Еженедельный журнал Economist хочет завлечь 750,000 подписчиков на Twitter, и 500 000 фанов на Facebook, и всего за 6 месяцев.
На сегодняшний день, у журнала Economist 93,000 подписчика на Twitter и 181,000 фана на Facebook.
Журнал Economist хочет использовать канал Facebook, который позволит пользователю оставлять комментарии к статьям, через их аккаунт на Facebook.
Издатель Economist.com Бен Эдвардс сказал, что создание более социального вебсайта является "ядром нашей стратегии" и он надеется, что Facebook поможет журналу приобрести новых читателей и развить более хорошие отношения с существующими. Мы будет зарабатывать хорошую репутацию через комментарии наших пользователей.
Источник - EditorsWebBlog.org
Авторизированный перевод - АНРИУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий