07.03.2011

Barnes & Noble теряет прибыль и обновляет бренд

Blog Image

Сеть книжных магазинов Barnes & Noble нанимает креативное агентство Group of Cos.' Mullen (Бостон) для обновления своего бренда. Как полагают в компании $40 млн должно хватить для инвестиций в маркетинг и дизайн торговых точек.

Mullen сменит давнего партнера Barnes & Noble – рекламное агентство Merkley & Partners.

Выбор нового маркетингового партнера пришелся на критическое для компании время. Еще в августе прошлого года в СМИ проходили сообщения о планах по продаже компании. Родной для Barnes & Noble книжный рынок быстро меняется, потребитель все чаще выбирает электронную книгу вместо бумажной.

На днях Barnes & Noble огласил результаты работы по итогам очередного финансового года, который согласно правилам компании заканчивается 29 января.

Несмотря на то что выручка выросла на 7% (по сравнению с прошлым годом) — до $2,3 млрд, прибыль книготорговца резко сократилась и составила $60,6 млн по сравнению с $80,4 млн. в прошлом году.

В ближайшее время компания планирует удвоить расходы на маркетинг и продвижение (в 2010 году на эту статью они составили $30, 6 млн).

Основная часть расходов в 2010 году пришлась на продвижение устройства для чтения электронного контента, известного под названием Nook. Barnes & Noble не оставляет попыток догнать лидера этого рынка Amazon с похожим Kindle. Последнее время компании ведут ожесточенные войны за клиента, конкурируя ценой и новыми моделями. В частности новое устройство Barnes & Noble может похвастаться цветным тачскрин-экраном. Растет и ассортимент онлайн-магазина, газеты, журналы и книги, представленные в котором можно купить как разово, так и оформив подписку.

«В эпоху развития цифрового рынка мы не можем отставать. Сегодня на сайте bn.com электронных книг продается в два раза больше, чем печатных», — заявил генеральный директор Barnes & Noble Вильям Линч (William Lynch).

Источник: AdAge

Перевод: Илья Лисов, PlanetaSMI.RU

Комментариев нет: