05.02.2009

Компания «Эдипресс Украина» инициирует новую программу «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность»

Компания «Эдипресс Украина» начала долгосрочную общенациональную программу «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность».  

Цели программы  «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность»:

1.активизировать интерес рынка к вопросам энергоэффективности, экологии,

2. влиять на формирование экологического мышления и сознательного выбора населения Украины в пользу энергоэффективных технологий,

3. актуализировать проблему и создать условия для скорейшего утверждения новых строительных нормативов в области энергоэффективных зданий и утверждения новых энергостандартов в Украине на высоком государственном уровне.

Запуск программы «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность» - настоящее событие, так как программа является уникальной комплексной национальной программой поддержки внедрения современных энергоэффективных материалов и технологий в строительстве и эксплуатации жилья (частные дома, квартиры, дачи). Она объединяет лучший мировой и отечественный опыт и является не только велением времени, но и последовательным воплощением социально ответственной  позиции «Эдипресс Украина».

Программа «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность» стала логическим продолжением многих публикаций в изданиях «Эдипресс Украина», опросов среди читателей и сотрудников компании. К данной программе уже возник большой интерес. 23 декабря 2008 года состоялся круглый стол «Энергоэффективность в Украине: настоящее и будущее», организованный  журналами  «Приватный дом», «Уютная квартира», «Любимая дача» и «Viva! Decor», с участием представителей экспертов,  строительных организаций, украинских и международных компаний. Среди участников круглого стола были представители таких компаний: «Импосол», «Эпицентр», Bosch Термотехника, Buderus, Danfoss, Isover, Junkers, Knauf Insulation, Knauf Marketing, Philips, Verdani, Wienerberger.

Проблема энергоэффективности и диверсификации источников энергии чрезвычайно актуальна в масштабах Украины и мира, для нас и для будущих поколений. Как сказал лауреат Нобелевской премии Джозеф Стиглиц на международном форуме "Новый мир, новый капитализм" в Париже 10 января 2009 года, "Украине следует диверсифицировать источники энергии. Да, это дорого, но это работа на перспективу".

Генеральный директор медиа-компании «Эдипресс Украина» Инна Рык считает эту программу важной частью стратегии компании: «Решение многих вопросов зависит от государства, совместными усилиями мы можем уже сейчас решать многие проблемы. Потребитель должен делать осознанный выбор в пользу энергоэффективных технологий, а для этого необходимо предоставлять читателям достоверную информацию, доносить разумную достаточность использования энергоэффективных продуктов и технологий, повышать осведомленность, освещать ключевые моменты и точки контроля, изменять менталитет. Реализация энергосберегающей стратегии в рамках страны или строительства одного частного дома может оказать широкое и многогранное положительное влияние на развитие экономики и повышение уровня жизни в отдельных городах и Украине в целом».

Главный редактор журнала «Приватный дом» Мария Голибардова подчеркнула: «Крайне важно уже сейчас искать варианты решения проблем энергоэффективности, хотя бы в рамках своего частного пространства и предпринимать конкретные действия. Одна из главных проблем украинского потребителя – не отсутствие средств, а отсутствие информации! Поднимать потребительскую культуру можно и нужно при активном участии строителей, архитекторов, торговых представителей, печатных изданий, расширяющих информационное поле. Мы начали этот путь, и надеемся, результат будет полезным для всех!»

Программа Современный дом» предполагает проведение многих проектов:

1. Общенациональная информационная компания среди населения: публикация цикла статей образовательного и прикладного характера о том, как правильно построить, купить, эксплуатировать дом с точки зрения их энергоэффективности и экологичности.

2. Круглые столы и конференции в Киеве и в областях Украины.

3. Партнерство с заинтересованными сторонами - международными и украинскими экспертами, производителями, общественными, государственными, проектными и торговыми организациями

4. Конкурсы среди студентов вузов, архитекторов и проектных организаций.

Мы приглашаем к сотрудничеству министерства и ведомства, общественные организации, компании, специалистов, сотрудников научных и проектных институтов,  которые работают над созданием или внедрением энергоэффективных и экологических проектов, продуктов или технологий.

Возможны различные варианты партнёрства в рамках программы «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность»:

1)предоставление аналитической информации и участие в подготовке редакционных материалов;

2)совместная организация и проведение круглых столов и конференций по проблеме;

3)популяризация и информационная поддержка программы «Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность» с помощью различных информационных каналов: телевидение, радио, печать, Интернет, наружная реклама, специальные рассылки клиентам, партнерам.

Издательский директор направления «Строительство. Архитектура. Интерьер» компании «Эдипресс Украина»  Ирина Михайлова  призывает к действию: «Давайте объединим наши знания и опыт и поможем не только друг другу, но и всем в Украине!».

Детальную информацию читайте на сайте  www.edipresse.com.ua.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Издательский дом «Эдипресс Украина»  создан в  2000 году  международной медиа компанией «Эдипресс Групп» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах (www.edipresse.com).

Издательство «Эдипресс Украина» создает:

-  периодические журналы: «Единственная», «Полина», «Юная леди», «VIVA! Украина», «VIVA! Биография», «VIVA! Beauty», «Твой малыш», «Хорошие родители», «Мама и Я» «Веселые идейки», «Твое здоровье»,  «VIVA! Decor», «Уютная квартира», «Приватный дом», «Любимая дача», «TV-Экран», др.;

 - специальные выпуски: «Леди за рулем», «Гороскоп», «Это вкусно!», «Красивые волосы», «Мама, купи!», «Ждем малыша», «Первый год», «Здоровье малыша», «Питание малыша», «Диетика», «Аллергия», «Здоровая семья»,

«100 Идей. Кухня и ванная», др.

- онлайн  медиа: http://www.edinstvennaya.ua/, http://www.viva.ua/, http://www.tvoymalysh.com.ua/,  http://www.goodparents.com.ua/, http://www.younglady.com.ua/ ;

-  корпоративные медиа на заказ.

«Приватный дом» - Слоган: «Строим шаг за шагом!» Тираж – 35 000 экземпляров. Объем – 116 стр. Периодичность – 1 раз в месяц.

 «Уютная квартира» - Слоган журнала «Уютная квартира»: «Лучшие идеи для комфортной жизни». Цена (рекомендованная) – 9, 95 грн. (с № 11, 2008 г.). Тираж – 45 000 экз. Объем – 116 стр. Периодичность – 1 раз в месяц.

 «Любимая дача» - Слоган: «Жизнь за городом круглый год!» Тираж – 20 000 экземпляров. Объем – 76 стр. Периодичность – 1 раз в месяц

«Viva! Decor» - - Слоган: «Красиво жить не запретишь!» Тираж –  10 000 экземпляров. Объем – 164 стр. Периодичность – 6 раз в год.

Контактные лица:

Директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям «Эдипресс Украина»  Севастюк Алина:(8044) 490 71 40, alina.sevastyuk@edipresse.com.ua

Издательский директор направления «Строительство Архитектура Интерьер» компании «Эдипресс Украина»  Ирина Михайлова:  (8044)490 71 40,  irina.mikhaylova@edipresse.com.ua

Начальник отдела маркетинга строительных проектов  «Эдипресс Украина»  Оксана Дерфлио: 
 8-067-536-63-23, oksana.derflio@edipresse.com.ua

Пресс-служба "Эдипресс Украина"


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: