для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях "Афиша-Мир", "первый свежий журнал о еде" "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала "Афиша" составляет около 1 миллиона человек. Сайт "Афиши" ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек (все данные TNS). Объединенная компания Rambler и "Афиши" входит в Группу Компаний "ПрофМедиа".

Корреспондент.net