15.10.2009

Казбек Бектурсунов стал пальцем «Телекритики» и отчалил на «Дусю»

Сегодня мне выпала невероятная удача: я практически из горла «Телекритики» вырвала лакомый кусочек - чат с моим любимцем Казбеком Бектурсуновым. Моим читателям повезло - сейчас они ещё плотнее познакомятся с самым красивым, образованным и цивилизованным из моих героев. Его манеры давно вызывают у меня зависть. Поэтому, думаю, и моим читателям не вредно будет кое-что позаимствовать и даже, не побоюсь этого слова, «унаследовать» из стиля общения и поведения советника нашего мэра.

Теперь, надеюсь, вы понимаете, почему я предприняла такие титанические усилия и, сцепившись в смертельной драке с «Телекритикой», победила.

Бектурсунов - тут, дорогие мои! Обзавидуйтесь, читатели «Телекритики», сегодня вы остались без подарка.

Комментариев нет: