Начала работу бесплатная горячая консультационная линия по работе с Укрпочтой
Стартовала бесплатная горячая линия по работе с Укрпочтой. Запуск горячей линии инициирован Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга. Отныне любой
потребитель услуг Укрпочты может позвонить на прямой киевский номер 495 78 85 и получить квалифицированную консультацию.
Каждый, кто имеет причастность к ДМ-рынку или просто неравнодушен к качеству почтовых услуг, может с 10.00 до 17.00 звонить по номеру 8 044 495 78
85 со своими вопросами и предложениями. На каждый запрос будет предоставлена бесплатная квалифицированная устная или письменная консультация. Вопросы могут быть любыми, начиная от того, как разыскать пропавшую посылку и до возможных путей решения конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с почтой.
Объявления о горячей линии будут размещены в 900-1200 крупнейших почтовых отделениях Украины. Ожидается, что основными потребителями услуг
горячей линии будут операторы рынка дистанционной торговли,ДМ-агентства и компании, которые регулярно взаимодействуют с Укрпочтой, но не имеют в своем штате специалистов по работе с почтой. Уже сейчас накоплена информационная база, в которую включены ответы на сотни вопросов и рекомендации по решению часто возникающих конфликтных ситуаций. База сформирована на основании опыта компаний, которые входят
в состав УАДМ.
Необходимость в создании Всеукраинской консультационной линии по работе с почтой
возникла не случайно. Многие клиенты почты просто не знают своих прав, к тому же по-прежнему остается проблема с нежеланием самих служащих почты предоставлять развернутые консультации на сложные для потребителей почтовых услуг вопросы.
Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга: «Цель
телефонной линии УАДМ – предоставление консультаций по эффективному использованию почтовых технологий. Наши специалисты не просто знают почтовые правила, но и могут рассказать, что и как работает, каковы особенности того или иного почтового инструмента.
Для Укрпочты такая горячая линия может стать хорошей «обратной связью» относительно того, как идет работа с клиентами и какие проблемы чаще всего возникают у профессиональных потребителей почтовых услуг. Также в ходе такого проекта будет накапливаться уникальная база данных корпоративных клиентов, заинтересованных в новых почтовых услугах. Мы готовы предоставить эту базу Укрпочте».
Впервые Всеукраинская горячая консультационная линия по работе с Укрпочтой была с успехом представлена на конференции DM at REX: лучшие кейсы конкурса DirectHit 2008, которая состоялась 16 сентября 2008 года в рамках 12-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2008. Уже во время презентации организаторы горячей линии получили много вопросов о работе линии, а сама идея получила поддержку украинского
ДМ-сообщества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий