17.03.2012

Урок третий. Оформляем витрину

Урок третий. Оформляем витрину / Продажи как искусство / Дендизм.ру

Давненько мы не учили наших продавцов: как нужно преподносить покупателю товары класса «люкс». А между тем, впечатление о продукции закладывается не только со слов продавца. Скажите, что нам бросается в глаза при входе в магазин? Нет-нет, немытая голова работника бутика не в счет. Мы говорим о витрине. Это своеобразное лицо магазина. Выложен товар красиво? Покупателю сразу хочется его купить. На витрине товар навален нелицеприятными кучами? В таком случае клиент даже при всем желании не сможет разглядеть стоящую вещь.







Милые продавцы, не нужно делать одолжение ни нам (покупателям), ни владельцу магазина, наваливая в витрину груду невнятной одежды. Почему-то вам кажется, что за выкладку товара вам деньги не платят, а только за то, что вы этот самый товар продаете. Не хотим показаться назойливыми, но: ВЫ ПРОДАЕТЕ?? Или только делаете вид? Думается, что статистика продаж красноречиво говорит о том, что ваш профессионализм сильно преувеличен. Но не стоит отчаиваться. Вы всегда можете научиться тому, что давно должны были уметь делать сами.



Итак, выкладка товара на витрины. Что НЕ НУЖНО делать:







1. Не стоит класть обувь сверху на одежду. Это смотрится неряшливо и снижает ценность товара. Если нужно показать эффектность сочетания определенной пары туфель с пиджаком или сорочкой, можно положить обувь сбоку от той части гардероба, которую мы обыгрываем.

2. Также не нужно класть друг на друга две вещи одновременно. Во-первых, это некрасиво. Во-вторых, товары класса «люкс» не должны быть навалены кучей. Вы должны подчеркнуть, что каждая единица товара – уникальна, представлена в единственном экземпляре и ждет своего клиента.







3. Если вы демонстрируете, к примеру, мужские галстуки, то не нужно выкладывать на витрину просто несколько экземпляров. Скомбинируйте галстук с сорочкой. Тогда он будет хорошо смотреться. Стоит ли говорить, что вам нужно выучить правила сочетания галстуков с другой одеждой?

4. Не нужно думать, что чем больше товара вы выложите на витрину, тем лучше будет сбегаться к вам народ. Как раз наоборот. Изысканная и лаконичная витрина с одним образцом изделия иногда привлекает гораздо больше внимания, чем цветные кучи за стеклом. Проверьте.

5. Для выкладки и витрины используйте только тот товар, который есть в ассортименте. Не стоит хвастаться одеждой от известного бренда и продавать китайские подделки.



Будем надеется, что с завтрашнего дня все витрины заиграют свежими красками, а продавцы станут любезными и предупредительными. А что? Можно хоть помечтать…

Ручные швы - признак качества

Ручные швы - признак качества / Одежда / Дендизм.ру

Хороший костюм – это выгодное финансовое вложение и инвестиция в имидж. Безупречный внешний вид поможет вам добиться выгодного контракта или желаемого сотрудничества. Ведь в деловом мире пословица «встречают по одежке» актуальна как нигде. Даже Оскар Уайльд советовал людям, терпящим финансовый крах, на последние деньги купить шикарный классический костюм и начать с помощью него зарабатывать деньги.







Но как выяснить: на самом ли деле продукция какой-то компании настолько хороша, как об этом заявляется? Здесь все очень просто. Классические костюмы высочайшего качества шьются преимущественно с использованием ручных швов. Причем, чем больше операций портной выполняет вручную, тем дороже выходит пиджак для заказчика.







Давайте начнем с того, что в престижных ателье принципиально не используется клеевая. Для придания костюму нужной формы, бортовую ткань пришивают вручную. То есть портной в этом случае напоминает талантливого скульптора, создающего необходимый силуэт. Некоторые скептики недоуменно пожимают плечами и спрашивают: почему нельзя пришить ту же бортовую ткань на машинке? Отвечаем. Во-первых, если изделие будет лежать под лапкой, портной не почувствует формы изделия. Во-вторых, ручные швы более пластичные, и пиджак послушно ляжет по фигуре заказчика, повторяя каждый изгиб тела.







Эксклюзивный же костюм не просто сидит на человеке как влитой, но и пестрит множественными автографами портного, доказывающими уникальность данной одежды. Это могут быть аккуратные ручные стежки по краю борта, шлиц, карманов, лацканам. Очень эффектно смотрятся обметанные вручную петли. А качественные нагрудные платки и вовсе не видят швейной машины. Все края данного аксессуара обрабатываются вручную.



И это здорово! Поскольку именно ручные швы могут придать классическому костюму необходимый лоск и изысканность.

Блог с ними

Блог с ними

Наступление эпохи Интернета открыло перед всеми пишущими новые возможности. Но виртуальная слава неосязаема, а мы все-таки пока живем в материальном мире.

Писателя Нила Геймана называют рок-звездой от литературы. Нет, он не крушит номера отелей, где останавливается. И не фотографируется в компании малолетних фотомоделей. И даже не напивается в барах до потери чувств. В интервью нашему журналу Гейман дал такое объяснение своей популярности: "У меня, пожалуй, самые активные фанаты из всех современных авторов. Не в обиду остальным писателям. Но мои "группис" мало того что ездят со мной по миру, так еще и создают огромное количество сайтов имени меня любимого. Порой самому бывает неловко, но, по правде говоря, я этим, конечно, горжусь и благодарен своим читателям".

И в самом деле, набиваешь в поисковой строке "Нил", то вместе с певцом Нилом Янгом и астронавтом Нилом Армстронгом обязательно выскочит и романист Нил Гейман. "Это одно из моих самых больших достижений", — хвалится писатель, сам, кажется, похожий на героя одного из своих романов, плутоватого Чарли.

Технология раскрутки книг менялась по мере внедрения технических новшеств: три десятка лет назад — машинописный текст в пяти экземплярах, затем - копии на ксероксе, потом - на принтере... Теперь вместо всего этого — Сеть. До издательства многим как до неба, а здесь потенциальные читатели находятся на расстоянии нескольких кликов.

Сайтов — тысячи, на все вкусы: фантасты, юмористы, "клубничка", историческая, военная литература, женские истории, детективы, про детей и про зверушек. И еще блоги с разнообразными байками из жизни и потоком сознания. Масштабы — любые: от междусобойчиков на несколько человек до десятков тысяч посетителей. В некоторых случаях аудитория вполне соизмерима с издательскими тиражами. Самые крупные ресурсы — с претензией на серьезность — "Проза.ру" и "Поэзия.ру".

А первым продать "рукопись" в Интернете попробовал Стивен Кинг. Он предложил своим фанатам вступить в честные товарно-денежные онлайн-отношения. Любитель знаков и символов все продумал: для эксперимента выбрал знаковый 2000 год и название произведения вполне символическое — "Растение", что-то такое про разумного и агрессивного представителя флоры. Писатель начал выкладывать текст по хитрой схеме: за первые три главы предлагал платить по $1, главы с четвертой по седьмую оценил в $2, дальше — бесплатно. Каждая следующая глава появлялась на сайте, если за предыдущую заплатил определенный процент читателей. Когда за четвертую порцию раскошелилось меньше половины стартовавших, автор публикацию прекратил. То ли сюжет не захватил, то ли писатель заскучал, но, судя по всему, "Растение" до полноценной книги так и не выросло. Тем не менее сумма, которую удалось заработать, впечатляет: сразу несколько источников называют неслабые $500 тыс. Для Кинга, может, и не слишком много, но прибавка к гонорарам хорошая.

Однако последователей у Кинга оказалось немного. Этот вроде бы очевидный и понятный способ, на первый взгляд очень удобный и для авторов, и для пользователей Сети, пока не прижился. Вероятно, время еще не пришло. Зато пиариться и раскучиваться в Интернете уже научились. Сегодня "сарафанное радио" под названием Интернет стало едва ли не наиболее эффективным и малозатратным способом раскрутить роман. Почти у каждого автора (особенно если дело касается фэнтези и фантастики) есть свой сайт, где можно прочесть произведение бесплатно (как, например, у Бориса Акунина) или заказать за умеренную плату (как у Захара Прилепина — его новые романы стоят в среднем 250 рублей). Сегодня многие писатели присутствуют в социальных сетях, постят новости о своем новом романе в ЖЖ, а некоторые и вовсе публикуют отрывки из неоконченной книги и советуются с фанами, как дальше развивать сюжет.

Впрочем, не все так просто. Все это хорошо для тех, кто уже приобрел какую-никакую известность. Сайт неизвестного автора неизвестной книги — пустые хлопоты и финансовые затраты. Подруга написала книгу, ее издали, развезли по магазинам. Остальное она взяла в свои умелые, как ей казалось, руки, благо девушка состоятельная. Велосипед решила не изобретать, заказала сайт, вполне приличный по графике и навигации, изготовила что-то вроде бук-трейлера, выложила фрагменты. Ей казалось, что персональный сайт - непременная часть успешной рекламной кампании. Резонанса никакого. Тогда ей подсказали каких-то бодрых ребят, которые за 4-5 тыс. "нерублей" обещали "отличный, особо актуальный пиар" в социальных сетях, какие-то фантомные фан-клубы, мертвых душ — поклонников. Видимость неизвестно чего. Объясняли, что кто-то обратит внимание, зацепится, и популярность попрет через край. Рассказывала она об этом с большим энтузиазмом. Еле-еле удалось отговорить от бессмысленных телодвижений. Пришлось объяснить, что виртуальное пространство — среда переменчивая: то, что еще совсем недавно было круто, перестает работать.

В случае с известным автором некоторые социальные сети эффективно работают. Но новичку надо следовать определенным правилам. На неизвестное имя тут тоже не клюют. Сегодня наиболее актуальны для раскрутки профили издательств, их начали потихоньку создавать года два-три назад и сейчас плоды поспевают: 10-15 тыс. "френдов". На подобных площадках уместны неформальные ходы: вытащить яркую цитату, похвалиться лестным отзывом, акцентировать интересные проекты, проанонсировать встречу, пригласить на автограф-сессию. Дебютанту на подобном ресурсе самое место — издательство поддерживает новое имя своим авторитетом. О подобном ресурсе "Профилю" рассказал Александр Лиманский, директор по маркетингу одного из издательств: "Наша официальная страница в Facebook насчитывает 14,5 тыс. читателей. Люди приходят на страницу издательства в социальных сетях, не только чтобы купить книгу, но и чтобы пообщаться, поделиться мнением (не всегда позитивным), напрямую задать вопрос издателю или автору". Так что Интернет Интернетом, но без издательств пока, похоже, не обойтись.

На Западе начинающих и в то же время подающих надежды авторов издатели начинают раскручивать сами. Стоит появиться чему-то стоящему или хотя бы популярному в Сети, издатели мгновенно отлавливают автора и предлагают выйти из тени. У нас шлюзы только-только на-чали открываться, отечественные издатели пока довольно инертны и Сеть не мониторят, заняты продвижением только на собственных сайтах. Тем не менее и тут намечается прорыв. На новой интеллектуальной площадке Дома книги "Москва" пришельцев из блогосферы набралось на полноценную выкладку. И звезды, перешагнувшие рубежи виртуального пространства, тоже появляются. Из тех, кто уже на слуху, — Слава Сэ или Татьяна Соломатина.

С тем, что игнорировать ресурс Интернета крупным издательствам невозможно, соглашается и директор по брендингу и рекламе издательства «Эксмо» Владимир Чичирин: "Пока бумажная книга остается основным рынком, но электронная книга показывает уверенный рост, и мы не можем этого игнорировать. Интернет - это уже не просто новый инструмент продвижения, а виртуальная реальность. И подходить к Сети надо, как к полноценному и самодостаточному способу коммуникации с потребителем".

Один из основных инструментов продвижения книг в Интернете — электронная выкладка. Интересно, насколько выгодны все эти PDF, RTF, FB2 и прочие "литературные" форматы самим издателям? Чистая арифметика: "Герой иного времени" Анатолия Брусникина в электронном варианте стоит 70 рублей. Небольшой по объему томик на сайте Ozon выставлен за 250 рублей. "Хоксмур" Питера Акройда обойдется в 107 рублей, в то время как бумажный вариант — в 224 рубля. "Мы понимаем, что рано или поздно электронные книги станут существенной частью рынка. У нас есть сайт Elkniga.ru, который занимается их продажей. Проект этот пока убыточный, мы в него пока только инвестируем. Главная задача сегодня - аккумулировать как можно больше прав на электронные книги", — говорит гендиректор издательства "Астрель" (ИГ "АСТ") Юрий Декайло. Но, добавляет эксперт, дело это весьма и весьма хлопотное: "Мы должны либо оговаривать продажу электронной книги в стандартном договоре с автором, либо заключать отдельный договор на цифровое издание".

И все-таки существуют сотни популярных литературных сайтов - тысячи посещений, десятки рецензий. Что еще надо? Надо — бумагу. Виртуальная слава неосязаема, а мы все-таки пока живем в материальном мире. Сколько бы ни уверяли обитатели Сети в своей абсолютной самодостаточности, всем хочется в магазин, на полку.

Стас Лобастов, Клариса Пульсон

Профиль

11.03.2012

Алексей Ефремов

Алексей Ефремов . Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Алексей Ефремов - живописец, график , член Союза художников России.

Алексей Ефремов родился в 1963 г. в г. Свердловске. В 1983 г. окончил живописно-педагогическое отделение Свердловского художественного училища. В 1991 г. - кафедру искусствоведения Уральского государственного университета (г. Екатеринбург). С 1991 г. работает в студии "Артефактум", занимается музейным проектированием, оформлением интерьеров.Отдает предпочтение станковой живописи (жанрам пейзажа, портрета, натюрморта). Очень любит писать городские пейзажи. Постоянный участник городских и региональных художественных выставок. Картины художника находятся в постоянных экспозициях музеев Екатеринбурга, Пышмы, Алапаевска, других городов уральского региона, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.

 

 

 

 

 

 

2

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

30

 

 

 

 

31

 

 

 

 

32

 

 

 

 

33

 

 

 

34

 

 

 

 

35

 

 

 

36

 

 

 

 

37

 

 

 

 

38

 

 

 

39

 

 

 

 

40

 

 

 

41

 

 

42

 

 

43

 

 

 

44

 

 

 

 

45

 

 

 

46

 

 

 

 

47

 

 

 

48

 

 

 

 

49

источник: