15.10.2009

Персональные газеты. DailyMe.com становится реальностью

«Заточенные» или индивидуальные информационные издания - это способ сократить расходы на печать и доставку, обеспечив читателя именно теми новостями, которые он хочет.

Сегодня персональные продукты выходят в самых разных форматах, включая печать и онлайн, и выпускают их как профессиональные, так и «народные» журналисты. Их распространяют с помощью PDF, печати на дому, телефонов и других мобильных устройств. Технически кастомизации сильно способствовала разработка различных струйных принтеров с Интернет-связью такими компаниями, Ocе, Hewlett Packard и Kodak, которые по качеству уже приближаются к офсету, хотя отстают по скорости.

Питер Вандевантер, вице-президент по целевыми продуктам компании MediaNews Group (США), является одним из лидеров в этой пока еще новой области и полагает, что по мере развития индивидуальных новостей появятся две модели - «сверху вниз», на основе унаследованного бренда, и «снизу вверх», не связанная ни с каким брендом. Он считает, что индивидуальные новости - это выбор не только контента, но и способа доставки: печатная газета с доставкой на дом с индивидуальным пакетом новостей, автоматическая доставка на домашний принтер в установленное время, или PDF с индивидуальной подборкой новостей, посланный по электронной почте на личный адрес, а также краткая сводка новостей, отправленная на смартфон или любую другую платформу <…>

Полный текст материала о том, как зарубежные и российские издатели экспериментируют в поисках возможностей обеспечивать своих читателей оптимальным для каждого информационным меню читайте в только что вышедшем в свете октябрьском номере журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Маgazine здесь…

В номере также обзор инноваций в области работы на мультимедийных платформах, автоматизации всех сторон издательских процессов и гибкой полиграфии. Многие из них будут продемонстрированы вживую на форуме «Издательский бизнес-2009» 2-3 ноября в Москве.

Комментариев нет: