12.01.2010

Журнал Economist хочет завлечь 750,000 подписчиков на Twitter и 500 000 фанов на Facebook

Еженедельный журнал Economist хочет завлечь 750,000 подписчиков на Twitter, и 500 000 фанов на Facebook, и всего за 6 месяцев.

На сегодняшний день, у журнала Economist 93,000 подписчика на Twitter и 181,000 фана на Facebook.

Журнал Economist хочет использовать канал Facebook, который позволит пользователю оставлять комментарии к статьям, через их аккаунт на Facebook.

Издатель Economist.com Бен Эдвардс сказал, что создание более социального вебсайта является "ядром нашей стратегии" и он надеется, что Facebook поможет журналу приобрести новых читателей и развить более хорошие отношения с существующими. Мы будет зарабатывать хорошую репутацию через комментарии наших пользователей.

Источник - EditorsWebBlog.org

Авторизированный  перевод - АНРИУ

Комментариев нет: