«Одно из важнейших заданий – вернуть bigmir.net на первую позицию», - говорит новый генеральный директор KP Media Виталий Гордуз. На своей должности в холдинге он уже несколько недель. Его назначение почти совпало с неофициальной информацией о продаже владельцем KP Media Джедом Санденом журнала Корреспондент и сайта korrespondent.net. Комментировать ее господин Гордуз отказался, но все же он нашел в своем плотном графике время для того, чтобы рассказать «МедиаБизнесу» о том, как будет менять KP Media, новых проектах компании и доходах от рекламы.
- Как долго KP Media вел с Вами переговоры касательно возвращения в холдинг?
- Мы вели переговоры, начиная с января 2011 года. Они длились свыше двух месяцев. Как вы знаете, в октябре прошлого года я начал развивать интеренет-агентство Netwalker и совершенно не ждал такого предложения, но в ходе переговоров передо мной поставили интересные задачи, и я решил принять предложение KP Media.
- Вы решили войти в одну и ту же реку дважды только поэтому?
- В одну и ту же реку войти дважды невозможно. Сейчас KP media отличается от той компании, которой она была в 2006 году. Даже покинув компанию, я продолжал следить за ее развитием, карьерой людей, с которыми работал. Для меня не было дилеммой – возвращаться или не возвращаться, вопрос был скорее в том, на каких условиях возвращаться. Я хорошо знаком со спецификой работы в KP Media.
- За последние пару лет KP Media закрыл достаточно большое количество проектов. От каких-то отказался, что-то продал. На рынке есть такое мнение, что руководитель холдинга Джед Санден (после назначения господина Гордуза Джед Санден стал исполнительным директором - МБ) в свое время показал рынку, насколько сильным и эффективным менеджером он может быть, а теперь просто устал. От KP Media и в этом году не следует ждать ярких прорывов?
- Касательно «усталости» Джеда – это вопрос не ко мне, но хочу отметить: он до сих пор ведет очень активный образ жизни и меня всегда удивляло – откуда у него столько энергии.
KP Media – лидер в своих сегментах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Например, у журнала Корреспондент наибольшая доля читательской аудитории в сегменте newsmagazine. А сайт korrespondent.net, – лидер в сегменте интернет-новостей. Сейчас мы занимаемся активной интеграцией в социальные медиа, готовим и запускаем мобильные приложения и т.д. Ждите от нас много интересных новостей.
- Существуют ли у холдинга глобальные планы по развитию порталов на несколько лет вперед?
- Интернет – очень мобильная штука, поэтому горизонт планирования в нем редко выходит за рамки одного года. Подумайте сами, кто мог себе представить лет пять назад, какое влияние на медиабизнес окажут социальные медиа или появление iPhone и iPad?
Большинства социальных сетей тогда вообще еще не существовало… Сейчас у нас уйма возможностей для развития. И мы хотим видеть себя лидером среди мультимедийных платформ. То есть мы будем стараться найти тот вид контента, который вам наиболее удобен для восприятия, и передавать его тем каналом, который вам наиболее удобен в данный момент времени.
- В связи с этим, какие первоочередные задачи перед Вами поставлены?
- Одно из важнейших заданий – вернуть bigmir.net на первую позицию среди украинских порталов, как это было ранее.
- KP Media будет запускать новые печатные или интернет проекты?
- Новые печатные проекты мы, пока что, не планируем, кроме тематических приложений к Корреспонденту. А вот новые интернет-проекты будут обязательно.
- А проекты к Евро-2012?
- Да, мы действительно готовим спецпроект в рамках спортивного раздела на bigmir.net. Хотя лично мне кажется, что эта тема сейчас сильно «перегрета».
- Какова динамика рекламных поступлений холдинга в первом квартале 2011 года?
- Январь был сложным. Но это скорее было связано с неопределенностью цен на телерекламу в начале года, из-за этого многие рекламодатели не спешили с распределением бюджетов. Но в марте мы вышли на плановые показатели.
- Кто зарабатывает больше: Bigmir.net, Korrespondent.net, журнал «Корреспондент»?
- По доходам от рекламы журнал Корресондент и сайт korrespondent.net идут на равных. В целом, журнал еще остается лидером. С другой стороны, темпы роста доходов на сайте значительно превышают темпы роста в журнале.
- Какова их доля в доходах холдинга?
- Очень большая.
- Каких проектов не хватает рынку? Какие стартапы могли бы стать успешными?
- Рынку не хватает хороших проектов. Но вообще если бы я знал, какие проекты станут успешными – я бы уже занимался дайвингом на Барбадосе.
- А какими проектами сейчас интересуются инвесторы?
- Хорошими. (Улыбается). Под любой проект можно найти своего инвестора, и у каждого инвестора – своя инвестиционная стратегия. Просто нужно предлагать оригинальные идеи. В Украине, к сожалению, с проектами, как и с контентом – превалирует «копи паст».
- Считаете ли Вы оправданным уровень цен на рекламу в интернете? Будете ли повышать их в холдинге?
- Уровень цен диктует рынок – это объективная реальность. Украинским ценам еще очень далеко до своих аналогов на развитых рынках (даже по сравнению с Россией). Повышать цены в ближайшее время мы не собираемся, как и устраивать ценовые войны. Мы будем пытаться предложить рынку оригинальные продукты, интересные как для нашей аудитории, так и для рекламодателей, и будем на этом зарабатывать.
МедиаБизнес
Отправлено через панель инструментов Google:"
Комментариев нет:
Отправить комментарий