С июля тираж увеличился до 300 000 экз
Свое успешное присутствие в сегменте (ежемесячный журнал о загородной жизни «Любимая дача» выходит с 2002 года) ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА подкрепил новым изданием мини-формата.
С 8 апреля в продаже большинства торговых сетей во всех регионах РФ появился журнал «Моя любимая дача» - универсальный помощник всем садоводам и огородникам. Он представляет собой новый специальный выпуск журнала «Любимая дача» в мини-формате А5.
Первый тираж составил 150 000 экз., затем из номера в номер тираж увеличивался за счет увеличения продаж и присоединения новых каналов распространения. С июля тираж «Моей любимой дачи» составляет 300 000 экз. Издатель не вкладывал деньги в распространение, вхождение в сеть, не имел других дополнительных затрат, между тем, журнал активно востребован на рынке и, по мнению дистрибьюторов, имеет большой потенциал.
На 68 страницах насыщенного иллюстрациями издания практические советы по выращиванию овощных и плодово-ягодных культур, благоустройству участка, рекомендации профессионалов и опыт садоводов-любителей. USP издания - в каждом номере лунный календарь-постер на развороте обложки.
Рекомендуемая розничная цена – 10 рублей, и это – не единственное преимущество нового журнала. Удобный формат, большой тираж, а так же поддержка известного журнала «Любимая дача» и его специальных выпусков («Газон и водоем», «Подворье», «Идеи лета» и др.) делают присутствие новичка на рынке уверенным и стабильным.
Истосник: МедиаГид
Комментариев нет:
Отправить комментарий