30.10.2012

Почему падают продажи газет

Почему падают продажи газет — Минфин
Почему падают продажи газет, продажа газет.
Поскольку газетная индустрия в последние годы испытывает сокращение аудитории, многие считают, что виноваты в этом интернет и другие формы новых медиа, пишет Innovanews.


08.10.2012

Внутренние СМИ как средство распространения корпоративной культуры

Внутренние СМИ как средство распространения корпоративной культуры
Особым направлением в деятельности менеджмента всякой современной компании должно являться формирование корпоративной культуры. Благоприятный микроклимат внутри организации поддерживается разнообразными средствами. Их методы и содержание подбираются индивидуально, что зависит от текущей ситуации и поставленных задач.

Ритейлеры осваивают новые платежные технологии

Ритейлеры осваивают новые платежные технологии
Борясь с падением прибыли и онлайн-конкурентами, мировые розничные сети внедряют новые технологии оплаты — мобильные платежи, которые сокращают расходы по сравнению с с наличными платежами и оплатой кредитными картами.
Кризис бьет по сетям
На прошлой неделе один из крупнейших в мире ритейлеров — британская Tesco опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2012-2013 финансового года, которое закончилось 25 августа.

04.10.2012

Почему умирают газеты

Почему умирают газеты
Сейчас почти все понимают, что печатная пресса находится в предсмертной агонии. (Будущий внук: «Дед, что ты сказал? Тебе каждое утро приносили домой кусок мертвого дерева, на котором были напечатаны слова, рассказывавшие о том, что произошло днем раньше? Дед, хватит врать!»)
Недавно я столкнулся с редкостно красноречивым примером этой тенденции в собственной семье. Лично у меня всегда была новостная зависимость. Я читал или, по крайней мере, проглядывал Wall Street Journal, New York Times и Le Monde почти каждый день с самого университета. Однако я при первой возможности перешел с мертвых деревьев на сетевые версии — в случае с Journal и Times еще в середине 1990-х, в случае с Le Monde — совсем недавно (как и следовало ожидать, это издание в цифровую эру затаскивали силком, а оно кричало и отбивалось).
Однако примерно полтора года назад с нами начали жить мой престарелый отец и его жена. Ей категорически не нравилось читать с экрана. Поэтому мы выписали для нее печатную версию New York Times. Номера приходили только по будням — от субботних воскресных выпусков она отказалась, заявив, что в выходные ей нужно делать перерывы. Уже несколько месяцев эта милая женщина больше с нами не живет. Поэтому моя жена решила отказаться от подписки. Она сама иногда читала газету, но, так как она — крайне прижимистая особа, это не оправдывало в ее глазах расхода лишних 7,7 доллара в неделю. Мне было все равно — я читал только цифровую версию.

01.10.2012

Почасовая оплата против фиксированной ставки

Почасовая оплата против фиксированной ставки | Блог prohq
Существует два принципа оплаты труда фрилансера: почасовая, которая определяется количеством часов, проведенных фрилансером за работой, и фиксированная, размер которой назначается за объем выполненной работы. Какая из них привлекательнее для удаленного сотрудничества? Этот вопрос мы задали нескольким фрилансерам, имеющим различный опыт работы. Однозначного ответа мы так и не получили, но выявили основные принципы, которые помогут определиться с типом оплаты в том или ином случае. Советы, на наш взгляд, будут полезны как фрилансерам, так и заказчикам.