30.07.2009

Глянцевый журнал превращается в рекламный образ

Обращение к концепту глянцевого журнала становится популярным среди разработчиков рекламы. Месяц назад на российские телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte Plaza, созданный агентством Ark Thompson и продакшн-студией Fetish Film.

Ролик адресован активным 20–30-летним покупателям и призван создать представление о торговом центре Lotte Plaza как о демократичном и доступном молле, где каждый легко найдет для себя что-нибудь стильное и оригинальное, несмотря на то, что сам торговый центр занимает целых 7 этажей.
Передать бесценные преимущества приятного шопинга авторы ролика решили с помощью своеобразного символа мира моды — глянцевого журнала, созданного из графических коллажей, фото-анимации и реальной съемки.

А на днях отель Rossi выпустил новый сайт, дизайн и разработка которого выполнены командой Oblako.
В старом варианте сайта было сложно отыскать фактическую информацию об отеле, в первую очередь — изображения интерьеров номеров.

По части дизайна задача состояла в том, чтобы установить в сознании целевой аудитории образ отеля Rossi именно как отеля-бутика. «Мы задались вопросом: какими атрибутами могут обладать бутики, как заведения, относящиеся к модной индустрии? — комментирует арт-директор Oblako Кир Кокуев. — Это эксклюзивность, дизайн, престиж, все, соответствующее тому, что получают постояльцы Rossi. Затем мы подумали, какие информационные носители наиболее близки в общепринятом смысле к предметной области моды и стиля и могут помочь нам выразить в себе этот образ. Выбор пал на глянцевые журналы». Использование образа журнала расширило возможности для применения нестандартных шрифтовых конструкций, сложной типографской сетки и общей компоновки контента.
По материалам http://www.sostav.ru, http://www.adme.ru

Источник: Глянец. In.Ua

Комментариев нет: