24.11.2009

ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие в России

ИД «Аксель Шпрингер Раша» приобрел 100% акций издательского дома «Gruner+Jahr Россия».

По условиям сделки все журналы из портфолио «Gruner+Jahr Россия»,
а именно: GEO, GALA Биография, GEO Traveller и GEOленок, а также сайты www.geo.ru, www.moi-roditeli.ru и www.moizvezdi.ru, переходят в собственность российского подразделения Axel Springer AG. ИД «Аксель Шпрингер Раша» продолжит развивать эти печатные и онлайн-бренды в России по лицензии.
Ральф Бюхи, президент Axel Springer International: «Печатные и онлайн-предложения от «Gruner+Jahr Россия» добавляют выдающиеся и авторитетные медиабренды, такие как Geo, Gala Биография и сайт moi-roditeli.ru к премиумному сегменту, на который нацелен ИД «Аксель Шпрингер Раша».
Такое расширение портфолио обеспечивает дальнейший успех нашего российского подразделения и представляет следующий шаг в нашей стратегии интернационализации и развития цифровых медиа.»

Др. Торстен-Йорн Кляйн, член исполнительного комитета Gruner+Jahr и глава Gruner+Jahr International: «Мы по-прежнему заинтересованы в тех интернациональных рынках, где мы уже занимаем лидирующие позиции, или тех, где мы можем их достичь. Gruner+Jahr мог бы достичь таких позиций на российском рынке только при совершении огромного количества дополнительных приобретений по высоким ценам. В лице ИД «Аксель Шпрингер Раша» мы нашли партнера, который продолжит успешно развивать наши бренды в России.»
В портфолио ИД «Аксель Шпрингер Раша» уже входят: ежемесячный деловой журнал Forbes, еженедельный новостной журнал «Русский Newsweek», журнал о компьютерах и цифровой технике Computer Bild и журнал о звездах OK!.
Добавление печатных и онлайн-продуктов «Gruner+Jahr Россия» поддерживает отличное портфолио ИД «Аксель Шпрингер Раша».
Журнал о путешествиях, науке и природе GEO с продаваемым тиражом 120 000* копий занимает второе место в сегменте.
Ежемесячный журнал Gala Биография с продаваемым тиражом 235 000* копий занимает третье место в сегменте журналов о знаменитостях.
Geo Traveller выходит 1 раз в 3 месяца. Рассчитан на обеспеченных читателей-путешественников. Тираж – около 30 000* копий.
Образовательно-развлекательный журнал Geoленок рассчитан на молодую аудиторию от 6 до 16 лет. Продаваемый тираж – 78 000* копий.
Сайт www.moi-roditeli.ru предназначен для родителей и дает советы по всем аспектам воспитания детей, а также предлагает большое количество форумов и функционал социальной сети.
Сайт www.moizvezdi.ru – о звездах и знаменитостях, моде, стиле жизни, содержит гороскопы, рецепты, новости и фотогалереи.
www.geo.ru – онлайн-версия журнала Geo, сайт о путешествиях, науке и окружающей среде.
Сделка подлежит одобрению антимонопольной службы.

 

Источник: http://www.mediaguide.ru/

Комментариев нет: