Россияне во втором квартале 2009 года покупали больше газет и журналов, чем в первом. К такому выводу, подведя итоги полугодия, пришли эксперты Ассоциации распространителей периодической печати. Однако, согласно их данным, наряду с ростом реализованных тиражей существенно сократилась ассортиментная линейка. Многие потребители полностью отказались от покупки дорогого глянца, зато вырос спрос на издания тематической группы «сад/огород», недорогие журналы о здоровье, а также издания кроссвордно-сканвордной группы.
Несмотря на рост по сравнению с первым кварталом, на фоне данных 2008 года динамика рынка распространения прессы по-прежнему остаётся отрицательной. В среднем продажи упали на 10%. Впрочем, в денежном выражении снижения не произошло, так как падение спроса компенсировалось ростом цен на периодику.
По материалам http://www.chaskor.ru, http://www.proza.ru
Источник: http://glanec.in.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий