Источник: ГИПП
В начале года Гильдия издателей периодической печати запустила новую версию сайта. Основные изменения коснулись структуры и навигация сайта.
За 8 лет работы, с момента запуска сайта в 2002 году, сайт накопил большое количество информации. Разработка и ввод новой структуры и навигации сайта ГИПП были обусловлены необходимостью облегчить поиск необходимой посетителям информации.
На сайте ГИПП появились 9 тематических разделов: «Маркетинг, реклама, PR», «Информация о рынке, статистика, медиаизмерения», «Распространение, стимулирование сбыта», «Работа редакции, контент, аудитория», «Полиграфия, бумага», «Законодательство, право», «Отраслевое образование, кадры, управление компанией», «Новые медиа, технологии, Интернет», «Отраслевые стандарты, этика, саморегулирование». В разделах размещаются тематические новости, обзоры, опубликованные в газетах и журналах, отраслевые исследования, информация о профильных мероприятиях.
Сохранились разделы с информацией о ГИПП, «Профильная литература», «Образование», «Мероприятия», а также специальный раздел «Материалы для членов ГИПП»
Изменения коснулись не только навигации и структуры сайта, но и дизайна. Общий вид сайта стал более легким для восприятия за счет использования более светлых цветовых решений, изменилась «шапка» и внешний вид внутренних страниц.
В ближайшем будущем на сайте ГИПП начнет действовать раздел «Блоги», к ведению которых будут привлечены ведущие эксперты отрасли - издатели, полиграфисты, распространители, рекламщики и маркетологи. Дирекция ГИПП принимает пожелания по кандидатурам – экспертам отрасли, чье мнение является авторитетным, и было бы интересно профессионалам отрасли.
Будем рады узнать ваше мнение о новой версии сайта. Свои предложения и пожелания по работе сайта, структуре и навигации просим направлять на электронный адрес pr@gipp.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий