08.10.2009

Журнал «Теленеделя» отмечает два года с момента запуска в Москве

Для рекламодателей в октябре проводится серия мероприятий, приуроченных к этому событию

7 октября клиенты и партнеры журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» собрались в ресторане «Dantes» для того, чтобы в непринужденной обстановке обсудить новости издания и последние тренды рекламного бизнеса.
Журналу есть чем поделиться со своими партнерами — проект активно развивается, не смотря на непростую экономическую ситуацию на рынке. Растет число городов — участников проекта, аудитория издания, продажи тиражей. Вместе с тем, появляются новые рекламные возможности, связанные как с расширением географии издания, так и с новыми проектами на страницах журнала.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» пригласил на завтрак и своих партнеров — ВЦИОМ и полиграфический комплекс «Пушкинская площадь». Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ) рассказал о том, как меняются потребительские предпочтения аудитории в период кризиса, а Андрей Сулейков (первый заместитель генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь») о специальных полиграфических возможностях, в том числе — по реализации рекламных проектов. Выступления спикеров вызвали большой интерес, общение продолжалось и после окончания официальной части выступлений.
14 октября журнал приглашает гостей на тематический завтрак с участием Фонда изучения общественного мнения, а 22 октября — на очередное заседание Клуба популярных брендов с участием Вадима Горяинова (совладелец ИД «Популярная пресса»: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «ФУТБОЛ», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», продюсер: «Стиляги», «Кислород», «Реальный папа», «Качели» и др.), Максима Мусселя (директор по развитию ВЦИОМ), Вадима Дозорцева (консультант по управлению и организационному построению системы маркетинга и сбыта) и Олега Нестерова (продюсер).

Media Guide

Комментариев нет: