Мир периодики гораздо богаче, чем мы привыкли думать. Газеты и журналы могут быть не только политическими, экономическими или о машинах и моде. Максим Гревцев не поленился и нашел более необычные издания.
Как известно, у газет и журналов три варианта существования: за счет рекламы, за счет продаж или на деньги инвестора. «Университетская газета» живет как раз по третьему сценарию – это корпоративное издание госуниверситета. Похожие газеты есть во многих крупных организациях – вузах, компаниях, ведомствах. Создаются они не столько для членов корпорации, сколько для внешнего мира.
Еще одно веяние времени – газеты-близнецы, печатные издания и их Интернет-версии, пичем глобальная сеть постепенно вытесняет бумагу. В прошлом году, например, на сайте «Ставропольской правды» посетителей было в 10 раз больше, чем читателей печатного издания. Оно и немудрено – Интернет-газета оперативнее, красочнее и в ларек идти не нужно. Но даже ее создатели нет-нет, да шуршат бумажными страничками.
А в этих стенах собственное издание только на днях родилось, буквально перед Рождеством. В православной гимназии ее создают преподаватели и воспитанники, дети до 4 класса. В газете «Гимназист» и детские стихи с рисунками, и разъяснительные статьи для родителей, ведь ребята порой о боге и церкви знают больше, чем папы и мамы. А цель ежеквартальной газеты – создание малой церкви в каждой семье и еще помощь учителям, которые скоро начнут преподавать основы религии. Мир прессы огромен и разнообразен, как сама жизнь. И если мы, телевизионщики, можем похвастаться оперативностью, козырь газетчиков – основательность. Так что не конкуренты мы, а потому искренне поздравляем коллег!
Максим Гревцев, Роман Архипов
Телекомпания «АТВ-Ставрополь», Программа «Тем временем»
14 января 2010 г., 12:55
Источник: http://atvmedia.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий