28.01.2009

УМХ планирует усилить Интернет-направление и развивать кулинарный телеканал

Президент медийного холдинга "United Media Holding" (UMH), представленного в Украине группой компаний "Украинский медиа-холдинг" (УМХ) Борис Ложкин рассказал о планах группы на 2009 г.

Как сообщает Интернет-издание Sostav.ua, он полагает, что в период экономической рецессии и спада рекламной активности медийные компании должны акцентировать свои усилия не на развитии новых проектов с большим сроком выхода на самоокупаемость, а на проектах, которые либо уже вышли на операционную безубыточность и приносят прибыли, либо вот-вот выйдут на этот уровень. "В 2009 году рекламодатели пойдут к лидеру рынка, или к "номеру два". А "Номер три" уже не получит денег, даже если предложит 95%-ную скидку", - считает Б.Ложкин. По его прогнозам (которые слега отличаются от прогнозов как профильных общественных организаций, так и Всеукраинской рекламной коалиции), сокращение объемов сегментов отечественного медиа-рынка произойдет главным образом за счет мелких игроков и непрофильных инвесторов. В частности, телевизионный рынок может сократиться на 20%, радио - на 35%, прессы - на 40%, а Интернет - на 25%.

Проблемы на медийном рынке вызвали решение группы развивать в этом году лишь один из четырех спутниковых телеканалов, "Меню-ТВ" (помимо этого канала, в конце сентября 2008 г. UMH объявила о покупке "Shopping TV" "Design TV" и "Новий дом").

Причина такого решения - кризис, во время которого, по мнению руководства холдинга, нужно уделять особое внимание проектам, которые рассчитаны не на перспективную прибыльность, а быстрее гарантируют возврат средств.

Кроме этого, издательский дом УМХ нашел стратегического инвестора для дальнейшего развития ежедневной газеты "Команда". А в феврале редакция журнала "Футбол" планирует выпустить два специальных выпуска, приуроченных к стартам следующих этапов Еврокубков.

Уже в первом квартале 2009 г. редакция Интернет-портала о футболе football.ua. планирует запустить ряд нововведений, привлечь экспертов, увеличить количество эксклюзивных материалов и расширить географию освещаемых событий.

UMH - международная мультимедийная компания. Работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 г. составил 237 млн. экз.

Мониторинг СМИ
smi.liga.net


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: