26.11.2008

«Проф-медиа» сокращает бизнес-издания

Холдинг «Проф-медиа» сворачивает инвестиции в b2b-журналы.

Закрыт журнал CFO Russia, штат издательского дома B2B Media сокращен на 15%, а несколько редакций отправлены в неоплачиваемый отпуск. Ранее холдинг вел переговоры о продаже b2b−направления. Уволенный в ноябре сотрудник принадлежащего «Проф-медиа» издательского дома B2B Media сообщил, что с 1 декабря сотрудники нескольких входящих в ИД журналов отправлены в отпуск за свой счет, а редакция журнала CFO Russia уволена. Информацию о закрытии CFO Russia подтвердил генеральный директор B2B Media Вилен Новосартов.

«Финансово-экономические показатели проекта не вышли на запланированный уровень, — сказал он. — В связи с этим было принято решение сократить штат издательства за счет редакции, обслуживающего персонала и продавцов рекламы CFO Russia».

Журнал CFO издается The Economist Group с 1985 года. Выходит в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. В России был запущен в октябре 2007 года по лицензии The Economist. Его целевая аудитория — «представители российской финансовой элиты» с доходом от $120 тыс. в год. Главный редактор другого журнала ИД — «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» — Антон Трофимов подтвердил, что редакция издания в полном составе проведет декабрь в неоплачиваемом отпуске.

«Это связано с кризисом и проблемами финансирования, — заявил он. — Полностью продолжат работу только интернет-проекты». Решение о том, когда выйдет очередной номер журнала, по его словам, пока не принято. «В отпуск уходят те люди, которые закончили работу над номером, сверстали журнал, — объяснил Вилен Новосартов. — Это одна из мер оптимизации расходов. Мы попросили их помочь компании, и они согласились».

Компания B2B Media основана в 2003 году. С января 2005−го вошла в состав холдинга «Проф-медиа». Издает журналы для специалистов в области финансов и управления («Финансовый директор», Risk Management, «C'T. Журнал о компьютерной технике», «HR менеджмент» и другие).

Infox.ru


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: