Condé Nast, Hearst, Meredith, News Corporation и Time объявили о создании ими независимого предприятия, открытые разработки которого помогут пользователям воспроизводить медиа-контент на портативных устройствах.
Целью данной инициативы является создание универсального приложения для чтения и рендеринга каждой публикации, оптимизированного под различные устройства, ОС и размеры экрана, пользовательского интерфейса с возможностью расширенного выбора опций для чтения и множества возможностей для рекламодателей.
В соответствии с данными Mediamark Research & Intelligence (MRI), совокупная аудитория компаний составляет 144,6 млн человек. Ожидается, что к концу 2010 г. в США будет продано 10 млн электронных "читалок" и более 50 млн смартфонов.
Источник: “Компьютерное Обозрение”
Комментариев нет:
Отправить комментарий