09.12.2011

Журнал Деньги перепозиционируется, а Фокус - поменяет дизайн

В январе 2012 года журнал Деньги ожидает ряд изменений — он поменяет дизайн и перепозиционируется. Об этом сообщает Телекритика со ссылкой на Надежду Шаломову, руководителя делового сегмента издательского дома Украинский Медиа Холдинг (УМХ).

Как и ранее, журнал будет посвящен теме эффективного управления финансами, но в силу того, что по словам Шаломовой, эта тема слишком узкая на сегодняшний день, предполагается расширить круг освещаемой деловой информации.

"Мы его немного перепозиционировали. Если раньше мы говорили, что Деньги — это журнал о личных финансах, то сейчас мы говорим, что Деньги — это персональный деловой журнал, который освещает только вопросы управления и распоряжения личными финансами, а также предоставляет картину делового мира в стране", — прокомментировала изменения Шаломова.

Также УМХ проведет редизайн журнала Фокус. Первый номер уже обновленного издания планируется в конце 2011 года, сообщил Леонид Бершидский, приглашенный редактор-консультант Фокуса.

Напомним, в июне УМХ создал подразделение, управляющее медиапроектами для деловой аудитории. В сегмент деловых СМИ вошли журналы Forbes, Корреспондент, Фокус, Деньги и сайты focus.ua и dengi.ua. По словам директора по рекламе делового сегмента Нели Чернышук, новый ключевой принцип продажи рекламных площадей заключается в пакетном размещении сразу во всех деловых изданиях ИД. Как утверждает Чернышук, суммарный охват аудитории четырех деловых изданий УМХ составляет 75% от всей аудитории, которая читает деловую прессу, а пересечение аудитории этих изданий составляет не более 12%.

Комментариев нет: