29.04.2011

Константин Кофта, Kofta. - FotyMody

"Константин Кофта, Kofta.

Создание одежды изначально есть ремеслом. Люди, которые просто ее “создают” – ремесленики, изготавливающие фундаментальную, носибельную, не несущюю информацию одежду... Я считаю, что дизайнером себя может назвать человек, который внес что-то новое в историю развития костюма. Ведь “шить” – это дело простое, а вот внести в одежду дух и историю, нужную информацию, сделать вещь арт-объектом – это творение души…

Дизайнер – это творец... Поэтому ему нужно постоянно насыщаться информацией, чтобы потом ее интерпретировать. Талант презентовать свои творения – важный момент в становлении любого дизайнера, именно это и есть миссия каждого уважающего себя дизайнера.

Быть молодым дизайнером в Украине – это то же самое, что быть молодым дизайнером в Магадане. Но если у человека есть талант, то и “в Магадане” его найдут и заметят – это неопровержимый факт. Главное – понимать что ты делаешь и зачем, какую идею и месседж ты хочешь донести покупателям.

Ученье – в книгах. Нужно учиться грамотности в своем ремесле, учится у других дизайнеров, ведь обмен опытом – это самый быстрый и правильный метод познавания и поглощения информации.

Именно одежда человека говорит о его вкусах и предпочтениях в жизни.

Понятие стиля как явления, когда один человек придерживается одного или смешанного стиля постоянно, практически не встретишь в Украине. Для того, чтобы формировать свой стиль, людям нужны элементарные знания о цветотипах, психотипах и стилистике в общем.

Людям рано или поздно надоест носить розовые платья и сложные громоздкие одеяния! Грядут глобальные перемены в общепринятом понимании одежды как таковой.

Настоящий дизайнер – это в первую очередь, художник и эстет, который грамотно сочетает не только цвета, а и тона, полутона, соотношениие форм и пропорций.

Мода – понятие относительное, поэтому не нужно гнаться за трендами. Лучше найти свой личный тренд и внести его в историю!

Константин Кофта, Kofta, дизайнер, Украина, для FotyMody Magazine #8.

Отправлено через панель инструментов Google:"

26.04.2011

Выпуск журнала D' медиахолдинга "Эксперт" прекращен

Media-Day.ru новости медиабизнеса
Выпуск журнала D' медиахолдинга "Эксперт" прекращен

Сегодня вышел последний выпуск журнала D' - единственного в России издания, посвященного инвестициям на финансовых рынках и активной биржевой игре. Журнал издавался с 2005 года.

Читать полностью →

24.04.2011

"Мы зря ругаем рынок России. У нас есть масса вещей, которым наши западные коллеги завидуют"

Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), говорит: чем больше он знакомится с зарубежными системами распространения печатной продукции, тем более убеждается - европейцам и азиатам есть, чему поучиться у России.

- Система распространения печатной продукции какой страны хорошо бы прижилась на нашем рынке?

- Такой системы нет. Нет идеальной модели рынка, у всех много болячек. Мы с Дмитрием Мартыновым (президент Ассоциации распространителей печатной продукции - прим.ред.) давно изучаем рынки и каждый год выпускаем по книге, посвященной зарубежным рынкам СМИ. Последняя книга вышла в начале 2010 года. "Рынки печатных СМИ на переломе" - книга о кризисе и том, как рынки СМИ реагируют на экономические аспекты. Сейчас работаем над следующей книгой, она будет называться "Интернет и пресса". Когда мы ездим по семинарам, симпозиумам, то думаем, что из опыта других стран можно взять для российского рынка. Но я бы сказал, что мы зря ругаем рынок России. У нас есть масса вещей, которым наши западные коллеги завидуют. Они говорят - мы хотели бы пожить в России и поработать на вашем рынке печатных СМИ.

"Cosmopolitan" претерпел существенные изменения

Сайт журнала "Cosmopolitan" (ИД "Sanoma Media Ukraine") претерпел существенные изменения.

Как сообщает пресс-служба ИД, теперь на главной странице самые интересные статьи, фотографии, видео и новая рубрика "Настроение дня", которую ведет главный редактор "Cosmopolitan" Анна Земскова. Дизайн главной страницы сохранил привычную цветовую гамму, а вот остальные странички сайта стали ярко-розовыми. Кроме того, появились быстрые ссылки на блоги, форум и раздел "Космосутра".

Обновили и профили пользователей: теперь можно добавлять материалы в избранное, следить за активностью друзей, общаться в тематических сообществах на форуме и вести блог. На www.cosmo.com.ua можно пообщаться с главным редактором "Cosmopolitan" и редакторами сайта, добавить их в друзья, читать блоги.

"Cosmopolitan" - женский глянцевый журнал, который пишет о красоте, моде, развлечениях, путешествиях. Концепция журнала едина по всему миру, но реализуется с учетом особенностей каждой страны. Сегодня "Cosmopolitan" - это 63 редакции по всему миру, журнал издается на 32 языках, распространяется в более чем 100 странах.

"Sanoma Media Ukraine" - молодой динамично развивающийся издательский дом. Компания издает всемирно известные глянцевые журналы. Сегодня в портфолио ИД 7 изданий: "Cosmopolitan", "Cosmo Bride", "Men's Health", "Story", "Sensa", "Домашний очаг" и "Harper’s Bazaar". "Sanoma Media Ukraine" является частью "Sanoma Magazines International".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Sanoma Media Ukraine запустит журнал об архитектуре и стиле жизни, - «МедиаБизнес»

В июне 2011 Sanoma Media Ukraine запустит еще одно издание. Журнал об архитектуре, дизайне, интерьере и стиле жизни – Casaviva. Сегодня Casaviva издается в 7 странах: Италия, Греция, Индия, Таиланд,  Болгария, Сербия, Китай. Об этом сообщает пресс-служба SMU.

Главным редактором украинского Casaviva станет Ольга Ковальская. Стартовый тираж издания составит 15 тыс экземпляров.

Найти журнал можно будет с середины июня в крупных городах Украины.

В 2011г Casaviva выйдет три раза (июнь, сентябрь, декабрь), а в 2012г будет издано 6 номеров журнала.

«Журнал рассчитан на человека с хорошим вкусом, гурмана, который ценит красоту и ум во всем, что касается его окружения, а также на архитекторов и дизайнеров, помогающих ему в вопросах обустройства домашнего пространства», - сообщается в релизе издательского дома.

Напомним, в феврале этого года ИД запустил еще одно новое издание о свадьбах .

Как сообщал «МедиаБизнес», в планах компании также запустить украинскую версию журнала Esquire.

Sanoma Media Ukraine является частью Sanoma Magazines International. Sanoma Magazines International (SMI) входит в число лидеров Европейских медиа компаний и является частью компании Sanoma. SMI отвечает за деятельность Sanoma Media в центральной, восточной и юго-восточной Европе. Sanoma Media (www.sanomamedia.com) - компания-пионер, формирующий медиа-рынок и объединяющая влияние сотен журналов, онлайн и мобильных изданий, радио и телевизионных каналов для создания социальной и экономической ценности для потребителей и рекламодателей. Sanoma Media, компания занимающая лидирующие позиции в 12 странах Европы и в России, основана 1 января 2011 года, после объединения Sanoma Entertainment с Sanoma Magazines.
Sanoma Media - подразделение Sanoma Group, крупной европейской медиа-группы, оперирующей в разных медиа более чем в двадцати странах.

Минюст зарегистрировал новые СМИ

Согласно статьям 11, 13, 16, 17, 20 Закона Украины "О печатных средствах (прессе) в Украине", Министерство юстиции Украины приняло решение о регистрации новых печатных СМИ.

Как сообщает пресс-служба, Минюст постановил зарегистрировать: журнал "Український вісник медико-соціальної експертизи", "Украинский вестник медико-социальной экспертизы", "Ukrainian Journal of medical and social expertise", газету "Любов і мир Вашому дому", "Любовь и мир Вашему дому", журнал "АРТ-формат", "АРТ-формат", "ART-format", журнал "Неймовірні історії кохання", "Невероятные истории любви", журнал "Смачно! Прості кулінарні шедеври на кожен день", "Вкусно! Простые кулинарные шедевры на каждый день", журнал "Ігри розуму", журнал "Твой рецепт. Народная кулинария", журнал "Домашний повар", журнал "Народный рецепт", журнал "Чисто по-женски", журнал "Народный шеф-повар".

В том числе перерегистрировать: журнал "Ортопедія, травматологія та протезування", "Ортопедия, травматология и протезирование", журнал "Maximum inform", журнал "SЧАSТІЕ, за синей птицей".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Владелец "Kyiv Post" Мохаммад Захур хочет продать газету

Собственник "Kyiv Post" Мохаммад Захур удовлетворил требование объявивших забастовку журналистов и вернул в газету уволенного главного редактора Брайана Боннера. В то же время М.Захур сообщил, что готов продать газету, поскольку она не приносит ему прибыли. Расстаться с "Kyiv Post" он готов за $2,4 млн., пишет "Коммерсантъ-Украина".

СМИ интегрируются в соцсети и теряют самостоятельность

Blog Image

Андрей Борисевич, директор по развитию интернет-бизнеса UMH, выступил на Yalta Digital Forum с докладом «Высокие технологии заведут человечество в самую низкую пропасть беспредела», рассказав о самых ярких трендах, которые сегодня ворвались в жизнь потребителя.

Подписка на печатные издания не в моде

Media-Day.ru новости медиабизнеса
Подписка на печатные издания не в моде

Тех, кто не читает прессу вообще, больше, чем подписчиков.

Читать полностью →

Мелкая розница умрет, а бесплатные СМИ перетянут читателей

Media-Day.ru новости медиабизнеса
Мелкая розница умрет, а бесплатные СМИ перетянут читателей

Президент Ассоциации распространителей печатной продукции спрогнозировал развитие рынка прессы.

Читать полностью →

Hendrick Goltzius

Хендрик Гольциус (1558—1616 или 1617)
Голландский художник, виртуозный гравер и издатель.
Хендрик Гольциус (нидерл. Hendrick Goltzius, январь или февраль 1558, Брюгген под Фенло, Лимбург — 29 декабря 1616 или 1 января 1617, Харлем) — нидерландский художник, представитель маньеризма.
Ребёнком упал на горящие угли, изуродовал себе правую руку (впоследствии сделал несколько блестящих графических этюдов покалеченной руки). Учился витражному искусству у отца, с 1575 учился гравировальному мастерству. В 1577 поселился в Харлеме. В 21 год женился на богатой вдове, что дало ему экономическую самостоятельность. Тем не менее, он в 1590 сбежал от нее, путешествовал по Германии и Италии, где открыл для себя творчество Рафаэля, но особенно впечатлился работами Микеланджело.
В 1600 возглавил Харлемскую академию живописи. С этого же времени выступил как живописец и, хотя начал поздно, оставил ряд замечательных работ. Гораздо более он был известен современникам как виртуозный гравёр.
Image Hosted by ImageShack.us
Осязание

Image Hosted by ImageShack.us
Вкус
Image Hosted by ImageShack.us
Взгляд
Image Hosted by ImageShack.us
Запах

Необычное здание в Лионе

image

Дальше…

5 причин, почему виртуальные кредиты Facebook cпасут газеты


Blog Image
Начнем с того, что я терпеть не могу, когда фразу «это может спасти газеты» используют все, кому не лень, как только речь заходит о появлении очередной технологической новинки. Но, шансы того, что вы уже наткнулись на подобный заголовок в Twitter, очень велики, и если вы похожи на меня, то при виде заявления о том, что кто-то знает, что именно спасет газеты, вы немедленно открываете такой материал, чтобы рассказать мне о том, как глубоко я ошибаюсь. Вперед!
В этом материале я лишь намереваюсь кратко изложить суть явления, которое я называю масштабным развитием потенциала продажи контента в Интернете.
На протяжении многих лет в нашей индустрии бытовала такая профессиональная шуточная формула успеха издательской деятельности в Интернете:
  1. Опубликуй контент
  2. Получи трафик
  3. ?????
  4. Получи прибыль! 
Надеюсь, изложенные ниже доводы доходчиво объясняют, почему я считаю, что на месте «??????» в этом жутком уравнении наверняка должна появиться фраза «виртуальная валюта Facebook Credits».
Перед тем как начать, позвольте мне заметить, что я вовсе не предлагают превратить все газеты в приложения к Facebook, отказавшись от независимости собственных сайтов. Вовсе нет, скорее, подобно вездесущей кнопке «Нравится», нам необходима система, аккуратно интегрированная с независимыми отдельными сайтами.
Игры в социальных сетях – новый «кроссворд» глобальной стоимостью в 6 миллиардов долларов

СССР глазами Валерия Барыкина

Валерий Барыкин живет в Нижнем Новгороде и рисует иллюстрации на стыке жанров пин-апа и советских агитационных плакатов. Валерий работает при помощи заготовок: сначала делает коллажи из старых фотографий, затем перерисовывает в соответствии со своим замыслом.















ValeryiBarikin15.jpg

ValeryiBarikin16.jpg
ValeryiBarikin17.jpg
ValeryiBarikin18.jpg
ValeryiBarikin19.jpg
ValeryiBarikin20.jpg
ValeryiBarikin21.jpg
ValeryiBarikin22.jpg
ValeryiBarikin23.jpg
ValeryiBarikin24.jpg
ValeryiBarikin25.jpg
ValeryiBarikin26.jpg
ValeryiBarikin27.jpg
Официальный сайт: www.illustrators.ru/user/761/portfolio

23.04.2011

PinUp до и после (как создавался ПинАп)

image

Рекламные маразмы

Вот нашел на просторах интернета подборку рекламных маразмов. У меня всегда один вопрос по этому поводу: Где находятся такие рекламодатели, которые такое утверждают? Никогда такие не попадались, вечно все мозги выносили.

Mages Queen