27.02.2009

Новости Российских СМИ

Online-подразделение ИД Conde Nast открывает раздел авторских блогов

Известные персоны расскажут посетителям сайта о самом интересном

CondeNet Россия, online-подразделение Издательского дома Conde Nast, с радостью объявляет об открытии на сайте GQ.ru обновленного раздела авторских блогов. Теперь своими впечатлениями, знаниями и эмоциями с посетителями сайта будут делиться известные журналисты, путешественники, шеф-повара, критики моды, техно-фрики – одним словом, люди, которым на есть что показать и о чем рассказать.

Уже сейчас блоги на GQ.ru для вас ведут: известный журналист, путешественник и сибарит Геннадий Йозефавичус – о путешествиях и обо всем, что составляет понятие art de vivre. Главный редактор петербургского «Коммерсант Weekend» Сергей Полотовский в своем блоге «Из Петербурга» пишет «об интереснейших местах, забавных обычаях и милых, незлобливых людях, населяющих непоследний город на карте». Шеф-повар VOGUE café Юрий Рожков и его коллега из GQ bar Сергей Векшин, следуя актуальному тренду готовить и есть дома, делятся рецептами и технологией приготовления омлета с моцареллой, морских гребешков со спаржей и других блюд. Постоянный автор раздела «Техно» журнала GQ Сергей Шуба ищет самые фантастические концепты гаджетов будущего и неизменно доставляет их на всеобщее обозрение. В модном блоге журналист Екатерина Вишнева освещает последние тенденции, а редактор моды журнала GQ Александр Шуренков ведет специальные репортажи с подиумов Недель мужской моды.

Новые блоги снабжены всем, что требуется от современного интернет-проекта. Здесь можно оставлять комментарии, вступать в дискуссии, задавать вопросы автору, а также ставить оценки и тем самым устанавливать рейтинг записи.

В ближайшем будущем в планах интернет-редакции GQ.ru значительное расширение ассортимента блогов. Мы планируем рассказывать, показывать и беседовать с нашими посетителями об автомобилях, фитнесе, управлении персональными финансами и о многом другом, что волнует и интересует современного жителя мегаполиса.

http://www.mediaguide.ru/


С 2009 года ИД «Парлан» увеличил тиражи журналов «L`Officiel», «Top Gear» и «Мезонин»

Как стало известно МедиаАтласу, тираж "L'Officiel" вырос на 50% и сейчас составляет 150 000 экземпляров.

Тираж «Мезонина» увеличился на 10 000 экз. — до 80 000.

"Top Gear" теперь выходит тиражом 350 000 экземпляров, ранее его тираж был 300 000 экз.

Media Atlas


Журнал «Папарацци» стал миллионером

Тираж журнала о звездах - миллион экземпляров. На фоне повсеместного сокращения выпуска изданий еженедельный журнал "Папарацци" начинает выходить миллионным тиражом.

Тираж еженедельника "Папарацци" №6 (24), вышедшего 18 февраля, составил 251 800 экземпляров. Таким образом, ежемесячные тиражи издания превысили миллион экземпляров. Менее чем за полгода тираж журнала вырос в два с половиной раза: первый номер "Папарацци" увидел свет 3 сентября 2008 года, тираж составлял 400 000 в месяц. С февраля 2009 года эта цифра возросла до 1007200.

До этого ни один журнал схожей тематики не показывал столь стремительного результата. Исключительные темпы расширения проекта признают и в издательском доме C-Media: создатели "Папарацци" сообщили, что журнал развивается гораздо быстрее, чем они могли ожидать.
В это же время российские издательства предпочитают урезать выпуск продукции. Начало февраля ознаменовалось сокращением тиражей ведущих газет и журналов от 18 крупных московских издательских домов.

Однако дефицит номеров "Папарацци" читателям не страшен. С ростом тиража журнал будет доступнее для потребителей в регионах России и СНГ (62% экземпляров распространяется в Москве, а остальная часть тиража отправляется в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Минск и другие города-миллионники).

Глава ИД C-Media Стас Устенко неоднократно подчеркивал, что Папарацци – один из приоритетных проектов издательства: "Папарацци" — это продукт номер один издательского дома, он пока в стадии стартапа, но стартап очень успешный и опережающий наши планы в несколько раз".
Мультиплатформенный проект "Папарацци" - это не только еженедельный журнал, но и успешный он-лайн проект paparazzi.ru, с уникальным эксклюзивным контентом о селебрити. Контент Папарацци используют в своих эфирах центральные российские:  телеканалы (НТВ, МУЗ-ТВ, MTV), радиостанции, печатные и Интернет СМИ.

 Российский PR-портал




Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: