22.10.2009

Журнал «Полина» запускает рекламную кампанию на 700 тысяч у.е.

20 октября стартовала масштабная интерактивная программа женского еженедельника «Полина» с читателями. Основные медиа-ресурсы: ТВ-каналы («ТРК Украина», «Макси ТВ»), радиостанции («Народное Радио», радио  Nastolgie, «Гала радио»). Печатные ресурсы - основные издания портфеля «Эдипресс Украина» с общим тиражом 570 тыс. копий.
Особенностью кампании для аудитории является возможность участия  в интерактивных проектах с большим призовым фондом, среди которых крупная и мелкая бытовая техника, ювелирные изделия, текстиль, одежда и аксессуары. Общий призовой фонд включает более 500 различных позиций, общей стоимостью свыше 100 тысяч гривен.

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 20 до 45 лет.  
По сравнению с волной ММI 2008 / 1 + 2008 / 2 в этом году аудитория одного номера выросла на 12% и составила 325 160 человек.
«Журнал "Полина" давно и уверенно занимает одну из лидирующих позиций не только в сегменте женских еженедельников, но и в сердцах украинских женщин, –  комментирует издательский директор женских изданий ИД "Эдипресс Украина" Лусине Бадалян. - Актуальность и близость аудитории являются отличительными чертами издания. Именно в рамках этой концепции и разработана данная кампания, целью которой является предоставление дополнительной ценности нашим читательницам как в эмоциональном, так и материальном аспектах. В основу программы заложена возможность участия для максимального количества женской аудитории, для чего отделом маркетинга были разработаны упрощенные условия участия и максимально разнообразный призовой фонд».
В рамках рекламной кампании  проходят акции: «Собери и выиграй», «Выбери себе подарок» непосредственно на страницах издания, и  sms-викторина к сериалу «Однажды будет любовь» на ТРК «Украина».

Источник:  ИД «Эдипресс Украина»

www.reklamaster.com

Комментариев нет: