22.12.2009

На посту главреда Playboy один Влад сменит другого

Сегодня я наткнулась на интересный пост в ЖЖ Влада Фисуна, главреда Playboy в России и Украине.  Он сообщает, что с 1-го января уже не будет исполнять эти обязанности. «Подробности, простите за интриги, позже», - уточнил Влад в посте.
Я сразу же позвонила Фисуну, чтобы все разузнать. Вот, что он мне сказал:
- Ухожу я по той простой причине, что 4 с половиной года заниматься одним и тем же немножечко надоедает. Перемена и есть перемена. Даже если все считают, что лучше уже некуда, то перемена все же к лучшему.
- Куда вы уходите?
- Это будет медийная сфера, но пока я предпочту не распространяться конкретно.
- Кто придет на ваше место в Playboy?
- На моем месте будет Влад Иваненко.
Напомню, что Влад Иваненко сейчас трудится главредом журнала «Отдохни».
Я позвонила Иваненко, но он сказал, что прокомментировать ситуацию сможет не раньше, чем через неделю.

Влад, милый, я не умею так долго ждать.
Твоя навеки Дуся.

Фото Яны Новоселовой, Натальи Бровкиной

Комментариев нет: