Первый в России шопинг-гид «Я покупаю» возглавил топ-лист ежемесячных изданий Екатеринбурга, по результатам исследования ExMedia в октябре 2009г.
По официальным данным исследовательского центра ExMedia аудитория шопинг-гида составила 37800 человек, обеспечив журналу безусловное лидерство. Ближайший конкурент отстает на треть.
В сентябре 2009 года «Я покупаю» стал самым популярным в сегменте ежемесячных глянцевых изданий по оценке ExMedia, а в октябре журналу удалось не только закрепить лидерство, улучшив собственные показатели на 12%, но и возглавить топ-лист журналов Екатеринбурга.
Ключевым фактором успеха руководство издания считает точное соответствие заявляемого тиража реальному, а так же расширение базы дистрибуции и постоянную работу над повышением качества продукта.
Марина Корзова, директор журнала «Я покупаю. Екатеринбург»:
- Каждый месяц мы печатаем и распространяем 20 тысяч экземпляров журнала в Екатеринбурге. У нас около 300 точек дистрибуции в премиальных жилых комплексах, фитнес-центрах, бутиках и салонах красоты. Тот факт, что тираж журнала полностью разбирают со стоек и невостребованных экземпляров практически не остается, уже свидетельствует о нашей популярности. А вот заметный прирост аудитории в течение последних месяцев я связываю с расширением сети распространения «Я покупаю», с учетом пожеланий наших читателей и партнеров. Что касается качества продукта, мы так же прислушиваемся к мнению нашей аудитории и сейчас активно работаем над локализацией федеральных проектов, внедряем новые, интересные формы взаимодействия рекламодателя с читателем, открываем новые рубрики.
«Я ПОКУПАЮ» - первая в России сеть шопинг-гидов, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Совокупный разовый тираж - более 250 000 экземпляров.
«Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента. Это дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.
В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России - журналы, газеты, информационные справочники и Интернет-проекты, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
«Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента. Это дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.
В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России - журналы, газеты, информационные справочники и Интернет-проекты, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя.
Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий