Два американских издательства решили издавать в дополнение к имеющимся интернет-версиям СМИ о еде их печатные варианты. Как сообщает Mediaweek, компания Hearst выпускает под названием Light & Delish издание в котором размещен контент с сайта о еде Delish. А издательство Meredith издает журнал на базе своего интернет-коммьюнити Mixing Bowl.
Тираж Light & Delish составляет 300 тыс экземпляров, цена за экземпляр $9,99. В продажу издание поступит 2 февраля 2010 года. Издатель планирует выпускать печатные версии и других интернет-продуктов.
Первое издание Mixing Bowl.com состоит из контента, который члены сообщества создали бесплатно и поэтому даже без рекламы оно будет прибыльным для издателя.
"У нас есть такой контент, который принес нам успех при распространении в интернете. Но есть и другие способы его распространения. Мы всегда ищем возможности для увеличения выручки и снижения издержек", - говорит редактор Light & Delish’s Сьюзан Шульц (Susane Schulz), комментируя инициативу.
По мнению медиаэкспертов, иногда в цифровую эру имеет смысл цифровым брендам думать о запуске печатных версий, пусть и вопреки тенденции, сформировавшейся на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий