12.01.2009

«Дорогое удовольствие»: самый читаемый региональный глянцевый журнал

Очередное всероссийское исследование аудитории журналов и газет компании TNS Россия показало, что «Дорогое удовольствие» является одним из самых читаемых в крупных региональных городах среди глянцевых журналов.

Так, за период с мая по октябрь 2008 года,  «Дорогое удовольствие» в Хабаровске заняло второе место по объему читательской аудитории после лидера ежемесячных изданий, Cosmopolitan. Аудитория одного номера издания «Дорогое удовольствие» в Хабаровске составила 37.1 тысяч человек.

Во Владивостоке, Омске и Новосибирске издание «Дорогое удовольствие» входит в топ-4 lifestyle-журналов по объему аудитории, опережая все местные ежемесячные глянцевые издания, а также таких крупных федеральных «монстров» глянцевого мира, как «Vogue», «Elle», «Harper's Bazaar».

Новосибирск



























ИзданиеAIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера)AIR, %
1Cosmopolitan145,712,1
5Караван историй61,65,1
8Glamour50,84,2
9Дорогое удовольствие49,04,1


Владивосток




























ИзданиеAIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера)AIR, %
1Cosmopolitan66,913,2
3Караван историй32,86,5
6Дорогое удовольствие24,84,9
7Glamour24,44,8


Омск




























ИзданиеAIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера)AIR, %
1Cosmopolitan102,310,5
7Дорогое удовольствие38,13,9
9Glamour34,23,5
10Караван историй33,73,5

*Источник: «TNS Россия», исследование "National Readership Survey" май - октябрь 2008 года.

Справка:
«Дорогое удовольствие» - федеральная сеть региональных lifestyle-журналов для высокообеспеченной аудитории. Журнал выходит в 19 крупных городах, распространяется на платной основе. Совокупный тираж – более 100 тыс. экземпляров. География охвата: Новосибирск, Омск, Красноярск,  Кемерово, Новокузнецк, Владивосток, Хабаровск,  Барнаул, Ростов-на-Дону, Тюмень,Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти, Саратов, Волгоград, Ижевск, Бийск. Совокупный ежемесячный охват аудитории каждого номера журнала – более 500 тыс. чел.





Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: