Начиная с сегодняшнего номера (№14 (227)), часть статей в журнале «Фокус» будет содержать QR-коды быстрого перехода на интернет-ссылки focus.ua для мобильных устройств. В первом номере присутствуют три ссылки, сообщают в пресс-службе УМХ.
Так, в первом журнале с QR-кодами присутствуют только три ссылки: на мобильную версию сайта focus.ua, страницу журнала в социальной сети Facebook и цикл статей, посвященных проекту «20+20» (20 символов двух десятилетий независимости Украины).
Начиная со следующего номера, количество материалов с QR-кодами будет увеличиваться, говорят в пресс-службе. В частности, читателям будут доступны дополнительные материалы к описанным в журнале историям, фотографии, видео, обсуждения статей.
QR-код — матричный код (двухмерный штрихкод), разработанный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Аббревиатура QR производна от англ. quick response, что переводится как «быстрый отклик». Основное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона). В последнее время QR-коды пользуются все большей популярностью среди рекламодателей печатной прессы, увеличивая контакты потребителя с брендами.
Как сообщалось, в марте 2011 года руководителем проекта Focus.ua назначена Тамара Бабакова, ранее занимавшая позицию руководителя мультимедиа-проектов и спецпроектов сайта Корреспондент.net.
Журнал новостей «Фокус» - общенациональный еженедельник. Тираж - 32 тысячи экземпляров. Среди регулярных эксклюзивных рейтингов журнала: 200 влиятельных украинцев, 100 самых влиятельных женщин Украины, лучшие города для жизни в Украине, самые успешные звезды шоу-бизнеса. Проект входит в портфель брендов Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг».
http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=23469&Itemid=42
Комментариев нет:
Отправить комментарий