30.07.2011

На рынке распространения нужно создавать новые частные структуры

Николай Зятьков, Аргументы и Факты

Российский медийный рынок в сентябре 2011 года отметит знаменательную дату — печатному рынку исполнится 20 лет. Что произошло на нем за это время? Как развивались сети распространения? Как складывались взаимоотношения издателей и распространителей печатной продукции? Портал PlanetaSMI.RU попросил главного редактора еженедельника «Аргументы и Факты» Николая ЗЯТЬКОВА рассказать об этом.

— Николай Иванович, как вы пришли в медиабизнес? С чего начался ваш путь?

— В начале моей карьеры я занимался не бизнесом, а творческой, журналистской деятельностью. Закончил Рижский политехнический институт и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Внештатно сотрудничал сначала с латвийскими газетами, а потом — с радиостанцией в Москве. Работал на «заводском радио» и в многотиражной печати. Бизнесом как таковым я начал заниматься уже в «Аргументах и Фактах». Причем вышло это случайно, так как во времена перестройки готовых вести дела в медиабизнесе людей не было. До того момента вся издательская система была государственной, и поэтому в начале 90-х журналистам приходилось учиться решать задачи, которые раньше не входили в их поле деятельности: вникать в производство, в вопросы полиграфии… Так что мы были вынуждены учиться заниматься издательским бизнесом. На каком-то этапе поняли, что сможем сами организовать весь процесс выпуска газеты. Акционировались и полностью погрузились в бизнес. Нагрузка была большая. Нам приходилось выбивать деньги из сетей распространения, самим заниматься полиграфией… Но это было необходимо.

Блогеры покидают LiveJournal

Известные украинские и российские блогеры, ведущие свои дневники на сервисе Livejournal.com, объявили о своих намерениях уйти с этой платформы. Главной причиной такого шага стали многочисленные "падения" сайта.

Как сообщает Watcher, Вахтанг Кипиани (vaxo), главный редактор издания Историческая Правда, объявил, что прекращает обновлять свой дневник — но и удалять его не будет. Взамен он предложил своим читателям продолжить читать его на Facebook-странице.

Елена Белозерская, популярная блогерша, пишущая на политическую тематику, также переехала на новый блог по адресу bilozerska.info. Тем не менее, она еще не прекратила публикации в ЖЖ.

Известный российский блогер Рустем Адагамов (drugoi) написал в своем Твиттере: "Жаль ЖЖ, я думаю, что такого в стране больше никогда не будет. Это было хорошее время. Но всему приходит конец". Рустем сейчас ищет специалистов для переноса архива своего ЖЖ-дневника на автономный блог.

Напомним, LiveJournal.com снова был недоступен 25 июля ввиду технического сбоя у поставщиков связи дата-центра, в котором расположены серверы LiveJournal.

Какие книги выбрать – электронные или бумажные?

Вопрос очень и очень актуален. На современном этапе активно идут процессы замены бумажных книг электронными. Проводятся различные исследования. В обществе серьезно обсуждается вопрос перехода образовательного процесса на электронные учебники. Это происходит и у нас в стране, и в Белоруссии, и на Украине, и за океаном. Обсуждаются совершенно различные плюсы и минусы внедрения электронных учебников.

Запах женских трусиков в мужском журнале

Издательское дело во всем мире стремительно меняется. Вслед за переменчивым спросом потребителей и натиском «цифры» топ-менеджеры медийной сферы стараются сохранить бизнес, предложить рынку новые продукты, конкурирующие с Интернетом, планшетниками и мобильными устройствами всех мастей. Естественно, магистральная дорога в этом деле – конвергенция. Сегодня мало создать уникальный контент, сегодня нужно облечь его в новую, временами парадоксальную «упаковку», снабдить интерактивными элементами взаимодействия с читателями, использовать все возможные формы развлечения мужчин и женщин, листающих бумажную версию журнала. В СМИ регулярно появляются материалы об издательском поиске и находках.
Издатели журналов стали применять металлизированные и флуоресцентные чернила, что придает продукту привлекательный вид как сверкающей игрушке. Стоит на полке универмага такой продукт и притягивает к себе взгляды потенциальных покупателей.

У цифровых журналов есть будущее!

«Мечтатели верят, что в будущем нас ждут интерактивные офисы, цифровые библиотеки и мультимедийные школьные классы. Они говорят, что настанет день, когда мы увидим онлайн-собрания горожан, виртуальные сообщества, а вся коммерция перетечет из магазинов и торговых молов во Всемирную паутину. Свобода цифрового мира позволит сделать работу органов государственной власти прозрачной и демократичной. Господи, какая чепуха!» — Клиф Стоил (Cliff Stoil), Newsweek, 27 февраля 1995 г.: «Интернет, вздор!»

Автор: Майк Хани (Mike Haney),

эксперт журнала Bulletin

Я часто использую эту цитату в презентациях о развитии цифрового рынка. Она помогает мне и слушателям понять, как быстро мир вокруг нас меняется. В 1995 году мало кто верил, что мир действительно может так сильно зависеть от Интернет. Сегодня похожую тенденцию мы наблюдаем вокруг планшетных компьютеров. Будущее подобных устройств разделило медиасообщество на два лагеря: по одну сторону баррикад засели неукротимые энтузиасты, по другую — несокрушимые скептики.

28.07.2011

Главред газеты Хрещатик покидает издание

Главред газеты Хрещатик покидает издание

 

Главный редактор газеты Киевского городского совета Хрещатик Денис Жарких подал заявление на увольнение. Об этом сообщает общественная инициатива Национальная справедливость со ссылкой на источники в муниципальных СМИ Киева.

Известно также, что кроме Жарких издание Хрещатик покидает заместитель главного редактора Михаил Левандовский, который ранее работал под руководством главного редактора Вечернего Киева Романа Кострицы.

Напомним, ранее государственная исполнительная служба арестовала имущество и счета муниципальных газет Киевсовета Вечерний Киев и Украинская столица. Также СМИ сообщали о том, что Кабмин намерен ликвидировать коммунальные СМИ в течение семи лет — затраты на их содержание неоправданно велики. Такие идеи звучат из уст и некоторых чиновников КГГА, а также депутатов Киевсовета. При этом предполагалось, что реорганизация коммунальных СМИ начнется уже в ближайшее время и главные редакторы муниципальных печатных изданий будут уволены.

 

24.07.2011

Сергей Воронов, Вокруг Света: iPad позволяет дополнить путеводители замечательными возможностями

Сергей Воронов, Вокруг Света: iPad позволяет дополнить путеводители замечательными возможностями

 

 

Как уже сообщал портал PlanetaSMI. RU, в начале июля издательство «Вокруг Света» объявило о появлении в магазине приложений App Store своего очередного интерактивного продукта. Редакция обратилась за комментариями к директору по маркетингу Сергею ВОРОНОВУ.

— Сергей, расскажите подробнее, что такое путеводители «Вокруг Света» на iPad?

— Новый продукт не только сохранил все «фамильные» черты самой обширной серии путеводителей на русском языке – достоверные и подробные сведения о городах и странах, красочные иллюстрации, но и был дополнен интерактивными функциями: 3 Dмоделями памятников архитектуры, интерактивными картами, видеофрагментами из телепередач «Вокруг Света» и дополнительным контентом из журнала «Вокруг Света».

— Как возникла идея путеводителя для iPad?

— Мы поняли, что, во-первых, это очень удобно — ты едешь в путешествие и можешь взять с собой путеводитель, не беспокоясь о перевесе. Эта идея и лежит в основе новой концепции путеводителей «Вокруг Света» — «Легкий на подъем». С лета прошлого года наши путеводители выходят в новом формате. Это, как всегда, полная и достоверная информация, но в новом, привлекательном дизайне. К тому же мы специально работали над тем, чтобы сам путеводитель был в прямом смысле этого слова легким, его удобно носить с собой в путешествии. Во-вторых, iPad позволяет дополнить путеводитель замечательными возможностями: видео, 3 D, интерактивные карты. И, конечно, этот проект лежит в общей канве развития электронной платформы издательства – постепенный запуск всех издаваемых нами продуктов на iPad.

— Путеводитель по каким городам существует сейчас? И какие города в планах?

— Первый доступный для скачивания путеводитель — по Стамбулу. А ближайших планах выпуск путеводителей по Криту, Италии, Парижу, Лондону, Амстердаму, Вене и так далее.

— Какова будет стоимость покупки путеводителя для пользователей?

— Приложение скачивается бесплатно и построено по принципу витрины, в которой выложены отдельные путеводители. Также в ней бесплатно доступна брошюра, демонстрирующая устройство и возможности интерактивных путеводителей. Стоимость одного путеводителя – $4,99, что значительно дешевле бумажной версии.

— На какое количество покупателей до конца этого года вы рассчитываете?

— Сложно строить прогнозы, так как продукт новый, для русского рынка мы создали новую нишу, но результаты за первую неделю продаж более чем вдохновляющие.

— Путеводители «Вокруг Света» — это бизнес-проект, или они призваны только лишь продвигать бренд журнала среди пользователей планшетов?

— Мы рассматриваем это как перспективный бизнес-проект. Это стратегия издательства – в ближайшем будущем все, что мы издаем, будет доступно на iPad. Сейчас это путеводители и альманах фантастики Бориса Стругацкого «Полдень. XXIвек», на очереди журнал «Вокруг Света» и журнал «Первое. Второе. Третье».

— Запуская проект для пользователей планшета, вы подчеркиваете перспективы развития этого рынка. На ваш взгляд – угроза традиционным печатных СМИ со стороны новых технологий реальна?

— Время покажет, если кардинальные изменения и будут происходить, то не очень быстро. Газеты и еженедельники, на мой взгляд, будет теснить Интернет. Что касается журналов, то отказаться от удовольствия держать в руках хорошо изданный журнал сможет только поколение читателей, с детства незнающих, что это такое. А это еще 10-20 лет. Если же говорить о путеводителях на iPad – это просто очень удобно.

Алина Свинцицкая

PlanetaSMI.RU

 

На Байконуре начались испытания пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-22»

18 июля в монтажно-испытательном корпусе площадки 254 космодрома Байконур расчеты ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П.Королева и филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - Космического центра «Южный» приступили к осмотру солнечных батарей пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-22».

График подготовки пилотируемого корабля к запуску на космодроме занимает около двух месяцев: на корабле проводятся автономные, а затем комплексные испытания систем. По их завершении корабль проверяется в безэховой и вакуум-камерах, а затем поступает на заправочную станцию. На завершающем этапе подготовки пилотируемого корабля в его испытаниях участвуют основной и дублирующий экипажи, которые в ходе двух тренировок осваивают корабль, проверяют его системы и высказывают пожелания испытателям по размещению вспомогательного оборудования внутри корабля.

После завершения испытаний на корабль устанавливают головной обтекатель, после чего «Союз» перевозят для сборки с ракетой-носителем.   

Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с пилотируемым космическим кораблем «Союз ТМА-22» намечен на сентябрь.

На корабле должен будет стартовать очередной экипаж Международной космической станции.

Источник:

Пресс-службы Роскосмоса и Космического центра «Южный»; http://www.federalspace.ru

Anthropologie - lookbook июль 2011

Американский одежный бренд Anthropologie представляет очень приятный июльский лукбук. Женственные платья и строгие юбки для офиса, уютный трикотаж и клеши в стиле семидесятых. Много интересных образов и много хороших вещей.
130


215
314
412
512
612
77
88
97
106
1111
1210
134
143
153
163
173
183
193
202
216
222
232
242
252
262
272
281

Источник

Корпоративным изданиям нужно «взять аудиторию», а не «отработать номер»

 

Издательство «МедиаЛайн» — несомненный лидер сегмента корпоративной прессы в России. Которому, к слову сказать, многие эксперты, рассуждая о возможной скорой смерти традиционных печатных СМИ, пророчат завидное будущее. Редакция портала PlanetaSMI .RU, заинтересовавшись данной темой, обратилась с вопросами к генеральному директору ИД «МедиаЛайн» Ларисе РУДАКОВОЙ.

— Лариса, скажите, сколько лет вы на Российском рынке? Как появилась идея концепции издательства корпоративных СМИ?

— В сентябре нынешнего года издательский дом «МедиаЛайн» отмечает свое семилетие. В 2004 году родилась идея открыть совершенно новый для российского медиарынка издательский бизнес – специализированное издательство корпоративной прессы. Мы поставили себе амбициозную цель – сталь лучшими в этом сегменте рынка, стать специализированным издательством европейского уровня. Первый год работы принес нам 8 проектов и оборот в 30 миллионов рублей. Сегодня издательский дом «МедиаЛайн» выпускает на аутсорсинге более 50 периодических корпоративных изданий для крупнейших российских, транснациональных и зарубежных компаний, представляющих более 15 отраслей экономики и бизнеса. Согласно исследованию, проведенному агентством Inside PR в конце 2010 года, бренд «МедиаЛайн» — безусловный лидер по узнаваемости среди специалистов по PR и внутренним коммуникациям — 25% спонтанного упоминания, что превосходит ближайших конкурентов в 1,6 раз. Что касается европейских стандартов, мы к ним, как мне кажется, вполне приблизились. Сегодня «МедиаЛайн» — это профессиональная редакция, современный дизайн и клиентский сервис высокого уровня.

— Вы сказали, что выпускаете более 50 изданий. Что это за издания: в2в? в2с? На какую аудиторию они вы основном рассчитаны?

Вадим Дымов, владелец сети магазинов «Республика», о продаже «Московского дома книги»

Вадим Дымов рассказал о том, почему государственные книжные мешают здоровой конкуренции и почему закрытие «Дома книги» — это хорошо.

Власти Москвы выставляют на аукцион единственную государственную и крупнейшую в городе сеть книжных магазинов «Московский дом книги», состоящую из 35 универсальных и 6 специальных магазинов, среди которых Дома медицинской, педагогической, иностранной книги. Каждый день эти магазины посещают 70 тысяч человек, а годовая прибыль сети составляет 25 миллионов рублей. «Московский дом книги» предполагают продать в ближайшие два года, точной даты пока нет. Известно лишь, что сначала предприятие приватизируют, затем оценят и выставят на аукцион.

Вадим Дымов,

бизнесмен, владелец сети магазинов "Республика":

«Мне кажется, у населения вообще нет потребности в государственных книжных. Такие магазины как раз разрушают рынок: сидят на нулевой аренде, от этого город недополучает огромные деньги, а мы вынуждены сидеть на коммерческой ставке. При этом цены у них такие же, иногда даже выше, а сервис страдает. Государственные магазины мешают здоровой конкуренции. У них нет целевой аудитории: они как создавались просто для москвичей и гостей столицы, такими и остались. Сегодня к покупателям нужен другой подход.

Решение о том, чтобы передать „Московский дом книги“ в частные руки, я только приветствую, потому что ничего хорошего, кроме расположения, у этой сети нет. Сервис в магазинах и общая атмосфера изменится ровно настолько, насколько „Дом книги“ на Новом Арбате отличается от „Республики“. Я вообще мечтал открыть там рядом книжный. А если бы мне досталось их помещение, я бы с радостью сделал там большую „Республику“. Возможно, теперь у меня появится такая возможность.

„Республика“ сама по себе эмоционально сильный проект с чётко выраженной концепцией, поэтому с ним трудно конкурировать. Держать книжный магазин в центре выгодно только при одном условии: если заниматься бизнесом, а не дурака валять. Четкая концепция — одна из успешных составляющих бизнеса».

The Village

НТС представила очередную экспертизу тиражей и перечислила "издателей-врунов"

Национальная тиражная служба (НТС) распространила очередные данные по результатам экспертизы тиражей российских издателей.

Как указывалось в сопроводительном письме за подписью генерального директора НТС Игоря Яковенко, в «черном списке» издателей на этот раз оказалось 126 журналов:

«Наиболее крупные и известные ИД из тех, чьи журналы впервые попали в “черный список”, это ИД Родионова (журнал “Крестьянка” врет в 4,7 раза, журнал “Мой маленький” врет в 2,8 раза), ИД “Калейдоскоп” (журнал “Вокруг смеха” врет в 4,1 раза). Особенно обидно за “Крестьянку”, которая до смены менеджмента была в составе НТС и являлась добросовестным игроком на рынке СМИ. По-прежнему в первых строках “черного списка” журналы издательских домов Burda , Hachette Filipacchi Shkulev, Condé Nast, “Московский комсомолец”, SPN Publishing, Forward Media Group, “Семь дней”, “Коммерсантъ”, “Медиакомпания Gameland”, “Деловой мир”».

Согласно письму НТС, факт завышения тиража устанавливался методом сравнения данных Федеральной таможенной службы с заявленным тиражом в выходных данных самих изданий. «Поэтому пока мы ограничиваемся только теми изданиями, которые печатаются за рубежом», — указывает Яковенко. При определении реального тиража журналов учитывалась и та часть тиража, которая распространяется за пределами России.

Достоверность тиражей изданий, членов НТ C , вошедших в «белый список», устанавливается в ходе добровольной сертификации и последующего аудита тиража.

1. "Черный" список. Январь — июнь 2011

Подробнее

Киевская мерия избавляется от киосков по продаже прессы

Согласно новому распоряжению КГГА, принятого в рамках подготовки к Евро-2012, в Киеве активно демонтируют киоски "Пресса".

Как сообщает Сегодня, мерия уже убрала с улиц столицы 14 киосков. Следуя постановлению, демонтажу подлежат незаконные киоски, недавно установленные в 1,5-км зоне футбольного чемпионата, а также вблизи метро и памятников.

В то же время, в Ассоциации распространителей прессы Украины заявляют, что киоски с газетами не подпадают под эти признаки. Тем не менее, власти Киева решили ликвидировать их первыми. "Это вызвало удивление, непонимание, возмущение киевлян, ведь киоски "Пресса", которые устанавливались в течение 80-ти лет и на основании действующего в то время законодательства, могли бы содействовать проведению Евро-2012 путем реализации участникам футбольного чемпионата и гостям столицы прессы, сувенирной продукции", — заявляет ассоциация. По ее мнению, демонтаж газетных киосков является грубым нарушением требований принятого в 2009 г. постановления Верховной Рады, согласно которому "снос существующих киосков по продаже печатных СМИ" — запрещен.

В скором времени киоски по продаже прессы исчезнут с таких улиц, как Красноармейская, Саксаганского, Грушевского, Институтская, Прорезная, Пушкинская и бул. Леси Украинки. Также "зачистки" пройдут на станции метро Олимпийская и Европейской площади.

Газета по-киевски простилась с большей частью коллектива

 

Более половины трудового коллектива Газеты по-киевски распущено. Эту информацию ЛІГАБізнесІнформ сообщил главный редактор издания Алексей Газубей.
На данный момент Газубей не готов сказать, какие именно отделы было решено сократить, а какие — оставить. Сейчас решается будущее издания, в том числе и судьба его онлайн-версии. Также рассматривается вопрос о том, "какими могут быть новые продукты", сказал главред.
По словам же уже бывшего сотрудника газеты, 12 июля заявления на увольнение написали все работники. "Издатель сообщил нам, что все уволены, предложив написать заявления по обоюдному согласию. Также нам предложили определенную компенсацию на условиях устной договоренности. В целом, никаких претензий к ним нет — расстались мирно. Сказали, что рассчитаются", — сказал источник.
Газубей отметил, что подписчикам газеты деньги будут обязательно возвращены. "Сейчас решается, как будем производить выплаты", — сказал он.
На вопрос о том, на каком этапе находится рассмотрение претензии бывшего главного редактора и совладельца торговой марки "Газета по-киевски" Сергея Тихого, Газубей ответил, что этим занимаются юристы. Напомним, ранее Тихий неоднократно подчеркивал, что ООО Издательство ПрессЦентр, выпускающее Газету по-киевски, не реагировало на деловые предложения с его стороны.
Напомним, 22 июня ООО Издательство ПрессЦентр сообщило, что в этот день в свет вышел последний номер популярной столичной газеты. Причиной закрытия ПрессЦентр назвал "существенные финансовые требования" совладельца этой компании и бывшего главного редактора Тихого.

Борис Ложкин: «Мы являемся крупнейшими не только в Украине, но и в бывшем СССР»

Евгения Продаева

Владелец «Украинского медиахолдинга» – о последних покупках и желании быть как Starlightmedia

За последние полгода УМХ успел провести три крупных сделки. Он выкупил у ирландской группы Communicorp их радиобизнес в Украине, вместе с Петром Порошенко купил «КП Медиа» и объединил свои спортивные интернет-ресурсы с российским spotrs.ru. О деталях и целях этих покупок «Телекритика» беседует с президентом и основным владельцем УМХ Борисом Ложкиным.

«КП Медиа»

- Осенью 2010-го вы говорили, что УМХ не планирует заметных приобретений в Украине в ближайшем будущем, по крайней мере, в прессе и радио. Почему все-таки решили купить радиостанции Communicorp и «КП Медиа»?

- Приобретение «КП Медиа» мы рассматриваем, прежде всего, как сделку в интернете, а не в прессе. Если бы, например, там не было прессы, а были только интернет-активы, то мы бы ее делали, безусловно. То есть ключевым фактором для принятия решения о сделке по «КП Медиа» была интернет-составляющая этого проекта. Хотя, конечно, при этом журнал «Корреспондент» мы оцениваем как одно из лучших изданий на рынке Украины. Он успешный, прибыльный, его мы тоже с удовольствием приобрели.

- Как это произошло?

7 ошибок бюджетирования тиражей и 7 советов как правильно строить годовой тиражный план

Blog Image

За окном еще даже не разгар лета, но призрак грядущего бюджета уже бродит по пустеющим к сезону отпусков офисам. Крупные компании начинают бюджетный процесс уже в июле-августе. Компании с меньшей иерархией управления займутся годовым планированием чуть позже. И даже самые малые предприятия и предприниматели, которым нет нужды отчитываться инвесторам,начали заниматься финансовым и маркетинговымгодовым планированием. Так что июнь – самое время для того, чтобы начать разбираться с возможными ошибками бюджетирования тиражей.

Брить или не брить

Брить или не брить
История интимной стрижки гораздо длиннее стрингов, которые ее прикрывают. Вопрос о том, какое количество волос необходимо для того, чтобы чувствовать себя сексуальной, волнует человечество с очень давних времен. Безусловно, тяга к прекрасному - в том числе и к бикини-дизайну, характерна и для женщин, и для мужчин. Но в данном статье мы поговорим исключительно о женских интимных стрижках.

Барельеф, относящийся к 12 веку
(находится в замке Сфорца - Кастелло Сфорческо, резиденции миланских герцогов) -
наглядное свидетельство тому, что и в период классического Средневековья
женщинам не была чужда практика удаления волос с «холмика Афродиты».

Давным - давно мода на гладкое, без единого волоска, тело зародилась в очень жарком климате, и поначалу вовсе не была данью эротическим фантазиям о сексе с непорочной девой. Речь шла о борьбе с паразитами, обитающими в волосяном покрове и размножающимися в условиях жары и «кустистости» особенно интенсивно. Смесью, состоявшей из смолы, экстрактов растений, ослиного жира, крови летучих мышей и меха, в Месопотамии удаляли волосы с 4 по 3 тысячелетье до нашей эры. Если бы тогда уже существовала реклама, то она, наверное, звучала бы так: «У вас все еще есть вши и клещи? Тогда мы идем к вам!».

Мышьяк для повышения сексуальности
Древние египтянки удаляли не только все волосы с головы и тела, но еще и выщипывали брови, с развитием цивилизации методы избавления от «растительности» стали более щадящими - в ходу были бронзовые ножи или пчелиный воск. На египетских надгробиях времен фараона Эхнатона изображены прекрасные безволосые рабыни, «одетые» только в драгоценности.
Жительницы древнего Рима, представительницы самой древней профессии, тщательно следили за собой и делали это не только из гигиенических соображений. Они выщипывали брови пинцетом, удаляли все волосы в области подмышек и на ногах и частично избавлялись от лобковых волос, используя грубые перчатки или диски, напоминающие наждачную бумагу, и, таким образом, повышали собственную стоимость на рынке сексуальных услуг. В погоне за привлекательностью некоторые из них не гнушались применять и варварские, откровенно вредные для здоровья вещества - например, известковый раствор и средства, содержащие мышьяк.
Сейшн в стиле «ню»
В 12-13 веках рыцари стали возвращаться из крестовых походов и «импортировали» с Востока в Европу культуру купания. Несмотря на неодобрение церкви, общественные купальни, где одновременно в одном месте могли находиться и мужчины, и женщины, открывались одна за другой. Женщины совершали омовение в костюмах Евы. Те, что происходили из знатных родов, старательно удаляли волосы, чтобы еще сильнее подчеркнуть и продемонстрировать мужчинам полную наготу. Простолюдинки копировали их поведение, так что отсутствие растительности на гениталиях становилось нормой. В купальнях же подавали еду, играла музыка - и, прямо скажем, атмосфера была наполнена эротическими флюидами. То, что не смогла сделать церковь, удалось 30-летней войне - сексуальные «оазисы» закрылись очень быстро.
На службе у инквизиции
В 15-16 веках настал «расцвет» эпиляции в Европе, но увы, причиной такого всплеска интереса к теме стало не женское желание нравиться мужчинам, а охота на ведьм. Одним из методов, широко применявшихся инквизицией при проверке подозреваемых, был поиск особых отметин - знаков, оставленных дьяволом. Женщин, которых обвиняли в пособничестве нечистой силе, сначала полностью брили или эпилировали, а потом подвергали унизительному осмотру. Считалось, что дьявольские отметины (родимые пятна или родинки) располагаются в греховных местах - на груди и в области половых органов. Характерно, что и при других - весьма суровых испытаниях на наличие дьявольщины с тела «колдуний» в обязательном порядке сбривали все волосы, чтобы таким образом «отнять» у них магическую силу.
С намеком на педофилию...
И только при дворе Короля - Солнце бритье волос в интимных местах окончательно превратилось из гигиенической процедуры в эстетическую с явно выраженным сексуальным «уклоном». В моду стремительно вошли «женщины-девочки», настолько юные, что даже волосы на лобке у них еще не выросли. Тогда даже женщины не первой молодости стали делать эпиляцию половых органов, чтобы создать у своих любовников иллюзию того, что те срывают еще незрелый плод.
Что выросло - то выросло...

Фантазийная, пикантная стрижка способна сотворить с женщиной настоящие чудеса -
повысить ее сексуальность и... самооценку.
Совсем не обязательно идти в салон, чтобы ее соорудить, иногда достаточно вооружиться триммером...

В первой половине прошлого века женщины довольствовались тем, что наградила их природа. Естественные «кустики» на «холме Афродиты» были нормой. Исключением была разве что Мэрилин Монро: ходили слухи, что для того, чтобы почувствовать себя настоящей блондинкой, она обесцвечивала волосы не только на голове...

После того, как мода на естественность стала сходить на нет,
у Петера Лоуренца появился шанс воплотить свой эротический замысел в жизнь.
На фото обложка одной из его книг - Shaven Angels.

Так в ходе опроса, проведенного в Астралии в 1968 году среди нудисток, выяснилось, что только 10% из них полностью удаляют волосы на теле. «Дети цветов» - хиппи также выступали за естественность во всех ее проявлениях. Так что не удивительно, что в 70-е годы, когда немец Петер Лоуренц начал делать провокационные эротические снимки, первой трудностью, подстерегавшей фотографа, стал... поиск моделей. Найти подходящую девушку, которая бы брила зону бикини или хотя бы согласилась это сделать, было практически невозможно!
Волосы, причем длинные волосы были у женщин в фаворе, все остальное могли себе позволить только проститутки... Так что идею о том, что «девушки, которые сбривают лобковые волосы, демонстрируют таким образом честность и чувство собственного достоинства» ему удалось донести до публики лишь в 1999, когда появилась его книга Shaven Angels, где было очень мало текста и очень много фотографий обнаженной натуры.
Бикини бум
В 90-е годы тенденция к минимализму в области бикини становится более явной, женские трусики продолжают «съеживаться», превращаясь в весьма условные треугольнички и завязочки, так что торчащие из-под них волоски выглядят крайне неаккуратно, неэстетично и абсолютно непривлекательно. С 1994 года популярность стал набирать brazilia wax - полная эпиляция воском.
После того, как в культовом сериале «Секс в большом городе» героиня Сары Джессики Паркер в одном из эпизодов сделала себе бразильский ваксинг, стало понятно - отсутствие волос - это модно, сексуально, пикантно (к теме интимных причесок в сериале потом возвращались еще несколько раз, самым ярким воспоминанием, пожалуй, остался огненно-рыжий цвет, в который Саманта выкрасила волосы на венерином холме). По этой же теме «прошлись» в «Отчаянных домохозяйках».
У процедуры появились звездные поклонницы, которые не стеснялись говорить об этом в интервью - Ева Лонгория и Деми Мур, Гвиннет Пэлтроу и Пинк, Дженнифер Эннистон и Скарлетт Йохансон признались, что «делают это», так что бразльский ваксинг стали называть еще и голливудским.
В 2001 году впервые журнал для мужчин Playboy представил девушку сентября - Дэлен Кёртис, на снимках которой полное отсутствие волос в зоне бикини видно невооруженным взглядом.

Дэлен Кёртис стала первой девушкой Playboy с полностью эпилированной зоной бикини.
Журнал для мужчин практически поставил знак равенства между эпиляцией и сексуальностью.

С тех пор особенно популярными стали (и, кстати, таковыми и остаются) 4 основных вида интимной стрижки:
- Бразильский (голливудский) ваксинг - область вокруг гениталий и сами гениталии полностью проэпилированы.
- «Ирокез» - тонкая вертикальная полоска волос над половыми губами.
- «Бразильский треугольник» - треугольник волос над половыми губами остается нетронутым.
-  Всевозможные фантазийные вариации на тему - выбритые сердечки, рисунки, инициалы, стрелки доллары (впрочем, доллары предпочитают мужчины).

Супермоделям прятать нечего - Наталья Водянова разделась для журнала LOVE
и весь мир узнал, что бразильский ваксинг - не ее стихия.

Новый модный тренд позволяет женщинам раскрыть свою сексуальность более полно: больше половины тех, кто стал ему следовать, отмечали повышение чувствительности во время полового акта, больше удовольствия стал приносить и оральный секс. И даже самооценка (!) - тут Петер Лоуренц был прав - после приведения зоны в бикини в идеальный порядок поднимается в обязательном порядке.
Автор - Саша Глювейн
Из выпуска от 18-07-2011 рассылки
«Сексуальное просвещение»

13.07.2011

Sanoma Media Ukraine запустила сайт о еде

Sanoma Media Ukraine запустила новый сайт - flavor.ua. Об этом сообщают в компании.

«Flavor – оригинальный онлайн-проект с рецептами блюд уровня ресторана fine-dining, отобранными  редакцией для гастрономических вечеринок и рекомендуемыми для самостоятельного приготовления. Уникальность проекта в том, что каждый рецепт сопровождает комментарий шеф-повара (совет по приготовлению, подаче, возможной замене продукта и так далее) и комментарий сомельє», - сообщается в релизе SMU.

Автор винного видеоблога Алексей Дмитриев снимает для Flavor «Винные минутки».

Одновременно с разработкой сайта, идет работа над приложением Flavor для iPhone, которое будет запущено, как только база контента будет достаточно расширена.

Как сообщал «МедиаБизнес»,  Sanoma Media Ukraine также запустила журнал Casaviva.

Sanoma Media Ukraine является частью Sanoma Magazines International. Sanoma Magazines International (SMI) входит в число лидеров Европейских медиа компаний и является частью компании Sanoma. SMI отвечает за деятельность Sanoma Media в центральной, восточной и юго-восточной Европе. Sanoma Media (www.sanomamedia.com) - компания-пионер, формирующий медиа-рынок и объединяющая влияние сотен журналов, онлайн и мобильных изданий, радио и телевизионных каналов для создания социальной и экономической ценности для потребителей и рекламодателей. Sanoma Media, компания занимающая лидирующие позиции в 12 странах Европы и в России, основана 1 января 2011 года, после объединения Sanoma Entertainment с Sanoma Magazines.

Ведомости вводят платную подписку на электронную версию газеты

Деловое издание «Ведомости» начало предупреждать посетителей сайта о том, что с 18 июля 2011 года свежие материалы из раздела «Газета» будут доступны лишь платным подписчикам. Стоимость годовой подписки составит 2979 рублей.

В подписной пакет входит доступ к электронной версии каждого свежего номера, доступ к архиву публикаций, интерактивная карта рынка, рекомендации по акциями и мобильная версия газеты. Разделы сайта, не входящие в данные категории, останутся свободно доступными для зарегистрированных пользователей.

Стоит отметить, что регистрация с недавних пор стала обязательной для доступа ко всем материалам газеты, что облегчает задачу платным подписчикам, которым не прийдется заводить новый аккаунт. Руководитель отдела интернет-технологий в «Ведомостях» Виктор Саксон говорит, что около 2% пользователей приходят только для того, чтобы почитать свежий номер газеты. Именно этой, лояльной части аудитории редакция хочет предложить платную подписку.

Аудитория электронной версии газеты «Ведомости» по данным Mail.ru — это порядка 2.7 миллиона посетителей. Два процента аудитории —это 54 тысячи читателей. Таким образом, издание может заработать около 161 миллиона рублей на годовой подписке.

Стоит, однако, учитывать печальный опыт газет Times и The New York Times, которые понесли серьезные потери аудитории, введя платную подписку. Подобная экономическая модель онлайн-издания, предполагающая платную подписку в ущерб рекламным доходам, является предметом активных обсуждений в сфере электронных СМИ.

ibusiness.ru

Татьяна Ефименко: «Во втором полугодии повысятся цены на издания»

Подводя итог первого полугодия для издательского дома «Украинский медиа холдинг», его генеральный директор Татьяны Ефименко, говорит о росте на 5-15% в зависимости от сегмента по сравнению с прошлым годом. В блиц-интервью «МедиаБизнесу» госпожа Ефименко дала прогноз на осень, рассказала о кадровых назначениях в УМХ и запуске «Forbes. Woman».
- УМХ решил создать отдельное подразделение, которое будет заниматься деловой прессой. Почему было принято такое решение?
- Правильнее сказать, что мы решили объединить управление проектами в деловом сегменте. Так у нас давно работает «Группа телевизионных изданий» («Теленеделя», «Телескоп», «Сериал», «Телесемь», «Истории звезд») и показывает высокую  эффективность. Объединение  проектов в одном ИД, под одним управлением убирает «излишнюю» конкуренцию, дает возможность сконцентрироваться на развитии каждого проекта и группы в целом, а не тратить ресурсы на контр действия между проектами. Приводит к, так называемой, синергии, когда 2+2=8, а не 4.   Многое внутри ИД  дает экономический эффект при объединении закупок или продажи и не требует исключительно индивидуального подхода.
- Как УМХ будет усиливать деловой сегмент? Какие из деловых изданий УМХ еще требуют дотаций?

12.07.2011

Подготовка второго полка Тейковского ракетного соединения

Подготовка второго полка Тейковского ракетного соединения, который получит на вооружение ракетный комплекс "Ярс" ведется в Плесецке

На космодроме Плесецк ведется подготовка второго полка Тейковского ракетного соединения, который получит на вооружение подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) "Ярс", сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

"С постановкой на боевое дежурство второго ракетного полка, оснащенного новейшим ПГРК "Ярс" с межконтинентальной баллистической ракетой РС-24 с разделяющейся головной частью, завершится перевооружение Тейковского ракетного соединения на ПГРК "Тополь-М" и "Ярс" в целом", - сказал он.

В РВСН с началом летнего периода обучения особое внимание уделено отработке мероприятий несения боевого дежурства в обстановке, максимально приближенной к боевой.

"Практически все ракетные полки, вооруженные ПГРК "Тополь", "Тополь-М" и "Ярс", отрабатывают мероприятия вывода комплексов на полевые позиции, инженерной подготовки местности, организации маскировки и боевого охранения", - уточнил представитель РВСН.

В настоящее время в Тейковском ракетном соединении два полка несут боевое дежурство на ПГРК "Тополь-М" и один полк - на ПГРК "Ярс".

Источник:

АРМС-ТАСС

11.07.2011

"Уберите собаку!" Как мы научились бояться собак... | Уши, лапы, хвост

Многие западные эксперты подчеркивают, что за десятилетия своей деятельности они не видели ни одной по-настоящему опасной собаки. Россиянам такая статистика покажется абсурдной, тем более что на улицах российских городов действительно нередко встречаются нервные, агрессивные собаки, с которыми хозяину трудно справиться и которые наводят ужас на прохожих.
Агрессивные собаки чаще всего встречаются в сообществах, где люди склонны к социальной агрессии. Здесь распространены методы обращения с собаками, также основанные на насилии. Нападаюшие собаки принадлежат владельцам с асоциальным поведением, а также людям, которые специально дрессировали собак на агрессию.
В марте 2010 года в венском приюте для бездомных животных прошел двухдневный семинар на тему «Опасные собаки: что делать?». На семинаре собрались эксперты по психологии собак, представители кинологических организаций, а также ветеринары и независимые тренеры трех стран - Австрии, Германии и Швейцарии. Было еще раз подтверждено мнение, что проблема так называемых «опасных собак» является исключительно социальной и никак не связана с генетическими особенностями той или иной породы.

Суть агрессии
Большинство владельцев собак и кинологов России не могут поверить в то, что собакой можно общаться мягким голосом, что решать проблемы многие поведения можно языком телодвижений, водить на поводке и тренировать без использования строгих ошейников, окриков, не говоря уже о физическом насилии. Никому и в голову не придет успокаивать возбуждение собаки … шепотом! Методы тренировки, основанные на коммуникации, по-прежнему считаются абсурдом. В лучшем случае их признают пригодными только для «изнеженных западных собак».
Агрессия – это свойство, как животных, так и людей, которое необходимо в основном для самозащиты. Основные причины агрессии:
1. Недостаточное развитие и травматические изменения центральной нервной системы.
2. Нехватка опыта обращения с неживой окружающей средой.
3. Заученная агрессивная реакция (часто встречается как ответ на агрессивную реакцию социального партнера для противостояния)
4. Генетические особенности, в том числе специально закрепленные.
5. Физические заболевания.
98% случаев агрессии домашних собак возникает тогда, когда животное испытывает страх, то есть в ситуации, с которой трудно справиться ее нервной системе. Другими словами, в результате психической травмы они в той или иной степени теряют гибкость поведения.
100% собак, прошедших стандартную дрессировку на охрану или подвергавшихся воздействию электрошоковых ошейников рано или поздно становятся опасными для окружающих. Не проходит бесследно также агрессия хозяина в повседневной жизни: чем больше хозяин жестко корректирует и контролирует собаку, тем агрессивнее она на него реагирует: как известно, действие равно противодействию.
Истерия в обществе.

В настоящее время в Европе бурлят дискуссии по поводу необходимости запрещать те или иные породы. Эксперты едины во мнении, что запреты бесполезны и даже вредны: если запрещать или усложнять условия содержания собак одних пород, то мода перекинется на собак других пород, причем, опасных животных (то есть животных с неустойчивой психикой) будут по-прежнему разводить нелегальные заводчики, а агрессивные хозяева будут «перековывать в агрессоров» собак, рожденных со здоровой психикой. Мало того: часть владельцев неагрессивных представителей запрещенной породы под давлением общественной истерии и высоких налогов на содержание захочет всеми способами избавится от своих питомцев. Так случилось, например, в Германии, в начале 2000-х годов. После запрета некоторых пород, приюты страны оказались буквально переполнены бультерьерами, амстафами и питбулями. Отчаявшиеся владельцы приютов были вынуждены усыплять собак, сходивших с ума в тесных клетках.
В двух федеральных землях Германии, Нижней Саксонии и Тюрингии, власти так и не ввели запреты на некоторые породы собак и не составляли «списки опасных пород». Тем не менее, статистика покусов людей в этих землях была такой же, как в федеральных землях, где ввели печально известные «списки пород». Власти Голландии, которые изначально рьяно занялись истреблением «собак агрессивных пород», вскоре отказались от своей затеи. В разных странах Европы теперь идут дискуссии об отмене «списков пород» как никому не нужной меры.
Я поинтересовалась у эксперта из Германии, психолога собак, доктора ветеринарии госпожи Барбары Шёнинг, на каком основании составлялись списки опасных пород. Госпожа Шёнинг ухмыльнулась: «Первыми начали французы, а потом идею подхватили и другие страны. Списки отчасти составлялись по кинологическому атласу пород из числа пород с наименьшим политическим лобби. Потом в список добавили породы, «прославившиеся» в обществе. Кроме того, средствам массовой информации и политикам нужен скандал и реклама. Как правило, «несобачников» меньше, чем «собачников», и обещание «защиты от злой собаки» - это хорошее средство самопиара».
Агрессивные собаки.
Агрессивные собаки – это в первую очередь нервные собаки. И этих нервных собак производит само общество: мода на тот или иной способ обращения и тренировки приводит к тому, что человеческое общество оказывается втянутым в массу «собачьих» проблем. Эти проблемы дополнительно раздуваются средствами массовой информации, что ведет к настоящей истерии, которой нередко «заболевают» люди, у которых не было никакого негативного опыта общения с собаками и которые относились к ним нейтрально. Как показали исследования, любовь к животным и способность жить с ними в одной экологической нише заложена в наших генах. Это обуславливается нашей общей физиологией. Заметьте: мы можем общаться со своими собаками на языке телодвижений; собаки способны понимать наш тон, улавливать наше настроение и удивительно точно подстраивать свое поведение под наше. Чтобы уничтожить этот контакт, надо провести специальную разрушительную работу. Так, например, некоторые народы, ориентируясь на религиозные традиции, приучают своих детей ненавидеть собак и спокойно относиться к убийству животных. Эту же работу нередко проводят средства массовой информации, а также те, кто считает себя специалистами и внушает хозяевам необходимость жестких мер по отношению к собаке.
Внимание!
Агрессивное поведение собаки на самом деле не может вписаться в рамки стандартного объяснения: «Ваша собака доминантна!» или «Все собаки агрессивны от природы!» Надеюсь, что вы поймете, что поведение собак и наше общение с ними имеет биологическую основу, и что наши искусственные, выдуманные теории и правила не имеют к этому никакого отношения. К жесткости и даже жестокости по отношению к собаке каждый приходит по-своему. Одни стараются выдавить из собаки желаемые результаты, на которые она физически и ментально не способна. Другие не знают, как мирно научить собаку послушанию и справиться с той или иной проблемой поведения. Третьи поддаются влияниям людей, которые считают собаку агрессивной и «доминантной» по своей природе и советуют «ломать ее». Четвертые приобретают щенка у неграмотных заводчиков, и оказываются вынуждеными всю жизнь всяческими методами «загонять» собаку в рамки желаемого поведения. В любом случае собака оказывается под влиянием стрессоров, которые изменяют ее нервную систему. Нередко собаки становятся нервными в результате жестких методов обращения и дрессировки, так как эти методы травмируют ее нервную систему. А нервные собаки – это потенциальные агрессоры.

Доброе утро из Кроноцкого заповедника!


D7000, 300mm f/2.8



А теперь в великом обилии зацвели синие ирисы. Даже во дворе кордона красуются десятки густых куртин.
Цветовая гамма этих растений притягивает взгляд - убедитесь сами.


D7000, 60mm f/2.8




D7000, 60mm f/2.8



D7000, 60mm f/2.8



D7000, 60mm f/2.8

Доброе утро из Кроноцкого заповедника!


[info]shpilenok


Судьба угасающей популяции диких северных оленей на Камчатке держит в напряжении специалистов и неравнодушных к дикой природе людей. Этой зимой жизнь оленям сильно осложнило извержение вулкана Кизимен. Из-за сильных пеплопадов в местах зимовок олени были вынуждены откочевать за пределы заповедника.

А теперь уцелевшие возвращаются. В мае и июне я встречал только одиночных животных и маленькие группы до семи особей. На днях рядом с кордоном появилось стадо в семь десятков голов. На снимке видны только часть стада, остальные животные стоят в ложбине или лежат в высокой траве.

Плюсы и минусы e-book

Blog Image
Музыка, фильмы и фотографии давно уже хранятся в основном на жестком диске компьютера, а не на полках. Последним «аналоговым» бастионом на пути цифровых технологий оставались книги. Но и бумажным носителям придется потесниться: теперь электронные издания содержат произведения Пушкина, Шекспира и других авторов в виде битов и байтов.
Время перехода в цифровую форму пришло и для литературы. Электронные книги: что это такое Электронные книги представляют собой текст и изображения в цифровом формате. К читателю такая книга попадает в виде обычного файла. Подобно музыкальному МРЗ-файлу, электронную книгу можно открыть только с помощью подходящего устройства, в роли которого может выступать компьютер или, например, мобильный телефон.

08.07.2011

Французские газеты запускают цифровой киоск

Почти после года сотрудничества восемь французских издательств разработали и запускают приложение ePresse для чтения газет на iPhone и iPad.

Приложение позволяет читать пять ведущих национальных газет L'Equipe, Le Figaro, Liberation, Le Parisien, Les Echos и три общественно-политических журнала Le Point, Le Nouvel Obs, and L'Express. ePresse - это цифровой киоск, сообщает editorweblog.

С его помощью читатели могут бесплатно читать статьи в кратком изложении. Можно также посмотреть архив. Статьи можно пересылать по эл.почте (не в PDF-формате). Каждое издание устанавливает свою цену на ежедневную газету.

Создатели приложения подписали соглашение с Microsoft и Orange о дистрибуции контента и ведут переговоры с Google. Ведется работа над тем, чтобы поисковики могли зарабатывать на приложении и размещали его материалы в своих рейтингах. Партнерство включает соглашения о предоставлении информации о пользователях. Это "головная боль" для издательств, которые сотрудничают с Apple (компания не делится этой информацией, привлекающей рекламодателей).

Приложение особенно полезно для читателей за границей, у которых нет доступа к печатным версиям газет.

На конференции по поводу запуска приложения было представлено исследование по поводу чтения электронных изданий. Из 600 участников четверть ни разу не платили за контент в сети. Треть сказали, что готовы это делать. 72% опрошенных отметили, что заинтересованы в бесплатном контенте, оплачиваемом рекламодателями. 54% отметили, что они скачают приложение, которое оплачивается рекламодателями.

Исследование выявило, что планшетные компьютеры вовсе не являются персональными устройствами. В семье сразу несколько человек могут пользоваться одним и тем же планшетником - это дает издателям интересную возможность - пользователи могут платить за несколько изданий сразу и читать их на одном устройстве.

Приложение ePresse будет доступно для устройств на базе Android и WebOS в середине июля.

Media-Day.ru

Путеводители «Вокруг Света» вышли в версии для iPad

Самая обширная серия русскоязычных путеводителей теперь доступна в версии для планшетника iPad.
В начале июля издательство «Вокруг Света» объявило о появлении в магазине приложений App Store своего очередного интерактивного продукта. Следом за альманахом фантастики Бориса Стругацкого «Полдень XXI», который вышел в феврале, издательство выпустило приложение «Путеводители», представляющее из себя книжную полку и магазин путеводителей «Вокруг Света».
Пока в приложении доступен для покупки только путеводитель по Стамбулу. Готовятся к выпуску и уже скоро увидят свет путеводители по Парижу, Лондону, Криту и другим, популярным среди путешественников городам. Серия путеводителей «Вокруг Света» насчитывает более 100 различных направлений, которые постепенно будут адаптироваться для iPad и пополнять витрину виртуального магазина.
Путеводители «Вокруг Света» на iPad — это достоверные и подробные сведения о городах, регионах, странах мира, красочные иллюстрации, точные карты, а также новые интерактивные возможности. Стоимость одного путеводителя для iPad составляет 4,99 $, само приложение «Путеводители» доступно для скачивания из App Store бесплатно по ссылке.
Каждый путеводитель «Вокруг Света» полон увлекательной и полезной для путешественника информации о географии, природе и климате, об истории и культуре, об обычаях и традициях, о достопримечательностях, загадках, героях и чудесах города, региона, страны, которую путешественнику предстоит увидеть, почувствовать и понять.
media-atlas.ru

News of the World закрывается из-за телефонного скандала

В воскресенье выйдет последний номер второго по тиражу англоязычного издания в мире
Председатель медийной группы News International Джеймс Мердок объявил, что в воскресенье выходит последний номер газеты News of the World, сообщает BBC.
Это издание было самой популярной воскресной газетой в Великобритании, однако недавно она оказалась в центре скандала с незаконным прослушиванием телефонов жертв взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года.
News of the World издается с 1843 года. Тираж каждого выпуска составлял около 2,9 млн экземпляров. Газета являлась вторым по тиражу англоязычным изданием в мире.
Главным редактором News of the World является Колин Майлер, ранее возглавлявший Daily Mirror и работавший в New York Post.
bfm.ru