21.12.2009

«Телепрограмму» выпустят миллионным тиражом

«Телепрограмма» увеличивает тираж своих двух последних выпусков 2009 года почти на 35% и достигает миллионного тиража.

В течение всего года ИД «Комсомольская правда» уделяет огромное внимание развитию «Телепрограммы», сообщается в релизе издательства. С октября 2008 года издание начало выходить с обновленной глянцевой обложкой. За год тираж московской «Телепрограммы» вырос на 25%. В октябре «Телепрограмма» стала федеральным изданием и выходит по всей стране.

«Результаты наших усилий по работе над „Телепрограммой“ мы оцениваем очень позитивно, — говорит заместитель директора службы рекламы ИД „Комсомольская правда“ Анастасия Палюх. — За обновленную „Телепрограмму“ в Москве голосуют и читатели, и рекламодатели. Так, за 11 месяцев 2009 года „Телепрограмма“ стала лидером московского рынка газет по росту рекламных доходов. На фоне общего рыночного падения доходов „Телепрограмма“ показала рост на 93% и вошла в пятерку лидеров среди газет столицы по объему привлеченных рекламных бюджетов».

МедиаАтлас.ру

Комментариев нет: