01.11.2011

Моряк который стал имидж-дизайнером

Как продолжение к предыдущему посту, нашел на просторах инета еще одно интервью с Константином Леонтьевым. Копирую интервью полностью (источник).


Имя: Константин Леонтьев
Город, Страна: Одесса,
Дата рождения: 15 февраля 1980
Профессия: Арт-директор, совладелец Студии Красоты и Стиля «Smart Studio», Имидж-дизайнер, автор проекта «Свой Облик»

Сделав небольшой перерыв в конце лета мы вновь вернулись к рубрике интервью. И первым этой осенью в этой рубрике будет Константин Леонтьев - человек ктоторый доставляет в наш славный город моду.
- Константин, расскажите, пожалуйста, о становлении и развитии своей карьеры и профессиональных навыков и умений. То есть, как и где Вы начинали, где учились и почему выбрали именно ту профессию, которой занимаетесь на данный момент?

- Рассказывать буду честно потому, что нет смысла скрывать те пути, которые привели к столь удачному настоящему. Учился я во многих учреждениях и у многих достойных учителей, как этого города, страны так и зарубежья. После успешного окончания школы при Посольстве России в чудном городе Вунг-Тау на Юге Вьетнама, с серебряной медалью прошу заметить, я вернулся в Одессу и без раздумий поступил в Одесский Государственный Морской Университет. При этом прошу заметить сам, хотя в наши дни мало кто верит в такие совпадения, но это факт. Проучился я там не так долго как думал я и мои родители, хотя мой отец всю  жизнь связывает с морем, почему то у меня эта связь прервалась. После первого курса я почувствовал, что это далеко не мое место. Мне хотелось не что большего, чем просто окончить вуз и работать в одной из тех компаний Одессы, который, кстати, на момент окончания могли и не существовать. Что и произошло. Я поехал как то в 99 ом году  впервые в Киев на экскурсию. Там  я познакомился с одной милой девушкой Леной, с которой мы в последствие стали очень хорошими друзьями. Она была из очень интелегентной Питерской семьи, в которой даже собака сидела за общим обеденным столом. Я поведал Елене ту горестную историю о переломе желаний в получении образования. В свою очередь она решил мне открыть иной, как оказалось переходный мир для меня. Меня привели познакомиться в новый столичный университет, который как раз только получил все степени аккредитации для того, что бы выпускники получали законное украинское образование. Но помимо этого, студенты 80 процентов времени обучались на английском языке, и вообще жили по всем правилам кампуса западного вуза. Имея свой парламент, отдел по связям с общественностью, и даже суд. В общем, достаточно было сдать экзамен и попасть в сказку. К экзаменам я готовился кропотливо, так как нужно было писать тест и далеко не  простой на тот период. Тест «TOEFL»,  и я сдал  его на отличное «В», что по меркам США  попадало под рамки проходного бала в Университет. И финальное высшее образование я получил именно в Висконсинском Международном Университет (США) в Украине, как бакалавр и магистр управления внешне - экономической деятельностью и управление персоналом. Но вы зададите вопрос, почему в итоге Индустрия Красоты, ну это скорей всего и для меня загадка, ну люблю я все красивое вокруг и в самих людях. После окончания университета я стажировался и работал во многих организациях города Киева, включая даже Мэрию города. Но с каждым днем я понимал, что сидеть за столом в костюме с галстуком меня не прельщает. И вот как по желанию, на одном из семинаров, которые я часто посещал, я познакомился с еще одной Еленой в моей жизни. Елена Соломка, на тот момент она была стилистом в Elle Украина, хрупкая и одновременно волевая особа. Вот именно с нее и началась моя карьера в Мире красоты и моды. Мы часто виделись, и я стал эдаким советником в ее работе и постепенно погружался в эту сказку общения с людьми и знатоки этой сферы. Мир, где как при Мадридском дворе красота пересекается с интригами. Мир, где люди борются за место эксперта. Вот что мне было нужно.
В последствие мы совместно открыли двери Международного Центра «ТОП», для специалистов индустрии красоты со всего СНГ и не только. Потом обучался в Имидж Школе Константина Богомолова и стал Имидж-дизайнером. Вот поэтому во мне чудно слилось управленческое начало и чувство вкуса. Теперь вы понимаете, почему организация уже многих мероприятий в сфере моды и красоты, как в Киеве, так и в Одессе получается на славу и с душей. Ну, а после Киева еще было очень много замечательный мест работы и учебы, а я как губка все впитываю и впитываю, потому что считаю учение процессом вечным. А плоды этих стараний вы ведете уже сейчас. И это только начало, для того что бы жизни окружающая нас была добрее, светлее а главное красивее. А помогает мне в этом наша Студия Красоты и Стиля «Smart Studio», и мой проект в сфере моды  под названием «Свой Облик».
- Индустрия красоты это именно та серьезная область Вашей жизни, на которую вы возлагаете надежды или же это в большей степени Ваше увлечение?
- Я думаю, что правильнее будет сказать индустрия красоты и мода. То, что несет мне общение с людьми и обмен идеями, то меня привлекает. Ну, вел же я год рубрику в одном одесском журнале для мужчин и получал от этого удовольствие, организовываем мероприятия культурного характера для Одесситов и тоже считаю, что серьезная область в моей жизни. Другой момент, что в нашем городе очень стало трудно найти свое место, так как многие ниши заняты людьми кторые на первое место ставят не идею, а тупо деньги. Да именно так. Мы просто превратили нашу жизнь торгово-рыночные отношения и забыли о том, что культура, искусство и красота не базируется на бумажках, а растет на талантливых людях. Которых, кстати в наши дни очень мало.
- Вы являетесь автором модного проекта «Свой облик», расскажите о нем подробнее.
- Да я являюсь именно автором идеи и стараюсь ее воплощать, дабы стать,  хотя бы гвоздем в этом мосту для перехода Одессы в статус Мекки Моды и Красоты. Проект является гуманитарным, то есть не коммерческим, нацеленным показать гражданам Одессы наших Украинских, Русский и наконец, славянских дизайнеров и модельеров, именитых и не только. Заставить нас поверить в то, что у нас есть свой вкус, свой стиль, свой ОБЛИК. Наш город и страна засорена как свалка брендами с разных стран мира. Аля первые линии от именитых дизайнеров и домов мод Европы и китайской мишурой заполонили наши шкафы и души. Мой проект призывает взглянуть на самих нас таких, какие мы есть. Снова дать понять людям, что наше может и есть качественное и самое стильное и индивидуальное для каждого взятого в отдельности человека.
- Вы провели уже 3 «вечера моды» в рамках этого проекта, насколько все прошло успешно и, чего ожидать от проекта «Свой облик» в дальнейшем?
- Да, мы провели уже 3 таких вечера, и на мое мнение все было очень даже неплохо. Понятно, что я как организатор все время вижу различные огрехи и ошибки и последующих проектах буду их ликвидировать. И самое проблемное это снова тема коммерции. Мало кто умеет работать командой для того что бы все участники проекта от меня до дизайнера выглядели на уровне и не краснели потом. Понятно, что критика будет  как пост фактом всегда. Да но на ней учатся. А если б еще ряд заведений в городе в нужном свете умел видеть такие мероприятия, то даже и коммерческая сторона тут как тут появлялась бы. А у нас как обычно город пантов, и как это поменять ?! Через одного хотят на шару шоу. Ну, думаю что это как ночь, а впереди день. И проект «Свой Облик» и Студия Красоты и Стиля «Smart Studio» готовит еще ряд приятных вечеров и сюрпризов для Вас и одесситов, начиная уже с октября месяца.
- Вы много работаете, постоянно задействованы во всевозможных проектах, делаете собственные мероприятия. Сколько часов длится ваш рабочий день?
- Ой, ну каждый раз по разному. Могу сказать так со многими своими работодателями в прошлом я не находил общий язык так как я всегда опаздывал на работу. Но могу сказать с уверенностью, что всегда выполнял их задания, которой купой складировали у меня на столе, но им было интересно только время нахождения сотрудника на рабочем месте. Как правило, так везде. А как насчет результата. Я  могу сказать за себя: я могу сделать дела иногда и за час, так как многие и за рабочий день не сделают. Цель и результат вот все что меня интересует в работе, а еще и удовольствие которое и является мотивацией  для моей работы. А деньги это просто вознаграждение. Обычно я появляюсь на работе в 12 часов и до 8 вечера я занимаюсь жизнью и развитием «Smart Studio», а потом как вторая смена, все остальные проекты и работа над ними начинается с 9 вечера, а там как сложится. Да и, кстати, выходные отменяются и очень часто.
- Чем бы Вы хотели заниматься, если бы Ваша судьба сложилась по-иному?
- Мне все чаще кажется, что именно эта судьба помогла мне заниматься именно тем от чего я получаю сейчас истинное наслаждение, только вот больше б хороших людей и поменьше преград вокруг.
- А что Вас наиболее привлекает именно в данной работе?
- Видеть удовлетворенные и искренне радостные лица людей.
- Расскажи о создании студии красоты и стиля Smart Studio.
- Студия как проект создавалась и зрела в голове очень давно и долго. После переезда в Одессу я начал задумываться о том , что хочется что то свое. Немного поработав на некоторые компании в городе, просто не хочу называть их и этих людей. Я осознал и окончательно – не хотите видеть квалифицированного работника и дать ему воздуха для работы, а не взваливать хламом и работой не по теме, и не по назначению то, увы. Я больше не хочу работать на наших псевдо буржуев, которые и имена своих подчиненных редко знают, а просто свой талант и знания взращу в свое детище. В этом мне и семья помогла. Теперь Наталья Леонтьев и Константин Леонтьев с радостью представляют Вам дом стиля, красоты, улыбок и замечательных мастеров.
- У Вас салон красоты, а нет ли планов открыть свою школу?
- О это тайна за семью печатями. У нас в городе школ больше чем желающих там учится. Желание у меня есть и много. Найти б еще тех людей, которые будут с тобой все это нести как алтарь науки. Давай те пока вырастим Студию и ее учителей, а там и ученики появятся сами.
- Влияет ли кризис на Вашу работу? Снизился поток клиентов?
- Мы новенькие и говорить о кризисе или потоке рано. Есть период окупаемости проекта, есть период притирки так сказать коллектива и еще масса  факторов, по прохождению которых, только потом можно судить о таких глобальных процессах. Я надеюсь и верю, что клиенты будут всегда, а кризис так он в голове у людей сидит. Это как психологическая атака населения. Кто выживет?! Все будет хорошо, и даже больше скажу - отлично.
- Насколько важны знания психологии при работе с клиентами?
- Очень важны, особенно в данный момент. Сфера услуг это та область, где клиент будет всегда. Но надо знать, как с ним обходится. Все разные, все со своими радостями и проблемами, а в салон идут как европейца к психоаналитикам. Людям надо общение и в этих сферах они находят и общения и даже друзей. Психологом мастер должен быть. Только не обязательно по образованию, для начала по жизни.
- Были ли какие-нибудь смешные, комичные ситуации при работе с клиентами?- Масса, особенно с иностранцами. Оба наших салона находятся при гостиницах и основной поток клиентов это не русскоговорящее население. Так вот наши косметологи и массажисты не раз получали стрессы в хорошем смысле слова от иностранцев, которые даже на педикюр, почему то надевали халат на голое тело.
А еще говорят там все скромные.
- С кем из звезд Вы работали или работаете в данное время?
- Что вы вкладываете в понятие звезды? У нас полгорода светится, шучу. Работали со многими, и я не вижу смысла их перечислять, мы работаем с людьми в первую очередь. Ну, а для справки из наших последних клиентов были: Ира Чемпион (Кисс FM Киев), Александр Мазур (Дети Фиделя), Юлия Ильина (продюсер), Наталья Морозова (певица), Роман Архипов и Арсений Бородина (группа Челси)
- Кого еще из одесских медийных лиц Вы бы выделили?
- Мы работали и работаем со многими ведущими города. Были имидж партерами Телеканала «Здоровье» и «Первого Городского», не один раз были создателями образов передачи «Фото в Стиле» и скажу, что в ближайшем будущем мы появимся еще в парочке телевизионных проектов.
- Вы работаете на всевозможных конкурсах красоты и показах, расскажите насколько капризны заказчики и какова возможность удовлетворения запросов самого придирчивого из них?
- Мы работали за последний год по-моему на всех частных и муниципальных показах и конкурсах красоты. Все они разные, как и их организаторы. Все зависит от цели, толи кому-то хочется попиариться, а кому-то денег заработать. И качество порой хромает что от того что от того. Да и народ у нас привык посещать мыльные мероприятия, вот и не ожидают лучшего. Заказчик для меня лично весь равный, главное, что б формировал словесно идею правильно, а результат я гарантирую. Конечно, проще и интересней работать с конкурсантками, когда это профессиональные модели. Они знают и понимают этот тяжелый труд стилистов, как и мы их как моделей. Мы просто терпеливы друг для друга и тогда и результаты радуют глаза зрителей. Да и нет ничего того, что мы не могли сделать. Мы работаем с дизайнерами украинской недели моды, и поверьте, они придирчивы. И как итог – они довольны.
- Каково Ваше отношение к модной жизни Одессы и можно ли вообще ее назвать таковой?- Мы - город курорт, поэтому само понятие это вносит подтекст - стильно и модно. Летом аркадия и ее клубы превращаются просто в подиумы недель европейской моды. Только вот кто страна производитель все - таки. Мода есть и люди есть красивые, осталась только команда и мы сделаем из Одессы центр красоты и моды. Эдакий Вавилон в 21 ом веке.
- Константин, как я поняла, Вы из тех людей, которые не стоят на месте по жизни и в профессиональном плане в частности. Кем Вы видите себя через 5 лет?
- Ооооо, я так далеко не заглядывал, не могу сказать, что я прямо живу только сегодняшним днем и мечтаю часто. Не знаю, но хотелось бы все так создать свою мощную сеть Студий Красоты, возможно с обучающей базой, но это должно быть, что, то уж очень не ординарное и индивидуальное как к клиенту, так и ученику. Идей много, инвесторов мало.
И еще 10 фактов из жизни:
Родной город – только Одесса
Женат или нет – предложения есть, но пока  сам
Любимый фильм – 8 Женщин
Любимый трек – нету но люблю Studio 54
Любимая книга – Таис Афинская
Любимый напиток – Лонг Айленд Айс Ти
Любимая марка машины - равнодушен
Любимая игра - твистер
Любимое место отдыха – в кругу друзей , а места разные, от рыбалки на Днестре до Будда Бар в Киеве.
Любимая фраза – Судьбу не ожидают, ее создают…
Журналист: Ирина Селезнева

Комментариев нет: