15.03.2011

Главред «Газеты по-киевски» объясняет невыход издания организационными издержками, коллектив - политическим давлением, - «МедиаБизнес» - МедиаБизнес - отраслевое издание украинского медиа-рынка, ежедневная онлайн-газета, пишущая о СМИ как о бизнесе

Главред «Газеты по-киевски» объясняет невыход издания организационными издержками, коллектив - политическим давлением, - «МедиаБизнес» - МедиаБизнес - отраслевое издание украинского медиа-рынка, ежедневная онлайн-газета, пишущая о СМИ как о бизнесе: "Главный редактор «Газеты по-киевски» Сергей Тихий объяснил невыход своего издания организационными причинами. Об этом он сказал в комментариях «МедиаБизнесу».

Напомним, как сообщал «МедиаБизнес», пятничный номер «Газеты по-киевски», издаваемой «Медиагруппой «Прессцентр», не был напечатан и не поступил в розничную продажу. Тогда в издательстве причиной невыхода назвали технический сбой.

Сегодня газета снова не появилась на раскладках прессы. А за выходные в Сети распространилась информация о возможном закрытии издания.

«Не имеют ничего общего с действительностью версии о закрытии газеты, о том, что газета переходит на еженедельный режим выхода, о том, что газета вообще уходит в онлайн, о том, что сегодня вечером советом директоров будет принято решение о закрытии газеты», - отметил господин Тихий.

По его словам, издание не вышло два дня подряд, в прошлую пятницу и в понедельник, и, возможно, не выйдет завтра. Однако связано это исключительно с организационными причинами.

«Скажем так, пока, невыход газеты связан с определенными организационными причинами, и более ни с чем, и к экономике, я еще раз подчеркиваю, это не имеет никакого отношения. Сейчас идут переговоры, и мы надеемся, что нам удастся цивилизованно разрешить сложившуюся ситуацию», - резюмировал Тихий.

Впрочем, по информации lb.ua, на «Газету по-киевски» оказывают политическое давление, а трудовой коллектив издания готовится объявить забастовку.«Трудовой коллектив ГПК объявляет предзабастовочную готовность. Поводом к этому шагу послужило жестокое давление, которое испытывает редакция нашего издания в последние недели», - будет сказано в заявлении, которое вскоре может распространить трудовой коллектив «Газеты по-киевски», - сообщает издание 'Левый берег'.



«Газета по-киевски» – городская общественно-политическая ежедневная газета. Аудитория одного номера - 230 тыс. человек (NRS 2010/1). Продается во всех точках продажи прессы.

Отправлено через панель инструментов Google:"

Комментариев нет: