Первый раз за последние пять лет правительство Франции потратило на платные публикации в печатных СМИ больше средств, чем на оплату эфирного времени на телевидении.
Бывший рекламист Тьери Соссе (Tiere Sosse), занимающий сегодня пост директора Информационной службы правительства Франции, выражает удовлетворение итогами работы государства со средствами массовой информации: в конце сентября 2009 года печатные СМИ вышли на первое место среди получателей государственных заказов на платные публикации и рекламу.
Блог о том, что творится в СМИ, владельцы, подготовка к выпуску очередного номера, сплетни, система продаж, система продвижения и многое другое.
31.10.2009
Франция помогает печатным СМИ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий