13.11.2011

Fashion Weekend от Harper's Bazaar: в гостях у BEVZA и KamenskayaKononova

Fashion Weekend от Harper's Bazaar: в гостях у BEVZA и KamenskayaKononova | TWIG-brochure

Утро. Суббота. Послепятничная больная голова и полное отсутствие желания выбираться из под одеяла, тем более погода за окном сама подсказывает именно это. 


Но! Сегодня 12 ноября - FASHION WEEKEND от  HARPER'S BAZAAR, поэтому собрав все силы, расстроившись, что с такой погодой не получится облачиться в новую юбку и шляпу, мы поехали по шоу-румам украинских дизайнеров.



Составляя себе программу посещений, конечно же, хотелось обойти как можно больше, заглянуть и к самым любимым дизайнерам, и к тем, с чьим творчеством знаком не очень хорошо, побывать в обновленном концепт-сторе The CAPSULE и наконец-то заглянуть в ATELIER 1, где признаться, еще ни разу не была. Но как известно, мы предполагаем, а Бог располагает - успели заглянуть только к двоим, но самым любимым и весьма плодотворно.


 

 

Первым на нашем пути стал шоу-рум Светланы Бевзы, расположенный в самом сердце города на улице, как мы шутим, Диоровской 10/7. Попав сюда в первый раз, я еще больше убедилась в любви Светланы к чистоте линий, их точности. Здесь все еще сильнее подчеркивало идею всего ее бренда, а последней "квадратной" коллекции в особенности - минимализм во всем, но не аскетичный и грубый, а очень девичий, где-то даже романтичный. Само пространство помогало в этом, дом старой постройки со своими высокими потолками и большими окнами, дает очень много света и воздуха, где в основном белые одежды, кажутся еще сказочнее.


 

Футуристическая обувь с коллекции весна-лето 2012

 

В шоу-руме мы оказались не единственными гостями. Здесь вовсю кипела работа. Марыся Горобец в футболке от BEVZA для Bazaar Fashion Forward  брала интервью у главного редактора Harpers'a Наталии Гузенко, Светлана демонстрировала наряды иностранным гостям, фотографы все это щелкали, а ассистенты просили не мешать, чтобы случайно не влезть в кадр.


 

Вот такую же футболку я купила

 

Когда все немного разошлись, мне удалось подойти и познакомиться с Натальей Гузенко, спросить у нее о номинации фешн-журналист в их детище Bazaar Fashion Forward, порассуждать о этой профессии как таковой и наличии подобных специалистов в Украине. Поблагодарила я Наталью и за октябрьскую обложку с Аллой Костромичевой, на что она загадочно улыбнулась и сказала, что ждите декабрь - там также будут украинские модели, причем еще не широко известные как Алла, Эвелина Мамбетова (июнь 2011) или Снежана Онопка (сентябрь 2011).


С Наталией Гузенко
Откровением для меня было, что редакция - это семь человек, которые умудряются раз в месяц выпускать качественный модный продукт, не разбавляя его дурацкими рубриками об отношениях, сексе, психологии и кулинарными рецептами.  
Все сразу
С самой Светланой мы поговорили о тканях, о результатах ее поездки в Милан на выставку WHITE и о результатах последнего UFW, о любимых дизайнерах и поддержке украинской моды со стороны государства ( в Верховной Раде недавно проходил круглый стол, посвященный этой проблематике, инициатор Наталья Королевская). Чтобы не раскрывать все карты, то хочется сказать только, что надо держать за Светлану кулачки, дабы все заинтересованности и предложения, находящиеся на стадии разговоров, переросли в реальные контракты и продажи в лучших концепт-сторах мира.


Если все-таки вернуться к главной  цели всего мероприятия, то есть шопингу, то здесь при наличии нужной суммы можно за считанные минуты превратиться в настоящую леди, утонченную и женственную. Глядя на эти платья, уже хочется выравнять спину, а что же будет, если их надеть, особенно, это белое???
Мой шопинг оказался весьма скромным, я приобрела только футболку с фирменным принтом из последней коллекции, зато эта сумма, хоть и небольшая, пойдет на поддержку Bazaar Fashion Forward, где вполне и молодым пишущим о моде ребятам найдется местечко.
Спасибо Светлана. Двигаемся дальше....
Следующим пунктом нашего следования под мокрым снегом и угрюмым небом стал шоу-рум Натальи Каменской и Олеси Кононовой.




 



Атмосфера здесь была более уютной и домашней, может сказывается и переезд на новое место. Здесь я сразу же зарылась в вешалки с одеждой, выбрав себе сразу два пиджака, один к сожалению был маловат, а второй я уже выгуляю будущей весной;)
Он такой мягкий, с бархатным воротничком и интересными кармашками сзади
 Главным потрясением стали для меня они - те самые сапоги с нынешней коллекции осень/зима 2011-2012. Я стояла и гладила их, они мне подмигивали и мы бы с ними точно подружились бы:) Это все шутки, но если серьезно, то они просто очень крутые, идеальны для нашей осени и мне очень нравятся.
За стаканчиком мартини пообщалась я и с дизайнерами, которые на вопрос о создании мужской  линии, рассказали о нехватке свободного времени и еще отсутствии критической массы мужчин в Украине, готовых тратиться на одежду и выглядеть не банально. На мой вопрос не хотят ли девушки работать с принтами, Наталья объяснила мне технологию их нанесения на ткань и сложности для тех дизайнеров, которые работают с натуральными материалами. Любимыми их вещами из новой коллекции стали куртки, одна белая со сложными переплетениями, а вторая кожаная курточка-трансформер, способная уменьшаться до жилета или наоборот увеличиваться в цельный комплект из собственно самой курточки и пристегивающейся юбки.
О своих фаворитах в этом шоу-руме мне говорить сложно, уж больно сильно мне нравится все творчество девушек, здесь можно назвать и кожаные платья из коллекции весна-лето 2011, и шерстяной комбинезон из нынешней, так и платье-рубашка и сложносочиненная блузка из будущей весна-лето 2012.
Рассматриваем лукбук к коллекции весна-лето 2012

 

Здесь начало пребывать все больше и больше гостей, начались примерки  и  радостные возгласы: "Посмотри на это, ой, а на это...".... и мы тихонечко испарились....

Комментариев нет: