Медиа-атлас (http://www.media-atlas.ru/items/index.php?id=10332)
Распространители прессы ожидают ухудшения показателей в медиаотраслиФинансовый кризис отразится на медиаотрасли, заявил вчера председатель правления АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции) Александр Оськин.
«Кризис из банковских и финансовых сфер переместится в область производства. В результате пострадает потребитель, изменится спрос, будут сокращаться рабочие места», — прогнозирует Александр Оськин.
«У рекламодателей станет меньше денег, ведь граждане перестанут покупать их товары. В итоге глянец и рекламные СМИ окажутся без заказчиков рекламы. Краху глянца поспособствует и тот факт, что в России слишком много подобных журналов», — считает Дмитрий Мартынов.
При этом эксперт отмечает, что от краха глянца выиграют новостные СМИ, так как общественные проблемы, экономика и политика начнут привлекать больше внимания читателей.
Однако медиаотрасль, как и рекламная индустрия, столкнулась с проблемами еще до кризиса. Так, падение интереса к печатным изданиям эксперты фиксируют уже на протяжении многих лет. Одна из основных причин — уход читателей в интернет. А также отсутствие развитой дистрибьюции. «На сегодня большинство точек продажи прессы, за исключением мелкой розницы (лотки и ручники и, пожалуй, сети точек
продаж в метро) глубоко убыточны и без этих поступлений. Особенно тяжелая ситуация сложилась в Москве и других регионах, где серьезно ограничен ассортимент продукции, разрешенной к продаже в киосках», — отмечает Дмитрий Мартынов.
Газета.GZT.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий