26.12.2008

Сама пью, сама гуляю

Намедни, исследуя новости из мира СМИ, наткнулась на прелюбопытнейший факт. Оказывается, в декабрьском номере журнала «Политик Hall» (вы ведь часто читаете его, не правда ли?) опубликован революционный, поворотный для отечественного медиарынка материал.

Мысли о таком нестандартном журналистском жанре витали в воздухе, и только лишь автор проекта и бессменный главный редактор журнала Наталья Волкова (в 2002-2003 годах позиционировшая себя как Наталья Лаваль) решилась на реализацию этой идеи.

Итак, в новом номере журнала «Политик Hall» опубликовано интервью главного редактора журнала «Политик Hall» Натальи Волковой.

Имя журналиста, взявшего это интервью, не указано. Но, судя по всему, эту роль на себя взяла также Наталья Волкова. Ведь беседа получилась поистине нетривиальная, изобилующая сенсационным открытиями и разоблачениями.

Например, на вопрос Натальи Волковой «А как опознать настоящего мужчину?» Наталья Волкова же ответила: «Я замечала, что попадаю под их обаяние, когда в процессе общения вдруг ловила себя на мысли, что готова выложить ему все свои детские секреты (смеется)».

Также Наталья Волкова намекнула, что она - человек в медиапространстве влиятельный. «После нашего разговора с Рыбачуком исчезли эти чернушные слоганы, развешенные на Грушевского - «Дежавющенко» и другие. Это хорошо, но мало, жалко, что мало» - так она подытожила судьбу промокампании украинского «Коммерсанта», который, вероятно, и не подозревал, отчего исчезла его реклама.

Наталья Волкова также сообщила, что умеет хранить секреты, и сразу продемонстрировала это умение: «Мою кандидатуру рассматривали на должность пресс-секретаря одного из глав СБУ. Наверное, эти достойные органы (а к ним я всегда относилась с уважением) поняли, что я умею хранить секреты. Это предложение было для меня очень престижным, очень важным для собственной оценки. Я с того момента стала несколько по-другому себя вести. Если раньше я относилась более легкомысленно к себе и к окружающим, то после все стало иначе. С той должностью в результате не сложилось. А после этого стали следовать предложения работы пресс-секретарем от разных политических деятелей и лидеров, народных депутатов. Но их воспринимала уже как недостойные».

А самое главное - Наталья Волкова вскоре удивит нас новым амплуа: «Мои московские друзья сделали очень необычное, можно сказать, непредсказуемое предложение. Один молодой московский исполнитель предложил мне быть героиней его клипа. Этот певец сейчас активно раскручивается. Меня удивило такое предложение: я не очень светский человек, практически не посещаю тусовок, ноги не от подмышек растут, и вообще... И все-таки я подумала - наверное, что-то есть в этом. Может быть, попробовать?»

Сложно переоценить эффектность и эффективность этого редакторского ноу-хау в наше сложное время. Во-первых, публикуя интервью с сотрудниками редакции можно здорово сэкономить гонорары и усилия. Во-вторых, такие материалы являются отличным способом повышения корпоративной лояльности. Ведь на премии и бонусы сейчас никто раскошеливаться не будет, а прочесть интервью с собой, даже в собственном издании, будет приятно каждому - от директора до корректора. Ну а в-третьих, это - неплохой способ грамотно прорекламировать свои профессиональные качества и услуги.

Как вы поняли, это намек.

Ваша, ушедшая готовиться к интервью с Дусей, Дуся.

Источник: http://dusia.telekritika.ua/


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: