15.01.2009

Реальная стоимость рекламы в ИД "Бурда-Украина" снизилась на 15-20%

Цены на размещение рекламы в 2009 г. в изданиях издательского дома "Бурда-Украина" были увеличены в пределах годовой медиа-инфляции, однако реальная стоимость размещения рекламы снизилась.

По словам руководителя сектора маркетинга ИД "Бурда-Украина" Оксаны Тукалевской, которую цитируе издание "МедиаБизнес", цены на размещение рекламы в 2009 г., так же как и раньше, установлены в гривнах. "В гривневом выражении наши прайсы на 2009 г. выросли несущественно. В среднем, заложенный нами рост цен в гривнах, не превышает годовую медиа-инфляцию. Однако, с учетом существующей курсовой ситуации, реальная стоимость размещения в наших изданиях снизилась на 15-20%, в зависимости от издания", - рассказала О. Тукалевская.

По ее словам это произошло потому, что существенная часть производственных издержек ИД, затраты на печать и услуги фотобанков, привязаны, в первую очередь, к евро.

Цены на размещение рекламы в 2009 г. в изданиях ИД "Бурда-Украина" были объявлены осенью 2008 г. По словам О. Тукалевской в обозримом будущем цены на размещение рекламы меняться не будут, за исключением тех проектов, которые продемонстрируют существенный рост за короткий период.

Доход от продажи рекламы издательского дома "Бурда-Украина" в 2008 г. увеличился на 30%. Всего в прошлом году ИД продал 7 тыс. рекламных полос. В 2007 г. было продано более 6,6 тыс. рекламных полос.

http://reklamaster.com/news/id/12580/index.html


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: