03.03.2010

«Бурда-Украина» запускает новый журнал «Моя история»

5 марта в  продаже появится новое интерактивное  женское издание «Моя история».  Новый журнал от издательства «Бурда-Украина» будет выходить 2 раза в месяц тиражом 100 тыс экземпляров и распространяться по всей Украине. Об этом сообщается в официальном релизе издательства
Особенность издания «Моя история» — это 16 реальных читательских историй о любви, дружбе, верности, переживаниях, изменах, семейных ценностях, рассказанных непосредственно читателями. Кроме того, в журнале будут комментарии психолога, книжные новинки, детективы, мистика и много другое.

Рекомендуемая розничная цена нового журнала — всего 1,95  грн. Ранее тестовый номер издания вышел спецприложением в журнале «Лиза» №10.

Напомним, в интервью «МедиаБизнесу» генеральный директор «Бурда-Украина» Андрей Вдовиченко рассказал о планируемом старте «Моя история». Он также анонсировал, что в конце марта рынку будет презентован еще один новый проект: специализированный журнал «Моя любимая собака». «К тому же мы запускаем целую серию тематических специальных выпусков суперпопулярного журнала «Люблю готовить». А до конца года порадуем рынок, как минимум, еще четырьмя новыми проектами», - сообщил г-н Вдовиченко.

Напомним также, что в феврале в  издательстве запустили журнал «Рецепты на любой вкус» .
«Моя история» – новое интерактивное женское издание. В каждом номере – 16 реальных читательских историй, комментарии специалистов, обзор книжных новинок, полезные советы и др. Тираж – 100 000. Периодичность выхода – два раза в месяц. 

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель - немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.

Комментариев нет: