10.02.2012

Сколько стоит патриотизм?

Сколько стоит патриотизм? | TWIG-brochure

Сколько было уже сказано о том, что цены украинских дизайнеров в большинстве своем абсолютно неадекватны. Стремясь к народной любви и узнаваемости цифры на их ценниках делают все наоборот, резко сужая круг потенциальных покупателей.

На эту тему кто уже не рассуждал и не пытался хоть как-то исправить ситуацию, но воз и ныне там...
Почему я вспомнила об этом? 
Зашла только что на любимый suitster.com присмотреть себе что-нибудь, все-таки распродажи кругом, надеялась  может и здесь что-то скинули, отечественные творцы, чью одежду я бы покупала даже не из чувства солидарности, а просто потому-что нравится. Но ничего подобного, скидки есть, правда на коллекции уже двухгодичной давности, которые давно уже было нужно распродать и забыть. 
Ясно, что никто не говорит, что дизайнерская одежда должна стоить как масс-маркет, но цены не должны быть настолько оторваны от действительности. 
Я глубоко уважаю Лилию Пустовит, но зачем делать вторую линию, объективно рассчитанную на более молодое и ясное дело, не столь обеспеченное, население Украины, чтобы средняя цена платья была 4000 гривен? Я согласна, что 100% вискоза - это нужно, но это не та цена за эти платья.
L.P. by Poustovit, 4560 UAH
L.P. by Poustovit, 4750 UAH
Зная, что Лилия - дизайнер №1 в Украине, то можно еще хоть как-то смириться с порядком цифр, но когда дизайнер широко известен разве что в узких кругах,  не кажется ли вам  неправильным ставить подобные цены на платья, как у Ксении Киреевой?
Ksenia Kireeva, 6500 UAH

Еще одним удивлением для меня стали цены порядка 3500 гривен на обычные яркие пиджаки мужского кроя изо льна от Nadya Dzyak:

Nadya Dzyak, 3500 UAH


Еще одной, оторванной от жизни маркой, мне показались цены на платья DS'DRESS, в 5600 гривен за эти 2 метра ткани, ну и пусть, что шелк... Но ответьте мне, за что?



Почему я выбрала именно эти варианты, не потому, чтобы обидеть дизайнеров, а чтобы показать их оторванность от реальности той страны, где они живут. Даже на этом сайте есть дизайнеры с не менее дешевыми вещами, даже дороже, но там можно увидеть зимнюю одежду, теплые вещи, которые всегда стоят намного дороже. Примеры?
Litkovskaya, 2130 UAH
BEVZA, 2560 UAH 
Поэтому, для тех, кто хочет носить украинское, предлагаю начинать с футболок, в 1000 гривен можете уложиться, а может и нет ;)

P.S. Надеюсь, что ожидаемые сотрудничества украинских дизайнеров и относительного масс-маркета дадут не столько  новый толчок развития, а сколько приблизят ее к конечному потребителю.  

All photos from www.suitster.com

Комментариев нет: