18.12.2009

Playboy оказался не по карману Iconix Brand Group

http://news.parfumplus.ru/pics/playboy-logo.jpg
Iconix Brand Group Inc. прекращает переговоры с компанией Playboy Enterprises Inc. о ее покупке, решив, что будет слишком затратно отделить бренд Playboy от других активов этой компании. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на агентство Bloomberg.

Напомним, что Iconix был заинтересован в лицензировании данного бренда и продажи право на его использование производителям. Компания хотела продать, закрыть или найти партнеров для подразделений Playboy Enterprises.

В 2008 г. потери издания Playboy составили $13 млн. Ожидается, что в 2009 г. они снизятся до $8 млн. Падение прибыльности в последние годы объясняются снижением рекламной выручки, ростом числа конкурирующих изданий и растущей доступностью эротических материалов в интернете.

Компания Playboy Enterprises должна принять стратегические решения по развитию издательства мужского журнала в ближайшее десятилетие. Об этом в ноябре заявила экс-глава издательского дома Кристи Хефнер (Christie Hefner). «Главное - это сделать шаги, которые позволят обеспечить расширение бренда в течение 10 лет», - заявила она тогда в интервью Bloomberg, отвечая на вопрос, должен ли Playboy быть продан Iconix Brand Group.

По материалам: http://www.companion.ua  , http://www.k2kapital.com/

Комментариев нет: