Спецпроект журнала «Фокус» «Красивая страна» пользуется большой популярностью у читателей. За первую неделю реализации было продано более 50% тиража «Красивая страна: 25 идей для встречи Нового года и Рождества и 50 мест для катания на горных лыжах».
Такой показатель является свидетельством высокого качества контента журнала, а также актуальностью тем, которые раскрывает «Красивая Страна». Особенность данного спецвыпуска в том, что это не просто представление туристических маршрутов, а журнал идей проведения зимних праздников на «географической основе». Все предложенные идеи - это отдых в Украине, так что любой из вариантов потребует меньше денег и времени, чем поездка заграницу, что сегодня немаловажно.
Рекламодатели тоже высоко оценили спецпроекта «Красивая страна». Главными партенрами «Фокуса» по спецпроекту стали: компания «Олимп» с ТМ «Істинна», ООО «Порше Украина» и компания «Олимпус», которые сделали упор на нестандартные виды размещения. «Красивая страна: 25 идей для встречи Нового года и Рождества и 50 мест для катания на горных лыжах» стал рекордным по объему рекламных размещений и количеству денег в этом году», - рассказала директор отдела рекламы Неля Чернышук.
«Вся популярнее становится отдых в Украине, люди постигают свое – природу, историю, людей. Проект Красивая страна – это не только путеводитель по живописным местам Украины, это своеобразная энциклопедия истинного украинского богатства. ТМ «Істинна» стала партнером проекта, потому что это истинно украинская марка. В ее характере совершать настоящие поступки, поддерживать на 100% украинские проекты, она готова содействовать всему истинно украинскому. Чистота, честность, натуральность, экологичность, понятность, демократизм, дружелюбие – это те истинно украинские качества, которые близки торговой марке. Путешествуйте по Украине, потому что всего самого интересного в своей стране вы еще не видели», - рассказал бренд-менеджер ТМ «Істинна», Евгений Саранцов
Для справки:
Журнал новостей "Фокус" – общенациональный news magazine. Тираж 35 700 тысяч экземпляров. Аудитория одного номера - 94,14 тыс. человек(PMI 2009/1). Цель «Фокуса» – дать занятому человеку возможность сфокусироваться на важном, не упустив значимых деталей. Среди регулярных эксклюзивных рейтингов журнала: 200 влиятельных украинцев, 150 самых богатых людей Украины, 100 самых влиятельных женщин Украины, лучшие города для жизни в Украине, Самые успешные звезды шоубизнеса. Проект входит в состав лидера украинского рынка прессы Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг».
По материалам
УМХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий