10.04.2011

Джед Санден: "Любая информация о том, что я отхожу от дел, не соответствует действительности"

"Любая информация о том, что я отхожу от дел, не соответствует действительности", - заявил издатель "KP Media" Джед Санден. Так на сайте korrespondent.net Джед Санден прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что "KP Media" в скором времени может сменить владельца.

"Украинский медиарынок достаточно сложный. Поэтому я никогда не исключал и не исключаю появления новых партнеров в любых моих бизнесах, в том числе и в "KP Media". Но в любой ситуации моими ключевыми требованиями будут сохранение основных принципов редакционной политики и моя дальнейшая работа в компании в качестве топ-менеджера. Даже если в компании появятся новые партнеры, я лично буду выступать гарантом соблюдения принципов свободной и независимой журналистики", - заявил Джед Санден.

Напомним, что в понедельник в ряде СМИ появилась информация о том, что новым собственником активов, входящих в "КР Media" станет известных предприниматель Петр Порошенко совместно с "Украинским Медиа Холдингом".

На сегодняшний день в портфель "KP Media" входят журналы "Корреспондент", "Идеи Вашего Дома", справочники "Kyiv Business Directory" и "Интерьер Магазин", Интернет-портал Bigmir.net, новостной сайт Kорреспондент.net, Интернет-издания Ricardo.com.ua, Novynar.com.ua. "KP Media" была основана Джедом Санденом в 1995 году.

Мониторинг СМИ
smi.liga.ne

Комментариев нет: