27.01.2009

Украинский Медиа Холинг подвел предварительные итоги 2008 года

В понедельник, 26 января, в неформальной обстановке состоялся пресс-завтрак от Украинского Медиа Холдинга, во время которого президент компании Борис Ложкин
 



и директор издательского дома УМХ Татьяна Ефименко
 


рассказали присутствующим об успехах УМХ в 2008 году и планах на 2009 год.

По словам г-на Ложкина,  УМХ достаточно хорошо закончил прошлый год, и это, прежде всего, благодаря первым 3-м кварталам. По результатам 2008 года, Украинский Медиа Холдинг прогнозирует доход около 140 млн долларов, что на 40% больше предыдущего года. Итоговый годовой отчет будет известен только  в конце февраля.

Прошедший год УМХ считает успешным еще и по причине развития всех проектов, на которые делались ставки: «Теленеделя» (Россия), журнал «Фокус», интернет-проекты, радио, и купленный летом прошлого года канал «Меню ТВ».

Сложившуюся в стране экономическую ситуацию, которая уже успела отразиться на многих рынках, Борис Ложкин считает очередным вызовом, на который Украинский Медиа Холдинг сможет достойно ответить: «Наша команда топ-менеджеров с успехом работала в критических экономических ситуациях 1994, 1998, 2000-х годов. После каждого кризиса в украинской экономике позиции УМХ только усиливались… Кризис 2009 – это вызов, который станет очередным этапом нашего развития».

Что касается дальнейших планов, то в новом году Украинский Медиа Холдинг планирует  скорее покупать новые проекты, а не запускать. При этом рассматриваются предложения в интернете, радио и прессе. Однако сделки, которая была бы уже подписана, на данный момент пока нет.

Предложения в  телевидении не рассматривают. Борис Ложкин прокомментировал  сложившуюся ситуацию так: «Украина продолжает оставаться таким странным местом, где все дорого – дороже, чем в  России, и, естественно, дороже, чем в  Восточной Европе. В принципе, пока такая ситуация продолжает сохраняться. Ожидания собственников бизнеса денег, которые они хотят получить, еще не соответствуют глубине кризиса, в который мы попали. Поэтому мы ведем переговоры, но, думаю, что  месяцев через три-четыре собственники бизнесов осознают глубину кризиса и пойдут на более выгодные условия. Либо их купит кто-то другой».

Г-н Ложкин также отметил, что мониторинг рынка они проводят постоянно, поскольку хотят, чтобы самые интересные сделки в медиа совершались именно  с ними.  А пока УМХ планирует  развивать свой канал «Меню ТВ», который  хорошо присутствует во многих крупных городах: «Мы в это году сосредоточимся на канале "Меню-ТВ", а остальные три канала, скорее всего,  начнем активно развивать в 2010 году», - прокомментировал Борис Ложкин.

В 2009 год UMH входит с портфелем бизнесов и брендов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах:

1) Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» - абсолютный лидер рынка прессы (26,1% доля чтения, 12,1% доля рекламы). Продукты холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах TV-гайды и celebrity, общественно-информационные газеты, мужская пресса (спорт и авто), news-magazine, личные финансы, архитектура и дизайн, shopping, city-guide. Запуск нового продукта – ежемесячного глянцевого шопинг-гида «SHOP&Shopping».

2) Радиогруппа «Украинский Медиа Холдинг» - лидер по национальному покрытию (19,4% доля слушания в Украине,  21,6%  - доля слушания по Киеву,  36% -  доля в национальной радио рекламе).

3) UMH-new media - занимает третье место среди украинских инетрнет-холдингов (15% аудитории), за год увеличив ежедневную аудиторию в 3 раза до 350 000 человек. Лидерство в спортивном сегменте, активное развитие развлекательного и информационного сегментов, участия в портале I.ua. В российском сегменте интернета UMH развивает направления celebrity и спорт.

4)  Издательский дом «Популярная Пресса» (Россия) - самый динамичный игрок на российском рынке прессы. «Теленеделя» вошла в топ-10 изданий на российском рынке, с аудиторией одного номера 3,8 млн человек. Количество региональных выпусков в течении года выросло до 29.

5)  Дистрибуторская компания «Твоя пресса» (Украина)  за год увеличила количество   торговых точек до 846,  укрепив свое лидерство. Сегодня розничная сеть компании «Твоя пресса» составляет 14% объема рынка розничной торговли прессой, продолжая развиваться.


Источник: www.reklamaster.com


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: