Очередное всероссийское исследование аудитории журналов и газет компании TNS Россия показало, что «Дорогое удовольствие» является одним из самых читаемых в крупных региональных городах среди глянцевых журналов.
Так, за период с мая по октябрь 2008 года, «Дорогое удовольствие» в Хабаровске заняло второе место по объему читательской аудитории после лидера ежемесячных изданий, Cosmopolitan. Аудитория одного номера издания «Дорогое удовольствие» в Хабаровске составила 37.1 тысяч человек.
Во Владивостоке, Омске и Новосибирске издание «Дорогое удовольствие» входит в топ-4 lifestyle-журналов по объему аудитории, опережая все местные ежемесячные глянцевые издания, а также таких крупных федеральных «монстров» глянцевого мира, как «Vogue», «Elle», «Harper's Bazaar».
Новосибирск
Владивосток
Омск
*Источник: «TNS Россия», исследование "National Readership Survey" май - октябрь 2008 года.
Справка:
«Дорогое удовольствие» - федеральная сеть региональных lifestyle-журналов для высокообеспеченной аудитории. Журнал выходит в 19 крупных городах, распространяется на платной основе. Совокупный тираж – более 100 тыс. экземпляров. География охвата: Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Владивосток, Хабаровск, Барнаул, Ростов-на-Дону, Тюмень,Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти, Саратов, Волгоград, Ижевск, Бийск. Совокупный ежемесячный охват аудитории каждого номера журнала – более 500 тыс. чел.
Так, за период с мая по октябрь 2008 года, «Дорогое удовольствие» в Хабаровске заняло второе место по объему читательской аудитории после лидера ежемесячных изданий, Cosmopolitan. Аудитория одного номера издания «Дорогое удовольствие» в Хабаровске составила 37.1 тысяч человек.
Во Владивостоке, Омске и Новосибирске издание «Дорогое удовольствие» входит в топ-4 lifestyle-журналов по объему аудитории, опережая все местные ежемесячные глянцевые издания, а также таких крупных федеральных «монстров» глянцевого мира, как «Vogue», «Elle», «Harper's Bazaar».
Новосибирск
№ | Издание | AIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера) | AIR, % |
1 | Cosmopolitan | 145,7 | 12,1 |
5 | Караван историй | 61,6 | 5,1 |
8 | Glamour | 50,8 | 4,2 |
9 | Дорогое удовольствие | 49,0 | 4,1 |
Владивосток
№ | Издание | AIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера) | AIR, % |
1 | Cosmopolitan | 66,9 | 13,2 |
3 | Караван историй | 32,8 | 6,5 |
6 | Дорогое удовольствие | 24,8 | 4,9 |
7 | Glamour | 24,4 | 4,8 |
Омск
№ | Издание | AIR, тыс. чел. (усредненное количество читателей одного номера) | AIR, % |
1 | Cosmopolitan | 102,3 | 10,5 |
7 | Дорогое удовольствие | 38,1 | 3,9 |
9 | Glamour | 34,2 | 3,5 |
10 | Караван историй | 33,7 | 3,5 |
*Источник: «TNS Россия», исследование "National Readership Survey" май - октябрь 2008 года.
Справка:
«Дорогое удовольствие» - федеральная сеть региональных lifestyle-журналов для высокообеспеченной аудитории. Журнал выходит в 19 крупных городах, распространяется на платной основе. Совокупный тираж – более 100 тыс. экземпляров. География охвата: Новосибирск, Омск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Владивосток, Хабаровск, Барнаул, Ростов-на-Дону, Тюмень,Иркутск, Томск, Казань, Челябинск, Тольятти, Саратов, Волгоград, Ижевск, Бийск. Совокупный ежемесячный охват аудитории каждого номера журнала – более 500 тыс. чел.
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий