17.03.2011

Виктория Полушкина, экс-главред «КП в Украине», покинула УМХ и может возглавить «Газету по-киевски»?

 

Виктория Полушкина, руководитель департамента по связям со СМИ радиогруппы УМХ и шеф-редактор радио «Динамо», покинула занимаемые должности. Эту информацию, полученную из собственных источников, «МедиаБизнесу» подтвердила сама г-жа Полушкина.

По ее словам, последний день работы в УМХ был вчера, 15 марта. До этого, Виктория Полушкина проработала на разных должностях в рамках Украинского медиа холдинга около четырех лет.

Среди причин ухода она назвала желание вернуться к «принту». «Я 16 лет в печатной журналистике: газета, принт - это моя стихия и мне хотелось бы в нее вернуться».

В радиогруппе УМХ Виктори Полушкина работала несколько месяцев. До этого она была заместителем и главным редактором «Комсомольской правды в Украине».

Еще ранее  - работала в газетах «Сегодня», «Блик», еженедельнике «2000», газете «Киевские ведомости».

Г-жа Полушкина также отметила, что к ней уже поступило несколько предложений о трудоустройстве, не конкретизируя «адресатов». «Есть предложения и из печати, и из интернета», - сказала она.

В тоже время, по неофициальной информации, которой владеет «МедиаБизнес», кандидатуру Виктории Полушкиной рассматривают в качестве главреда «Газеты по-киевски».

Напомним, «Газета по-киевски» не вышла из типографии в пятницу, 11 марта. О том, что речь не идет о закрытии газеты или каких-либо организационных изменениях «МедиаБизнес» заверил в пятницу гендиректор холдинга «Главред-медиа» Александр Сытник.

Позже появились слухи об «опале» главного редактора Сергея Тихого ввиду некоторых публикаций.  А уже в понедельник, 15 марта, коллектив «Газеты по-киевски» объявил предзабасточную готовность и обратился к читателям, отечественным и зарубежным СМИ в поисках солидарности и поддержки.

Сегодня, 16 марта 2011 года, коллектив «Газеты по-киевски » своими силами решил распространять свежий номер газеты возле точек продажи прессы. Свежий номер газеты заверстан специально в А4 формате, размножен на офисных принтерах и скреплен вручную. Утром сотрудники развезли самоизданную газету по точкам продажи прессы, чтобы раздать его читателям.

МедиаБизнес

Комментариев нет: