Автор:
Евгения Панкратьева Генеральный Директор PR- агентства Noblet Media CIS
В прошлом году Европа бурно обсуждала стратегию некоторых онлайн - ресурсов (бывших печатных или временно печатных) брать деньги за вход на ресурс. Решили практически единогласно: никто не будет платить за новости - они всегда есть на BBC бесплатно. Читатели готовы платить только за специализированный контент - то, что они не могут получить в широком доступе, или то, что анализируют профессионалы.
Ведь что получается с печатными сми: денег за содержание штата журналистов нет, поэтому количество полос начинает заполняться материалами, которые присылают ПР - специалисты. Но кто будет постоянно выписывать газету, в которой один ПР? Замкнутый круг. Решение - он-лайн версия.
Теперь об он-лайн. Чтобы ресурс массово посещали, там должно быть то, чего нет у других. А это должен кто-то создавать. Опять-таки, на его содержание нужны деньги. А окупаемость под вопросом.
Соотвественно, что остается: авторские ресурсы. Те люди, которые хорошо в чем-то разбираются, имеют шансы стать читаемыми. Они становятся настоящими экспертами по какой-то теме: постоянно в курсе, делают качественную аналитику, прогнозы. К таким профессионалам начинают ходить и, если автор поддерживает себя в хорошей форме, могут запросто начать платить за контент. Так как знают, что он качественный и своевременный. Автор становится уважаемым консультантом и к нему обращаются уже с проектами за отдельные деньги.
Все это параллельно происходит в Украине. Уже не первый год. Проблема одна - квалификация авторов. За такое пока платить никто не будет. А за доступ к новостям - спорный вопрос.
Источник: http://blog.liga.net/
Комментариев нет:
Отправить комментарий