Американское издательство Hearst завершило покупку прав на издания франзузской компании Lagardère, включая журнал Elle Decor и Elle за пределами Франции, в том числе в Украине и России.
Сумма сделки составила 651 млн евро ($887 млн), а переговоры длились более трех месяцев, пишет guardian.
Тепер к журналам Hearst – таким как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire и Good Housekeeping – добавятся активы Lagardère, включающие 102 журнальных наименования в 15 странах, в т.ч. в США, Великобритании, Италии, Китае, Японии, России и Украине.
В соответствии с данными Publishers Information Bureau, в прошлом году доходы Hearst от рекламы в Cosmopolitan, выросли на 9,2% в 2010 годы. При этом рост рекламы Elle составил 12,2%, а Elle Decor – 29,6%.
Таким образом, после сделки с Lagardère издательство Hearst станет вторым по величине в США после Time Inc., а также существенно укрепит свои позиции в нише женского глянца в других регионах мира.
В Украине журнал Elle издается ИД 'Ашет Филипаки Шкулев-Украина' российской компании Hachette Filipaсchi Shkulev, 51% акций которой до этого времени принадлежало Lagardère, а 49% - российскому издателю Виктору Шкулеву.
Согласно информации Газета.ру, вследствии сделки Hearst получает 50% компании, оставшийся 1% покупает г-н Шкулев, используя преимущественное право выкупа. Таким образом, стороны будут равноправно контролировать издательство.
Компания Hearst - один из крупнейших частных медиахолдингов мира, которым управляет семейный траст клана Херстов. Он издает 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, около 200 журналов.
МедиаБизнес
Отправлено через панель инструментов Google:"
Комментариев нет:
Отправить комментарий