19.02.2009

Тенденция роста в издательском бизнесе - сектор В2В

"Центр дистрибуции прессы" (ЦДП) и ИД «Генеральный Директор» (ЗАО «Бизнеском») отмечают значительный рост продаж деловых практических изданий для топ-менеджеров в январе 2009 года.

По словам исполнительного директора "Центра дистрибуции прессы" Наили Гусаковой, рост продаж журнала СЕО составил 30% по сравнению с показателем декабря, без учета расширения сети распространения, по абсолютным данным прирост продаж составил 52%. Продажи журнала «Генеральный Директор» за тот же период выросли на 80%.

В кризисные времена залогом успешности бизнес-модели делового издания является уникальность и практическая ценность контента и отсутствие привязки к рекламным поступлениям – говорит издатель журналов «Генеральный Директор» и СЕО Антон Капаев. Причем, необходимо отметить: стоимость наших изданий высока (400 и 1000 рублей соответственно). Люди готовы платить за полезную информацию и будут делать это впредь.

Мы, видя такую тенденцию, будем наращивать тиражи, и развивать востребованную нашими читателями тематику в том же ключе, затрагивая насущные для каждого руководителя темы.

ИД «Генеральный Директор» специализируется на аудитории генеральных директоров и топ-менеджеров страны.

Проекты ИД «Генеральный Директор»: журнал «Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя» с 2006 года; Журнал СЕО с 2008 года; серии книг «Библиотека Генерального Директора»; Интернет-проект BUSINESS.RU



ИД "Генеральный директор" и пресс-служба ЦДП


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: